вот ведь страховщики не покладая рук работают денно и нощьно, повышению ставок месяца нет, а уже разворовали сверхдоходы и новое "улучшение" предлагают на кол козлов
--------------------
автомобиль не может стоить более годового дохода
хочешь увидеть истинное лицо человека, посмотри на его права
а какое соотношение в % водителей различных возрастных категорий?
ведь скорее всего процентов 60-70 водителей это те, которым как раз от 25 до 45 лет и кого будут субсидировать "старшие и более опытные водители" переплачивая за полис ОСАГО в 1,5 раза, если "более молодым и менее опытным" и так повысят коэффициенты?
да с такой таблицей люди будут без страховки больше ездить просто) да, много и пожилых которые на своих "танках" едут, не замечая никого и ничего, да и молодые есть лихачи... есть предложение - например застраховал машину, год нормально без аварий откатал, на след год какой нить пониженный кеф ему при страховании.. или наоборот - застраховал, попал в аварию - повышенный кеф...
есть предложение - например застраховал машину, год нормально без аварий откатал, на след год какой нить пониженный кеф ему при страховании.. или наоборот - застраховал, попал в аварию - повышенный кеф...
Вы правда думаете что у страховщиков сверхдоходы от ОСАГО? Одноклассница работает в этой сфере на руководящих должностях. Чувашия глубоко убыточный в этом плане регион. Грубо говоря на 5 миллионов собранных по ОСАГО приходится 6,5 миллионов выплат. Причин несколько:
1. Ездить у нас не умеют. Гонору много, навыков нет. 2. ГИБДД практически не работает. Нарушай не хочу, большое количество ДТП как следствие. 3. Местные страховщики жмутся создать свою базу по автомобилям и водителям, чтобы собрать историю по всем выплатам и отсекать автоподставщиков и лохотронщиков.
Что в итоге? Очереди, ОСАГО с нагрузкой, "отсутствие" полисов и прочие радости жизни.
Один из немногих кто работает в плюс это Росгосстрах. Почему, полагаю, вы и сами знаете.
Сообщение отредактировал Автолюбитель - Sep 23 2014, 10:10
Вы правда думаете что у страховщиков сверхдоходы от ОСАГО? Одноклассница работает в этой сфере на руководящих должностях. Чувашия глубоко убыточный в этом плане регион. Грубо говоря на 5 миллионов собранных по ОСАГО приходится 6,5 миллионов выплат. Причин несколько:
1. Ездить у нас не умеют. Гонору много, навыков нет. 2. ГИБДД практически не работает. Нарушай не хочу, большое количество ДТП как следствие. 3. Местные страховщики жмутся создать свою базу по автомобилям и водителям, чтобы собрать историю по всем выплатам и отсекать автоподставщиков и лохотронщиков.
Что в итоге? Очереди, ОСАГО с нагрузкой, "отсутствие" полисов и прочие радости жизни.
Один из немногих кто работает в плюс это Росгосстрах. Почему, полагаю, вы и сами знаете.
любопытный подход, Чувашия у них "убыточная". Т.е. когда не попадающий в аварии "оплачивает" аварии других это НОРМАЛЬНО. А оплачивать "убыточный" регион за счет "прибыльных" это уже не комильфо ?
Вместо того чтобы помогать ГИБДД, уменьшая аварийность, нае..вать клиентов, впаривая ненужные услуги и не выплачивая положенное, - ЭТО ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ ?!
Я задам один простой вопрос: СКОЛЬКО денег потратили наши страховые компании для того чтобы уменьшить аварийность на дорогах ?
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Sep 23 2014, 15:26
Я задам один простой вопрос: СКОЛЬКО денег потратили наши страховые компании для того чтобы уменьшить аварийность на дорогах ?
Прежде чем дать ответ на этот вопрос, полюбопытствую: с каких пор профилактикой нарушений и снижением аварийности у нас страховщики занимаются? Какими НПА это на них возложено? После того, как вы дадите ответ на этот вопрос, можно будет хотя бы попытаться вам ответить.
По поводу не выплачивая положенное. Страховщика, который с прибылью по этой причине, я вам уже озвучил выше.
вроде в шапке все логично высказано. я даже был согласен с этой мыслью, пока не посмотрел коэфиценты - оказывается в очеродной раз под прекрасным предлогом хотят залезть в наш карман
Прежде чем дать ответ на этот вопрос, полюбопытствую: с каких пор профилактикой нарушений и снижением аварийности у нас страховщики занимаются? Какими НПА это на них возложено? После того, как вы дадите ответ на этот вопрос, можно будет хотя бы попытаться вам ответить.
