может не в тему, но хотел бы узнать в какой компании больше страхуются, надежность компании. Страховка заканчивается, думаю может сменить. (Спас.Ворота)
Спасских ворот сейчас нет. В прошлом году несколько страховых объединились под именем МСК. Смысл переходить? Да и бонусы (скидку) потеряешь. А они дают 5% за 1 год. Лично я в МСК застрахован по ОСАГО (оформлял еще в Спасских) уже 3 год и в этом году получу скидку уже 15%. А с 5 т.р это 750 руб. скидки, что приятно.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
ещё один вопрос: скоро заканчивается страховка ОСАГО, т.к. зимой практически машину не использую хочу сместить срок страхования на 1 месяц. Будет ли это считаться как прерывание страхования и каковы могут быть последствия. (в смысле удоражает страховка или нет).
ещё один вопрос: скоро заканчивается страховка ОСАГО, т.к. зимой практически машину не использую хочу сместить срок страхования на 1 месяц. Будет ли это считаться как прерывание страхования и каковы могут быть последствия. (в смысле удоражает страховка или нет).
Это ж не трудовая Многие так и делают, страхуют только на дачный сезон.
Спасских ворот сейчас нет. В прошлом году несколько страховых объединились под именем МСК. Смысл переходить? Да и бонусы (скидку) потеряешь. А они дают 5% за 1 год.
При смене страховой компании скидки за безаварийный стаж не теряются. Просто в старой компании надо взять справку и предъявить в новой.
вот оъясните мне, если техосмотр у меня в июле, а страховка закончилась еще прошлой осенью, выезжать собираюсь в мае, почему я должен теперь переносить из-за этого срок техосмотра на 2 месяца раньше ? ибо сейчас страховку без техосмотра в мае не дадут, и зачем мне делать страховку за полгода до срока техосмотра если я ездить зимой и весной не собираюсь ? Что за дебилоидные правила ?
вот оъясните мне, если техосмотр у меня в июле, а страховка закончилась еще прошлой осенью, выезжать собираюсь в мае, почему я должен теперь переносить из-за этого срок техосмотра на 2 месяца раньше ? ибо сейчас страховку без техосмотра в мае не дадут, и зачем мне делать страховку за полгода до срока техосмотра если я ездить зимой и весной не собираюсь ? Что за дебилоидные правила ?
Цитата
Госдума приняла в третьем окончательном чтении поправки к закону о техосмотре, отменяющие необходимость наличия как минимум 6-месячного талона ТО для покупки полиса ОСАГО. Документ с поправками в законодательство, внесенный депутатами Госдумы Натальей Бурыкиной и Владиславом Резником, был принят в первом чтении 25 апреля. В конце июня профильный думский комитет по транспорту рекомендовал принять его во втором чтении, однако позднее на него поступили серьезные замечания государственно-правового управления президента, пишет РИА Новости. В итоге положения об отмене наличия 6-месячного талона ТО для покупки полиса ОСАГО были внесены в другой законопроект, касавшийся усиления транспортного контроля.
Напомним, что с 1 января 2012 года в России вступил в силу новый закон о техосмотре, который фактически отменил государственный ТО и передал процедуру в руки коммерческих предприятий. Однако практика показала, что при применении закона возникли многочисленные проблемы и сложности. Так, в нем установлено, что страхователь не может заключить договор ОСАГО, если срок действия талона техосмотра на момент его заключения составляет менее 6 месяцев. Принятый закон отменяет это положение.
Также документ позволяет приобретать владельцу транспортного средства полис ОСАГО на срок 20 дней без предъявления талона технического осмотра. Такой полис можно будет купить в случае приобретения транспортного средства для следования к месту регистрации ТС.
Поправки в закон о техосмотре и в закон об ОСАГО опубликованы в "Российской газете" 30 июля и, таким образом, вступают в силу с этого дня.
Как сообщалось ранее, теперь водителям вместо талонов техосмотра придется получать диагностическую карту транспортного средства, которую будут выдавать аккредитованные операторы техосмотра. Карта станет основанием для приобретения полиса обязательного страхования.
