Вместо того, чтобы как-то посодействовать уменьшению аварийности (читай - увеличению прибыли), они тупо повышают ставки. Ах да... Мы ж в России живем...
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Интересно, если страховщики, как утверждают, работают в убыток, почему ни один из них не отказываеться от оказания услуг по страхованию ОСАГО ???
Если по теории, как учили в ВУЗе, то немалая (большая) чать доходов в страховой компании должна складываться из финансовой деятельности (инвистиции в разные проекты, игра на бирже). А у нас в России страховщики - это продовцы билетов (полисов), от продажи которых зависит их доход. А вкладывать и преумножать деньги с умом, так толком и не умеют.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
А у нас в России страховщики - это продовцы билетов (полисов), от продажи которых зависит их доход. А вкладывать и преумножать деньги с умом, так толком и не умеют.
Ошибаешься. Вкладывают и еще как. Они больше просто хотят, на халявку то... Если бы это был не выгодный для них бизнес, то половина из них просто не стали в нем участвовать. Ты слышал хоть об одной страховой компании, которая сама по своей воле ушла с рынка? Я вот нет.
Сообщение отредактировал Тычоблин - Feb 19 2008, 18:46
ОФФ но в тему. В той же Франции страховка типа ОСАГО зависит напрямую от модели автомобиля и статистики аварийности с его участием. Именно этим мне объяснили распространенность наших НИВ (ВАЗ 2121) на их дорогах, это был самый общественно безопасный автомобиль. И этот факт послужил толчком к тому, что теперь автомобили испытывают на безопасность не только экипажа, но и его безопасность для пешеходов.
Сообщение отредактировал loupblanc - Feb 20 2008, 12:23