СК «Альянс» первой на страховом рынке решила отказаться от продаж ОСАГО. В нашем регионе их филиал заблаговременно свернул продажи. Посмотрим кто будет следующий.
ОСАГО — Обязательное Страхование Автогражданской Ответственности Тогда спрашивается зачем нужно то ОСАГО, нанимаем автоюристов и через суд с виновника.
все правильно, и такое возмещение ущерба может растянутся на несколько лет, а страховая выплачивает сразу ( т.е. кредитует виновника, за свои % естественно) и в этом случае ОСАГО защищает интересы пострадавшего, т.е. минимизирует сроки ремонта выплатив ущерб сразу и в полном обьеме. а вот интересы виновника наоборот защищать не надо, тогда и аварий будет меньше, безнаказанность приводит к беспределу на дорогах
аналогично за 31029 100 лс запросили 7.200 за 31105 131 лс запросили 5.400+1.500 жизнь послал в лес. очереди нет. в мск на февраль записан
Сегодня был в НАСКО, допы вроде как не навязывают, но ставят в очередь на вторую половину февраля Ещё одна страховая ставит в очередь на конец января, название пока не озвучиваю...
Сообщение отредактировал Shurik979 - Dec 15 2014, 19:38
... Но в этой ситуации новым клиентам по ОСАГО никто не рад. Из-за упавшей прибыли из этого сегмента уже ушли почти все иностранные компании, в том числе Allianz и Zürich, плюс несколько российских страховщиков. ... Центробанк обещает разобраться в проблеме, но, похоже, готов пойти навстречу страховщикам и уже объявил, что пересмотрит в апреле территориальные коэффициенты, которые используются при расчёте цены полиса... Прежде всего это должно коснуться самых убыточных регионов, где выплаты по ОСАГО превышают больше чем на 20%: Камчатского края, Амурсокй, Ульяновской, Мурманской, Волгоградской, Челябинской и Ивановской областей, Чувашии, Мордовии и Адыгеи. Территориальные коэфициенты, а вместе с ними — и цена полиса, там могут вырасти в полтора-два раза. ...
может кто сталкивался... дагностическая карта и полис осаго получил в один день. но период использования авто 6 месяцев. пришел продлить осаго меня развернули ссылаясь на то что осталось менее 3 месяцев... инет перерыл но так и не нашел ответа страховая МАКС
Встал в очередь в Югорию, сказали позвоним в течении 2-3 недель, однако эти 2-3 недели давно прошли, а звонка все нет... Правда я уже давно застраховался через дилера, кстати в той же Югории, ну и конечно с допом, ждать и бодаться не хотелось
может кто сталкивался... дагностическая карта и полис осаго получил в один день. но период использования авто 6 месяцев. пришел продлить осаго меня развернули ссылаясь на то что осталось менее 3 месяцев... инет перерыл но так и не нашел ответа страховая МАКС
Наберите в поисковике "МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТС ОСАГО". Он выдаст много ссылок с информацией о том, что мин. период использования ТС для ФЛ составляет 3 месяца. Так что если до окончания срока действия договора (а он всегда равен году для не транзитной страховки) невозможно включить период как мининум 3 месяца, то придется заключать новый договор. Учитывая то, что вам нельзя иметь два договора ОСАГО на одно авто одновременно, сначала придется расторгнуть действующий.
Гражданке указали на право Верховный суд отрегулирует ОСАГО
18.12.2014, 22:31
Страховщикам придется выплачивать не только деньги на восстановительный ремонт, но и компенсацию за потерю товарной стоимости автомобиля. А предъявлять претензии виновнику аварии пострадавший сможет только в том случае, если лимита страховой выплаты по ОСАГО не хватит на ремонт. Такие пункты записаны в проекте постановления пленума Верховного суда, который вчера обсуждался.
Это постановление - некий упреждающий удар. Еще не успели до конца заработать новые поправки в законодательство об ОСАГО, а Верховный суд на основании судебной практики и с учетом этих поправок уже начал формировать систему регулирования. Задача важная - обеспечить единообразие в решении судов разных инстанций.
В постановлении определено, какие суды и в каких случаях могут заниматься такими делами, а также чем они должны руководствоваться при вынесении решений.
Согласно поправкам в закон об ОСАГО теперь предусмотрен претензионный порядок. Если автовладелец не доволен выплатой или скоростью решения его проблем, то для начала он должен направить претензию страховщику. А если он не получил ответа в установленные сроки или получил ответ, который не устраивает, только тогда он может подавать в суд.
Верховный суд в проекте постановления четко определяет, что даже если страховая компания привлекается в качестве соответчика, то без обязательной попытки досудебного урегулирования иск будет отклонен. Это правило касается случаев, наступивших после 1сентября.
Также в проекте постановления определено, что выдача страхового полиса - это доказательство заключения договора ОСАГО. Никаких дополнительных бумаг от автовладельца требовать не должны. Единственное исключение, если бланки полисов были похищены. Но в этой ситуации до наступления страхового случая страховщик, или брокер, или агент должны были подать заявление в уполномоченные органы.
Еще один плюс для автомобилистов: эксплуатацией транспортного средства считается все, что связано с его перемещением в пространстве, в том числе буксировка. Также ВС определил и место эксплуатации - везде автомобиль может перемещаться. До сих пор эти вопросы были поводом для долгих судебных разбирательств.
Также ВС напомнил, что размер страхового возмещения определяется в соответствии с Единой методикой, утвержденной Центробанком. При этом, если разница в оценке стоимости восстановительного ремонта между выплатой, произведенной страховщиком, и требованием истца менее 10 процентов - это статистическая погрешность. Такие иски рассматриваться не будут.
В то же время Верховный суд в проекте прописал, что к реальному ущербу, возникшему в результате аварии, наряду со стоимостью ремонта и запасных частей, относится также утрата товарной стоимости. Таким образом ВС поставил если не точку, то хотя бы запятую в давнем споре. Страховщики по-прежнему против такого подхода. Есть свои претензии к этому пункту и у некоторых участников пленума. Поэтому останется ли он в итоговом документе, пока непонятно.
Еще один полезный для автовладельцев пункт этого документа говорит о том, что предъявлять судебные иски к виновнику аварии потерпевший может только в том случае, если лимита выплат не хватило на восстановительный ремонт. Таким образом поставлена точка в другом давнем споре. Недовольные тем, что по ОСАГО учитывается износ деталей, предъявляли судебные претензии виновникам, чтобы они компенсировали разницу. Этим, кстати, злоупотребляли сами страховые компании, которые страховали машины по КАСКО. Теперь предъявить такой иск ни у кого не будет возможности.
И еще один момент, который пока не включен в проект, но при редакторской работе будет добавлен. Судьи предлагают взыскивать со страховщиков стоимость оплаты независимой экспертизы, если она понадобилась, сверх лимита выплат, установленного для ОСАГО. Связано это с тем, что если оплата ущерба по страховке находится на уровне лимита выплаты - а сегодня он составляет 400 тысяч рублей, - то оплата работы экспертов-техников сократит эту сумму. И это будет нарушением прав потребителя.
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Да уж. C осаго конечно беда, нигде не страхуют просто так. За месяц вперед записались в одну страховую - там вчера заявили что не записывались. Мол до свидания. В других страховых запись на конец февраля. Это уже как в больницах. Хочешь быстрее - за бабки узи сделаем. В росгосстрахе последняя страховка с допами разорила на 6500. Сейчас чтото не хочется на такую же сумму. Но ситуация какаято безвыходная - два месяца это жесть