Сходил сегодня к своему обычному страховщику, очередь была на весь коридор. Понабежали любители наживы (ага, я тож такой), боятся,что скоро полисы подорожают))))) Так что если тоже время подошло, приходите как можно раньше
Когда же у нас будет всё по человечески? Никуда нельзя сунуться, во всех страховых на допы подписывают, а там, где без допов очереди ооооочень медленные. Что с Чебоксарами не так?
Товарищу пришло СМС от РГС с паролем от ЛК и с предложением продлить ОСАГО, что благополучно мы с ним и сделали вчера Никаких вам очередей и предложений(навязываний) с допами!!! Неужели РГС повернулся лицом к клиенту?!? Это радует черт побери!
Товарищу пришло СМС от РГС с паролем от ЛК и с предложением продлить ОСАГО, что благополучно мы с ним и сделали вчера Никаких вам очередей и предложений(навязываний) с допами!!! Неужели РГС повернулся лицом к клиенту?!? Это радует черт побери!
пока только в профиль. столько клиентов потеряли зато
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Житель Ростова-на-Дону купил машину, но не переоформил на себя техпаспорт. Когда водитель попал в аварию, в выплате ему отказали: формально машина не его, а договор купли-продажи ничего не доказывает, решили в страховой компании. Такого же мнения придерживались в двух судебных инстанциях, куда обращался водитель в попытке получить деньги по страховке. Защитить непризнанного страховщиком владельца машины пришлось Верховному суду.
Иногда автомобиль продается без переоформления документов на нового собственника, который управляет им по доверенности. При ДТП у такого водителя могли возникнуть проблемы: страховые отказывают в выплатах, указывая, что на участника ДТП не был переоформлен паспорт транспортного средства. На практике формальный подход страховых компаний, настаивающих на представлении истцом строго определённых документов, даже если факт наступления страхового случая может быть установлен при помощи других доказательств, встречается часто, замечает Михаил Будашевский, юрист "Хренов и партнеры". Такую позицию может поддержать и суд. Ряд судебных инстанций действительно и сегодня исходит из того, что договор купли-продажи автомобиля, притом что с учета он не снят, не доказывает право собственности на транспортное средство, говорит Сергей Литвиненко, адвокат бюро "Деловой фарватер". В результате хотя по закону водителю полагается страховая выплата, на деле ее получение оказывается невозможным. Так произошло и с жителем Ростова-на-Дону Игорем Буниным*. Чтобы прояснить, что госрегистрация автомобиля и прав на него – не одно и то же, а водителю, не переоформившему ПТС, все равно полагается страховая выплата при ДТП, потребовалось вмешательство Верховного суда. Нет регистрации – нет выплаты Житель Ростова-на-Дону Игорь Бунин* попал в аварию: его автомобиль получил повреждения. Виновником признали находившуюся за рулем второй участвовавшей в ДТП машины Елену Медведеву*, которая оформляла страховку в ЗАО "МАКС". Добровольно выплачивать деньги в компании отказались и Бунин обратился в Пролетарский районный суд Ростова-на-Дону с иском к страховой компании (дело № 2-2743/2015 ~ М-1619/2015). Он хотел получить страховую выплату в размере 105 234 руб., компенсировать моральный вред на 20 000 руб., а также потребовал оштрафовать компанию и оплатить судрасходы. В первой инстанции в удовлетворении требований отказали. Заявитель не доказал, что владеет поврежденным автомобилем, аргументировал свою позицию суд: в паспорте транспортного средства в качестве собственника указана бывшая владелица машины Татьяна Малькова*, а с учета машину не сняли. При этом договор купли-продажи автомобиля не может подтвердить, что машина – собственность Бунина, решили в суде. Там также указали на мнимый характер заключенного договора купли-продажи. С выводом первой инстанции согласились и в апелляции – Ростовском областном суде (дело № 33-15888/2015). Верховный суд дал страховку Гражданская коллегия ВС под председательством судьи Сергея Асташова пришла к другим выводам (дело № 41-КГ16-25). Суды, отказавшие Бунину в страховой выплате, сославшись на то, что автомобиль еще зарегистрирован на прежнего владельца, допустили ошибку, заключила "тройка". Право собственности на имущество приобретается на основании договора купли-продажи и возникает с момента передачи вещи, напомнили судьи. У приобретателя оно возникает с момента регистрации имущества, когда она предусмотрена законом – но регистрация нужна, когда речь идет о недвижимости. Автомобиль же – движимое имущество, а значит, в этом случае действует общее правило: собственником приобретатель становится при передаче ему машины. Что же касается обязательной регистрации транспортного средства, она, безусловно, требуется – в определении коллегия приводит подтверждающие это постановления Правительства. Но речь в этом случае идет не о регистрации прав собственности, а о регистрации самих автомобилей для того, чтобы они были допущены к участию в дорожном движении, подчеркнули судьи: "Регистрация носит учетный характер и не служит основанием для возникновения права собственности". В законах нет норм, которые ограничивали бы правомочия собственника по распоряжению автомобилем, не снятым с регистрационного учета.
"Отсутствуют в законодательстве и нормы о том, что у нового приобретателя транспортного средства по договору не возникает на него право собственности, если прежний собственник не снял его с регистрационного учета", – подчеркнули члены гражданской коллегии в определении.
