Как сообщает ТАСС, к таким исключительным случаям относятся: - гибель потерпевшего, - причинение тяжкого или среднего вреда здоровью, - если автомобиль не подлежит восстановлению, - превышение стоимости ремонта над лимитом возмещения по ОСАГО (400 тыс. рублей), если потерпевший не согласится доплатить, - если автовладелец – инвалид, - если страховщик не предложил сервис, соответствующий требованиям закона, - если есть договоренность потерпевшего со страховщиком.
Сервисы обязаны будут использовать только новые детали и предоставлять гарантию на свои работы.
По информации «Медузы», поправки вступят в силу в начале мая будут распространяться лишь на договоры ОСАГО, заключенные после этой даты.
"...поправки вступят в силу в начале мая будут распространяться лишь на договоры ОСАГО, заключенные после этой даты."- ну за это хоть спасибо, можно еще не думать о криворуких ,навязанных страховой, кузовщиках, почти год.
Сообщение отредактировал klassik393 - Mar 29 2017, 10:14
Новые китайские неоригинальные детали поставят. Или оригинальные? Ведь цена отличается в несколько раз.
Сами то как думаете . Если сейчас для расчета берут среднюю стоимость между оригиналом и галимыми не оригиналами. Думается после, сервисники будут ставить самый дешевый не оригинал и списывать среднюю стоимость. Им же тоже надо как то крутиться и платить откаты страховым за клиентов. Так же предполагаю появится в сервисе возможность доплатить за качественную деталь по желанию клиента.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Mar 29 2017, 10:51
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
А почему осаго не покрывает лечение потерпевшего в аварии? Внесли бы и этот пункт. Сейчас ТФОМС может с виновника аварии взыскать расходы на лечение потерпевших в больницах, и суммы там не маленькие. Причем страховые компании не обязаны выплачивать за лечение в больницах пострадавших.
Существует база РСА стоимости запчастей. Никто не будет смотреть сколько стоят те или иные запчасти того или иного производителя, сейчас для расчёта берётся стоимость из той базы, а там она сильно занижена. Да и может оказаться, что код запчасти по мнению той базы РСА и код запчасти по мнению ОД будут отличаться, т.е. в базе РСА скорее всего окажется более дешёвый аналог. В моём случае было так.
Сообщение отредактировал BackDOOR - Mar 29 2017, 11:58
Как-то это неправильно. Надо было людям оставить выбор: либо деньги, либо ремонт. Потому как ситуации разные бывают. Может мне пока не нужен ремонт, т.к. повреждения незначительные (царапины например), а без авто никак, некогда мне ее на ремонт ставить, работать надо, деньги зарабатывать, семью кормить. Вот вы мне сейчас деньги дайте, а уж я потом починюсь. Или же наоборот: нафиг мне беготня с поиском ремонтников (где лучше и дороже, где менее качественно, но дешевле), не обманут ли меня с ценами, краску сам подбираешь для гаражного ремота, железо сам возишь, что там со сроками, где договор, есть ли гарантия? - кому-то не захочется с этим всем связываться.