По поводу не выплачивая положенное. Страховщика, который с прибылью по этой причине, я вам уже озвучил выше.
Вообще-то почему должны быть НПА ?
О чем заботится должна страховая компания ? Правильно О ПРИБЫЛИ.
При ФИКСИРОВАННОЙ ставке ОСАГО прибыльность зависит НЕ ТОЛЬКО от тарифа но и от АВАРИЙНОСТИ - сами страховщики об этом говорят.
Но ЕСЛИ они собираются повышать тариф то ПОЧЕМУ другой "рычаг" борьбы за прибыльность - забота о снижении аварийности, исключается ?
Потому что им на нас ПО,,,Й!!! Содрать больше бабла ПРОЩЕ!!
Это все равно что водоканалу, вместо того чтобы ЧИНИТЬ ТРУБЫ, уменьшая потери воды, просто повышать тариф на воду, перекладывая СВОИ потери на потребителя.
p.s. Еще добавлю момент, который нельзя обойти стороной: ЭТО Ж НАСКОЛЬКО НАС ДУРЯТ (насколько завышен тариф) при страховке жизни/имущества (без ОСАГО). Если включение этих страховок в дополнение к ОСАГО, позволяет ЗА СЧЕТ ЭТИХ страховок получать прибыль при убыточном ОСАГО ?!
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Sep 24 2014, 11:09
О чем заботится должна страховая компания ? Правильно О ПРИБЫЛИ.
При ФИКСИРОВАННОЙ ставке ОСАГО прибыльность зависит НЕ ТОЛЬКО от тарифа но и от АВАРИЙНОСТИ - сами страховщики об этом говорят.
Но ЕСЛИ они собираются повышать тариф то ПОЧЕМУ другой "рычаг" борьбы за прибыльность - забота о снижении аварийности, исключается ?
Потому что им на нас ПО,,,Й!!! Содрать больше бабла ПРОЩЕ!!
Это все равно что водоканалу, вместо того чтобы ЧИНИТЬ ТРУБЫ, уменьшая потери воды, просто повышать тариф на воду, перекладывая СВОИ потери на потребителя. p.s. Еще добавлю момент, который нельзя обойти стороной: ЭТО Ж НАСКОЛЬКО НАС ДУРЯТ (насколько завышен тариф) при страховке жизни/имущества (без ОСАГО). Если включение этих страховок в дополнение к ОСАГО, позволяет ЗА СЧЕТ ЭТИХ страховок получать прибыль при убыточном ОСАГО ?!
Предполагал что кроме голой патетики и никчемного пафоса ничего не услышу. Жаль что не ошибся
1 октября официально вступили в силу поправки ОСАГО, увеличивающие максимальную сумму выплат до 400 тысяч рублей. Правда, получить ее смогут лишь те, кто заключили договор со страховщиками с сегодняшнего дня.
Юрист Алексей Ащаулов советует уже застраховавшим машины автовладельцам идти в свою страховую компанию, расторгать и перезаключать договор — чтоб введенные поправки касались и их.
Иначе для них останется все, как раньше — максимум страховых выплат — 120 тысяч рублей. А если в аварии пострадали несколько машин (кроме виновника аварии), страховые выплаты не могут превысить 160 тысяч рублей — сообщает «Коммерсант».
Также сегодня должны были увеличиться максимальные выплаты при оформлении ДТП по европротоколу для водителей в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях (в качестве эксперимента), однако правительство все еще не подготовило соответствующие документы — сообщает «РБК».
В связи с поправками, касающимися европротокола, страховщикам дадут доступ к муниципальным камерам видеонаблюдения - сообщает Autonews.
Ответы на самые популярные вопросы:
Как отличить новый полис от старого? Как рассказали автопорталу ZaRulem.ws в чебоксарском офисе СК «РЕСО-Гарантия», сейчас выдаются старые бланки, при обращении страховщики будут смотреть на дату выдачи полиса «автогражданки».
- Изменились ли цены? - Нет, ставки пока остались прежними.
- Можно ли перезаключить договор? - Перезаключение не предусмотрено.
Согласно ФЗ «Об ОСАГО», действие договора прекращается досрочно лишь в следующих случаях (ст. 33): - смерть гражданина (страхователя или собственника) или ликвидация юрлица; - закрытие страховой компании; - утрата застрахованного ТС.