Кроме того, указание суда первой инстанции на мнимость сделки неправомерно, заключили в ВС: ведь стороны договор исполняли. В итоге дело отправили на новое рассмотрение в апелляцию. Там вынесли новое решение. В нем суд соглашается с выводами ВС и обязывает страховую компанию выплатить истцу страховку 105 234 руб., а также штраф за неисполнение требований в добровольном порядке – 52 617 руб., 5000 руб. в качестве компенсации морального вреда и около 4000 руб. за судрасходы. После решения Верховного суда автолюбителям будет проще получать страховое возмещение по ОСАГО, уверен Сергей Водолагин, партнер Westside Advisors. Его коллега из "Делового фарватера" Сергей Литвиненко также полагает: выводы ВС внесут ясность в формирование непротиворечивой и однозначной судебной практики в отношении рассматриваемого вопроса в будущем.
Автор: Ирина Кондратьева * – имена и фамилии участников процесса изменены редакцией
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Госдума приняла в первом чтении поправки о приоритете ремонта над денежной выплатой по ОСАГО.
Согласно документу, страховщик по своему усмотрению будет выбирать форму выплаты по ОСАГО — ремонт или деньги. Для ремонта компания определит сервис, который должен быть расположен не дальше 10 км от городов с населением от 500 тысяч человек и не дальше 200 км для остальных населённых пунктов. Ко второму чтению документ будет переработан — в нём планируется закрепить ремонт без учёта износа и ответственность страховщика за качество и сроки восстановления машины. Кроме того, появится реестр сервисов, который будет вести Российский союз автостраховщиков (РСА).
ЦБ также опубликовал свои предложения ко второму чтению — по ним «приоритет ремонта над денежной выплатой должен быть установлен только в отношении легковых автомобилей, принадлежащих гражданам», а «автовладелец на этапе заключения договора ОСАГО должен иметь возможность выбора станций». При этом, как сообщает «Коммерсант», ЦБ неожиданно предложил... сохранить возможность получения денежной выплаты потерпевшим в ДТП. Правда, деньги смогут получить только те автомобилисты, которые оказались «в тяжёлых жизненных обстоятельствах», а подобные решения будет принимать специальная комиссия при РСА.
«Шантажу страховых компаний не следует поддаваться», — поддержал эту мысль коммунист Алексей Куринный, поинтересовавшись: почему это в одних регионах России собранных денег страховщикам хватает, а в других — нет. Возможно, ответы на депутатские вопросы по поводу «убыточности» ОСАГО мог бы дать отчет Центробанка, опубликованный на днях. В нем констатируется, что средний коэффициент убыточности страховых компаний составляет более 100%. То есть они якобы тратят больше, чем собирают с автовладельцев. При более предметном изучении вопроса оказывается, что из этих «убытков по ОСАГО» на «ведение дел» страховщиками тратится не менее 38% собранных с автовладельцев средств! То есть страховщики тупо «прожирают» больше трети собранного в рамках ОСАГО — на премии топменеджерам, зарплаты клеркам, аренду просторных теплых офисов и прочие полезные нужды. А потом называют это «убытками» и, как правильно выразился один из депутатов, «воют», что вот-вот уйдут из ОСАГО. А теперь Госдума (340 голосов «за», 74 — «против») дала им возможность еще и «экономить» на выплатах с помощью ремонта в непонятных автосервисах с безруким персоналом и самыми дешевыми китайскими запчастями.
Товарищу пришло СМС от РГС с паролем от ЛК и с предложением продлить ОСАГО, что благополучно мы с ним и сделали вчера Никаких вам очередей и предложений(навязываний) с допами!!! Неужели РГС повернулся лицом к клиенту?!? Это радует черт побери!
а за сколько дней/времени до окончания срока действия полиса пришло предложение?
Ремонт вместо денег: новые правила ОСАГО должны вступить в силу весной 2017
Главное в реформе – замена денежных выплат в большинстве случаев ремонтом в сервисе, который выберет участник ДТП из списка, который ему даст страховщик.
Как сообщает «Коммерсантъ», Минфин и Центробанк согласовали доработанную версию поправок, 10 января их рассмотрят во втором чтении. А 1 марта они уже вступят в силу, говорится в документе.
Страховщик направит авто на ремонт в сервис в течение 20 календарных дней после заявления потерпевшего. Сервис должен будет отвечать требованиям, которые готовит Центробанк, – таким, как близость к месту ДТП и сроки ремонта.
С согласия автолюбителя машину могут направить и в другой сервис, не соответствующий этим требованиям. Если хозяин авто не согласится, он сможет получить деньги.
Также деньги положены, если автовладелец оказался «в тяжелых жизненных обстоятельствах», которые придется подтвердить документами.
Такими обстоятельствами будут считать, например, серьезные травмы, несовместимые с управлением автомобилем, или смерть автовладельца.
Если страховщик откажет в выплате, комиссия страховщиков будет принимать решение в течение 60 дней, правомерно это или нет.
Новелла о «тяжелых жизненных обстоятельствах» не понравилась ни страховщикам, ни автолюбителям. Страховщику выгоднее заплатить, а рассмотрение вопроса комиссией только отнимет у автомобилиста время – лучше сразу направиться в суд, – говорит руководитель РСА Игорь Юргенс.
«Мало того что страховщики навязывают ремонт, конкретный сервис, так еще водителю надо унижаться и доказывать свои трудности, чтобы получить деньги по полису»,— возмущается президент Ассоциации защиты страхователей Николай Тюрников. По его словам, после таких поправок количество водителей, ездящих без полиса, только увеличится.
Судиться с автосервисами дольше и дороже, чем со страховщиками. Против последних есть закон, который обычно трактуется однозначно. С автосервисами все упрется в экспертизу, которая стоит денег, и результаты очень непредсказуемые.