Диагностическая карта будет оформляться в двух экземплярах на бумажном носителе и в электронной форме. Она будет действовать до той даты, которая в ней указана, независимо от того, менялся собственник автомобиля или нет. Дубликат можно будет оформить у любого оператора техосмотра.
Кроме того, сам осмотр смогут проводить дилерские центры. Предполагается, что это существенно облегчит жизнь дисциплинированным автомобилистам, которые регулярно возят свои машины на техобслуживание, отмечает "Российская газета".
Контролировать деятельность операторов техосмотра, согласно вступившему в действие закону, будет Российский союз страховщиков. Выданные ранее талоны техосмотра будут действительны для оформления договоров ОСАГО до 1 августа 2015 года.
ОСАГО подорожает минимум в два раза В ближайшее время россиян ожидает рост стоимости полисов ОСАГО. Как сообщает издание «КоммерсантЪ», рост базовых ставок может составить до 50%. Поводом для этого послужили поправки Минфина, благодаря которым лимиты по страхованию в рамках ОСАГО увеличиваются со 160 тыс. рублей до 500 тыс. рублей, а по ущербу за повреждения — с 120 тыс. рублей до 400 тыс. рублей. Чтобы компенсировать подобное увеличение выплат, в правительстве решили пропорционально увеличить и стоимость полисов. Впрочем, власти понимают, что единовременное увеличение тарифов вызовет социальное недовольство. Поэтому, скорее всего, будет предусмотрен переходный период, в течение которого автомобилисты получат некий тарифный «коридор» и смогут выбрать: покупать более дешевый полис по старым ценам, но с меньшим лимитом выплат, либо приобрести новый полис, который, при этом, обойдется дороже. В настоящее время законопроект находится на доработке, и не исключено, что в него будут внесены и другие пункты, которые помогут «успокоить» автомобилистов, недовольных подорожанием. Другое предложение, касающееся роста стоимости ОСАГО, поступило в Госдуму, сообщает «Российская Газета». В нем предлагается ввести повышенный коэффициент в стоимость полиса ОСАГО не для всех водителей, а лишь для тех, кто неоднократно попадался на «тяжелых» нарушениях. К ним относятся выезд на встречную полосу, проезд через ж/д-переезд на запрещающий сигнал светофора, управление автомобилем в пьяном виде, будучи лишенным прав, без регистрационных знаков или с незаконно установленными проблесковыми маячками. Для таких водителей увеличение суммы полиса предусмотрено в 10 раз. Возможно, столь суровая мера выглядит, на первый взгляд, разумно: любишь лихачить? — Будь готов платить, если не за штрафы, так за ОСАГО. Однако этот же законопроект предлагает такой же повышенный коэффициент для тех, кто превысил скорость на 30 км/ч. К примеру, по ГОСТу положено снижать скорость на трассе соответствующими знаками не более чем на 20 км/ч. Однако в российских реалиях так происходит редко: едет водитель там, где разрешено 90 км/ч, и вдруг получает временный знак с ограничением в 20 км/ч. К тому же даже в КоАП не предусмотрены меры ответственности за превышение скорости более чем на 30 км/ч — есть за превышение на 10, 20, 40 и 60 км/ч. Неясно и откуда страховщики возьмут данные о нарушениях. Как бы там ни было, очевидно одно: за увеличение стоимости полисов ОСАГО власти взялись всерьез. Остается лишь надеяться, что законы будут доработаны, коррупционная составляющая исключена, а автовладельцы получат «компенсацию» в виде увеличенных страховых выплат и других возможностей.
Сообщений: 22 552
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата
Полисы ОСАГО подорожают на четверть Правительство России внесло на рассмотрение Госдумы пакет поправок к закону об ОСАГО, предполагающих увеличение выплат за причинение ущерба имуществу, а также здоровью и жизни участника ДТП. Как пишет газета "РБК daily", если такие поправки будут приняты Госдумой, полисы ОСАГО уже в 2013 году подорожают по меньшей мере на 20-25 процентов. После принятия закона, положения о вреде имуществу вступят в силу спустя три месяца после опубликования, а о вреде здоровью - через 15 месяцев.
