Вот на это сначала ответь, потом говори об уходе от темы:
Цитата(dalmat @ Mar 14 2017, 15:42)
Денег нет на ОСАГО, зачем машина? Если без осаго в ДТП виновником сделают и предъявят к оплате штук так 500-1000, что делать будешь? Ведро продашь? Почку? Долю в квартире? Всю жизнь неофициально работать, чтоб с зп не удерживали приставы? Банкротом себя объявишь?
Вот на это сначала ответь, потом говори об уходе от темы:
Hidoi post Mar 13 2017, 21:31 Отправлено #1
Начинающий
Сообщений: 22
Попали в ДТП, у виновника нет полиса ОСАГО, придется компенсацию выбивать через суд, поэтому вопрос: какую посоветуете фирму, которая толковую автоэкспертизу проведет, чтобы суд не придирался. Нужны опытные оценщики и относительно доступные по цене. И желательно нам делать срочно.
Вот есть у человека ОСАГО. И что? Все равно по судам бегать.
а что одно другому должно противоречить? научиться обоим вещам никак? мозг закипает?
ну если из всего, что я написал у вас только такой вывод сложился, то я наверное должен спросить у вас сколько классов закончили или в какой палате лежите?
Эк вас бомбануло от простого вопроса.
Сообщение отредактировал Артел - Mar 15 2017, 20:00
Ухерачишь в тотал авто, а в страховой глянут - да тут надо отрихтовать да покрасить, в нашем сервисе Гурген все сделает.
Срок 30 дней. В течении которых, стоять рядом и вести видеозапись контроля качества ремонта! Потом претензии к качеству работы. Если в законе, к примеру, не оговорено, как будет происходить подбор автоэмали. Не попали в цвет (а это сплошь и рядом). Претензия.
Срок 30 дней. В течении которых, стоять рядом и вести видеозапись контроля качества ремонта! Потом претензии к качеству работы. Если в законе, к примеру, не оговорено, как будет происходить подбор автоэмали. Не попали в цвет (а это сплошь и рядом). Претензия.
скоро толку от ОСАГО уже и не будет, если заменят выплаты ремонтом будет вообще смех - через жопу сделают и пошлют нахер. и никто ничего не будет выплачивать и переделывать....
"...С тех пор закон неустанно и постоянно совершенствуется, не упрощая жизнь страхователям и пострадавшим в ДТП, что было бы логично, а усложняя, особенно в последние три-четыре года. Количество жалоб на страховщиков (по итогам 2016 г. их уже стало 80 тысяч) растет в прогрессии, при том что число самих страховых компаний уменьшилось в разы. Количество судебных исков к страховщикам исчисляется сотнями тысяч.
Регулятор (Банк России) системно отзывает лицензии, вводит в практику новые формы контроля и надзора, повышает требования к финансовой устойчивости и платежеспособности страховщиков, но вопреки всему этому ситуация на страховом рынке все хуже и хуже...
Материалы по теме Авторемонт Автогражданку увели в автосервис Безусловно, страхователи все это видят и ощущают на себе, потому и результат опроса такой — половина граждан не удовлетворены ОСАГО! И это почти через 15 лет действия закона, значит, что-то не так в этой системе. Кто несет за это ответственность? Конечно, и сами страховщики, но они работают в тех условиях, которые сформировал страховой надзор. За все, что происходит на страховом рынке, хорошее и плохое, несет ответственность регулятор, который, в соответствии с законом, должен защищать права и законные интересы потребителей страховых услуг. Но на деле этого не происходит. Бесконечное совершенствование закона привело к тому, что он все более и более становится нерабочим и не защищает права потерпевших в ДТП. «Автогражданка» в России, конечно же, нужна. Но Закон об ОСАГО, на мой взгляд, должен оставаться в таком виде, в каком он был до принятия недавних поправок. Проблема заключается не столько в нем самом, сколько в его исполнении. Внесенные в закон изменения делают автовладельцев все более бесправными перед страховыми компаниями. Все принимаемые меры и действия Банка России системно и последовательно ведут к дискредитации и самих страховщиков, и страхового рынка в целом."
В топку его. Желающие пусть страхуются в обычном порядке в любой страховой, в рамках страхования имущества.
"...С тех пор закон неустанно и постоянно совершенствуется, не упрощая жизнь страхователям и пострадавшим в ДТП, что было бы логично, а усложняя, особенно в последние три-четыре года. Количество жалоб на страховщиков (по итогам 2016 г. их уже стало 80 тысяч) растет в прогрессии, при том что число самих страховых компаний уменьшилось в разы. Количество судебных исков к страховщикам исчисляется сотнями тысяч.
Регулятор (Банк России) системно отзывает лицензии, вводит в практику новые формы контроля и надзора, повышает требования к финансовой устойчивости и платежеспособности страховщиков, но вопреки всему этому ситуация на страховом рынке все хуже и хуже...
Материалы по теме Авторемонт Автогражданку увели в автосервис Безусловно, страхователи все это видят и ощущают на себе, потому и результат опроса такой — половина граждан не удовлетворены ОСАГО! И это почти через 15 лет действия закона, значит, что-то не так в этой системе. Кто несет за это ответственность? Конечно, и сами страховщики, но они работают в тех условиях, которые сформировал страховой надзор. За все, что происходит на страховом рынке, хорошее и плохое, несет ответственность регулятор, который, в соответствии с законом, должен защищать права и законные интересы потребителей страховых услуг. Но на деле этого не происходит. Бесконечное совершенствование закона привело к тому, что он все более и более становится нерабочим и не защищает права потерпевших в ДТП. «Автогражданка» в России, конечно же, нужна. Но Закон об ОСАГО, на мой взгляд, должен оставаться в таком виде, в каком он был до принятия недавних поправок. Проблема заключается не столько в нем самом, сколько в его исполнении. Внесенные в закон изменения делают автовладельцев все более бесправными перед страховыми компаниями. Все принимаемые меры и действия Банка России системно и последовательно ведут к дискредитации и самих страховщиков, и страхового рынка в целом." В топку его. Желающие пусть страхуются в обычном порядке в любой страховой, в рамках страхования имущества.
Вот влетит в тебя "такой же умник" без страховки(а взять с "голодранца нечего"), ты сразу по другому запоёшь.