Значит 45-летний водитель с опытом вождения 4 года имеет почти такой же коэффициент (1,08) как и я - 39-летний водитель с 14-летним стажем? Интересно они там считают. А 7-летним стажем так вообще лучше меня соблюдает ПДД на 0,1 коэффициент.
--------------------
Если на минусы смотреть сквозь поднятый средний палец, они становятся плюсами.
Посмотрел таблицу, там самый минимальный коэффициент 0.77, и то после 45 лет, так где же понижение, (как написано ), если я последний раз страховался с коэффициентом 0.6
Сообщение отредактировал Po4ka21 - Sep 22 2014, 21:03
хорошее предложение но только таблицу надо бы еще продолжить в сторону увеличения стажа с соответствующим снижением коэффициента - чтоб в правом нижнем углу чонить типа 0,1 получалось
так а раньше, т.е как сейчас итак же коэффициент самый высокий, т.к опыта нет, и стажа безаварийной езды нет. или этого мало? Посмотрел таблицу, там самый минимальный коэффициент 0.77, и то после 45 лет, так где же понижение, (как написано ), если я последний раз страховался с коэффициентом 0.6
0,6 это скорее всего вам за 8 лет безаварийной езды дают скидку 40% т.е. по 5% за каждый год, так называемый класс бонуса-малуса кроме этого коэффициента есть еще региональный коэффициент; коэффициент, зависящий от мощности двигателя и коэффициент, зависящий от возраста и стажа
Сообщение отредактировал гость - Sep 22 2014, 20:24
Самое бредовое с ОСАГО это привязка к автомобилю, поясню:
допустим у меня есть 2 авто на которых езжу только я, почему я должен делать 2 страховки, если одновременно оба автомобиля на дороге не могут появиться, те вероятность страх. случая не изменяется, выплаты тоже,
считаю что нужно привязать страховку к водителю, сразу появляются плюсы: 1. можно отследить реальный стаж вождения - кто не ездит, тот не будет тратить деньги на страховку, 2. можно ввести повыщающий коэф, для "дристунов" (злостных нарушителей ПДД) используя базу приставов, 3. организация не будет страдать за нерадивого водителя, да и при приеме на работу можно будет оценить профессионализм по повышающим коэфициентам
п.с повышение тарифов для молодых имеет смысм, только при отвязке от автомобиля
Сообщение отредактировал НаеМНик - Sep 22 2014, 21:26
Поднятием коэффициентов и роста цен на права, не решат проблему с пробками в Москве. * На дороге 30% женщин. Уже не мало денег спустили на УА и Крым. Бобла сосут немеренно.
Автодедовщину внедряют... А что? Советская армия только на ней и держалась. (Вспоминая "Аты-баты.." и ефрейтора Святкина, мизансцена с чисткой картофеля) Фашиста победили. Может, порядка будет больше на дорогах? Хотя не уверен... Скорее, страховщики-прощелыги, упрямо ищут лазейки для обогащения...
--------------------
Ремонтировать - моя профессия, приводить в негодность - удел остальных.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
не, главное я сначала обрадовалась пока не дочитала до конца, как обычно нас нае... ой обманули главное при моем стаже ближайшие годы я все равно буду платить больше чем сейчас, Россея
--------------------
Чтобы нравиться девушкам, надо быть умным, красивым, богатым... или котом! )))