Российские власти утвердили проект новой редакции закона об ОСАГО в середине декабря 2012 года. Согласно документу страховое покрытие ущерба автомобилю планируется увеличить со 120 тысяч рублей до 400 тысяч, а выплаты компенсаций за вред здоровью или гибель участника ДТП - со 160 до 500 тысяч рублей. При этом планируется ввести фиксированные суммы выплат за тот или иной вид ущерба здоровью. Такой подход обяжет страховщиков оплачивать любые травмы, полученные в ДТП.
Наконец, новый документ предполагает увеличение лимита страховых выплат по Европротоколу, оформляемому водителями - участниками ДТП самостоятельно без привлечения инспекторов ГИБДД. В настоящее время максимальная сумма выплат по Европротоколу составляет 25 тысяч рублей, но ее планируется увеличить до 50 тысяч рублей. При этом для Москвы и Санкт-Петербурга, а также их областей страховые выплаты по Европротоколу не будут иметь лимитов.
Как отмечает "РБК daily" со ссылкой на Министерство финансов России, увеличение страховых выплат по ОСАГО за ущерб имуществу приведет к росту стоимости полиса не более чем на 20 процентов. После того, как в силу вступит норма об увеличении выплат за ущерб здоровью, полисы подорожают не более чем на 25 процентов. По словам представителя ведомства, такие нововведения не должны "сильно ударить по карману граждан".
ОСАГО подорожает минимум в два раза В ближайшее время россиян ожидает рост стоимости полисов ОСАГО. Как сообщает издание «КоммерсантЪ», рост базовых ставок может составить до 50%. Поводом для этого послужили поправки Минфина, благодаря которым лимиты по страхованию в рамках ОСАГО увеличиваются со 160 тыс. рублей до 500 тыс. рублей, а по ущербу за повреждения — с 120 тыс. рублей до 400 тыс. рублей. Чтобы компенсировать подобное увеличение выплат, в правительстве решили пропорционально увеличить и стоимость полисов. Впрочем, власти понимают, что единовременное увеличение тарифов вызовет социальное недовольство. Поэтому, скорее всего, будет предусмотрен переходный период, в течение которого автомобилисты получат некий тарифный «коридор» и смогут выбрать: покупать более дешевый полис по старым ценам, но с меньшим лимитом выплат, либо приобрести новый полис, который, при этом, обойдется дороже. В настоящее время законопроект находится на доработке, и не исключено, что в него будут внесены и другие пункты, которые помогут «успокоить» автомобилистов, недовольных подорожанием. Другое предложение, касающееся роста стоимости ОСАГО, поступило в Госдуму, сообщает «Российская Газета». В нем предлагается ввести повышенный коэффициент в стоимость полиса ОСАГО не для всех водителей, а лишь для тех, кто неоднократно попадался на «тяжелых» нарушениях. К ним относятся выезд на встречную полосу, проезд через ж/д-переезд на запрещающий сигнал светофора, управление автомобилем в пьяном виде, будучи лишенным прав, без регистрационных знаков или с незаконно установленными проблесковыми маячками. Для таких водителей увеличение суммы полиса предусмотрено в 10 раз. Возможно, столь суровая мера выглядит, на первый взгляд, разумно: любишь лихачить? — Будь готов платить, если не за штрафы, так за ОСАГО. Однако этот же законопроект предлагает такой же повышенный коэффициент для тех, кто превысил скорость на 30 км/ч. К примеру, по ГОСТу положено снижать скорость на трассе соответствующими знаками не более чем на 20 км/ч. Однако в российских реалиях так происходит редко: едет водитель там, где разрешено 90 км/ч, и вдруг получает временный знак с ограничением в 20 км/ч. К тому же даже в КоАП не предусмотрены меры ответственности за превышение скорости более чем на 30 км/ч — есть за превышение на 10, 20, 40 и 60 км/ч. Неясно и откуда страховщики возьмут данные о нарушениях. Как бы там ни было, очевидно одно: за увеличение стоимости полисов ОСАГО власти взялись всерьез. Остается лишь надеяться, что законы будут доработаны, коррупционная составляющая исключена, а автовладельцы получат «компенсацию» в виде увеличенных страховых выплат и других возможностей. http://auto.mail.ru/article.html?id=38736
Я тихо ...уею!! как в одном известном фильме- "эту страну погубит коррупция"