если виновник работает официально ему на работу придет исполнительный лист будут удерживать с зарплаты какой то % пока не расчитается со страховой фирмой пострадавшего в дтп
Если у него ЗП 6 тыс. руб. в месяц, а можно удержать не больше 30%-50%, то это 2- 3 тыс. в месяц. 100 тыс. руб., например, будет выплачивать 50-30 месяцев или 3-5 лет.
Цитата(Артел @ Sep 13 2015, 05:13)
Вчера слушал радио, про новые правила оформления ДТП. Будет совсем печально, если верить услышанному. Гайцы приезжают лишь на ДТП с жертвами, если нет пострадавших, водилы должны сами заполнять простыни европротокола, за малейшую ошибку в котором страховые отказывают в выплате. Ну и т.д. Я так подумал - а ну на. эту страховку, может проще по 800 руб. пару раз в году за ее отсутствие заплатить?
Через суд все равно можно будет взыскать. Только это сложный путь.
а вот штраф в 800р .. с какой переодичностью его можно выписывать ладно если в своём регионе а если захочешь поехать отдохнуть на юга.. там же твои номера по всем постам разошлют и будет каждый те такой листок счастья выписывать..глядишь в сумме и подороже КАСКО выйдет.. нет?
В случае, если курс доллара будет выше 70 рублей, потребуется новое повышение тарифов ОСАГО. Если не будет - предоставленный страховщикам тарифный коридор позволит работать несколько лет, - заявил исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев «Коммерсанту». По информации издания, страховщики рассматривают способы снижения издержек.
В последнее время страховщики все чаще предлагают автолюбителям получить выплату «натурой» - то есть прямой ремонт машины в сервисе вместо выплаты денег. По оценке РСА, около четверти водителей соглашаются. Таким образом страховщики хотят избежать судебных препирательств по поводу суммы выплат - якобы автоюристы провоцируют клиента подавать иски в суд, клиент выигрывает, в итоге страховщик платит и за экспертизу, и за издержки, автолюбитель получает почти те же деньги, а наживается только автоюрист.
Есть у страховщиков трудности со стоимостью запчастей: «Оригинальное стекло от иномарки может стоить 29 тысяч рублей, а неоригинальное — 16 тысяч,— приводит пример Евгений Уфимцев.— При этом производитель в обоих случаях может быть один и тот же, просто в первом случае есть наценка дилера». Страховщики рассчитывают стоимость запчастей с учетом наличия дешевых (неоригинальных) деталей. В случае судебного разбирательства, автоюрист часто предоставляет справку на цену запчасти от дилера - в итоге "несчастным" страховщикам приходится платить больше.
В этом плане представителю Союза автостраховщиков нравится опыт Европы, где есть понятие «качественная запчасть». Если ввести такой термин в России, в судах страховщикам станет проще доказать, что «неоригинальная и более дешевая запчасть ничем не хуже фирменной». Вопрос обсуждается в РСА и ЦБ.
Также страховщики планируют включить в свои справочники по запчастям отечественные краски, что должно привести к удешевлению работ. «Понятно, что BMW и Audi все равно придется красить дорогими европейскими материалами, но на ремонте Lada можно будет сэкономить», - отметил исполнительный директор РСА.
Еще рассматривается вариант закупки страховщиком запчастей оптом и со скидками.
К идеям РСА далеко не все относятся с восторгом. «Автомобиль — источник повышенной опасности, при ремонте не должно быть риска. Для проверки неоригинальных деталей нужно специальное оборудование. Если этим будет заниматься РСА, боюсь, что все это сведется просто к документальной проверке. В итоге многие детали, даже китайские, будут признаны «качественными», - опасается партнер компании «Мосавтоюрист» Алексей Ащаулов.
Впрочем, в последнее время доля выплат страховщиков по решению суда снизилась - с 27,3% (3-й квартал 2014) до 14,8% (в первом квартале 2015-го).
Если ввести такой термин в России, в судах страховщикам станет проще доказать, что «неоригинальная и более дешевая запчасть ничем не хуже фирменной». Вопрос обсуждается в РСА и ЦБ.
А дядя Вася из гаража на окраине села установит "китайца" ничем не хуже чем официалы. Или они попробуют обязать официалов ставить дешевые погремушки?
О как! Значит, БМВ и Ауди красить дорогой европейской краской, а ВАЗы шляпошной?! Это ж дискриминация получается! Похоже нас опять готовят к подорожанию ОСАГО. Раз в полгода же можно, в октябре как раз срок )))
песец! значит если разбилось оригинальное заводское стекло - мне подсунут стремное китайское? типа и машина пострадала еще и стекло китайское? это не справедливо! должны ставить все именно такое какое стояло. найти какой марки какой фирмы стояло стекло и именно такое. и с фарами также и про всякие радиаторы и прочее!!! машина итак теряет в цене из-за битая-крашеная,а тут еще и напичкают борохлом. на ладу радиатор поставят за 500 р который вроде как альтернатива тому что за 1500, но потечет за 2 месяца. но до дтп стоял который за 1500 и не тек!!!
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
Вчера слушал радио, про новые правила оформления ДТП. Будет совсем печально, если верить услышанному. Гайцы приезжают лишь на ДТП с жертвами, если нет пострадавших, водилы должны сами заполнять простыни европротокола, за малейшую ошибку в котором страховые отказывают в выплате. Ну и т.д.
На мой вызов так и ответили: нет пострадавших, оформляйте сами. Пришлось аварийного комиссара вызывать (вернее, он сам появился).