В минувшие выхадные нашел время заехать к выхлопникам... в банке катализатора начало што-то звонко брякать, как гайка в ведре...
Сняли катализатор, располовинили... внутри два барабана сот катализатора, между которыми пространство... и вот внутри, между этими двумя частями, две трети поверхности сот поплавилось и оплыло как воск свечи... откололось несколько кусков с внутреннего среза первого барабана (видимо от давления газов) и болталось между барабанами сот, брякало ...
Выпотрошили соты, вычистили банку катализатора, вварили хитровыгнутую трупку с дырками ("диффузор") и заварили корпус катализатора как было... установили на машину... и ОНО ПОПЕРЛО... мало того, что ПОПЕРЛО, так еще и расход упал... бак еще не докатал, но по предварительным оценкам расход уменьшился до паспортного (6л на сотню в городе)... бак докатаю, отпишусь спицально...
5.5л если больше 120 не ходить... на 180 примерна 7-8 должно быть...
у мине по городу компутер бенз экономит сильно... особенно заметно при движении в рваном режиме "газвпол-накат"... но "переползайки" пробочные заметно повышают расход (до 12 литров может возрасти если 50-100 км из 350 км проеду в таком режиме)...
Выпотрошили соты, вычистили банку катализатора, вварили хитровыгнутую трупку с дырками ("диффузор") и заварили корпус катализатора как было...
Дык я нипонял - соты выпотрошили всмысле совсем выкинули или почистили и обратно поставили?
Цитата
у мине по городу компутер бенз экономит сильно... особенно заметно при движении в рваном режиме "газвпол-накат"...
Не кампутер, а ЭСУД... ато под кампутером многие понимают МК. А экономит он очень просто, не подает импульсы на форсунки во время динамического торможения (т.е. коэф. открытия дроссельной заслонки = 0, скорость <> 0, это так, очень приблизительная логика), т.е. расход в таком режиме = 0. Да и не тока у тибя, на жигулях тож так.
В минувшие выхадные нашел время заехать к выхлопникам... в банке катализатора начало што-то звонко брякать, как гайка в ведре...
Сняли катализатор, располовинили... внутри два барабана сот катализатора, между которыми пространство... и вот внутри, между этими двумя частями, две трети поверхности сот поплавилось и оплыло как воск свечи... откололось несколько кусков с внутреннего среза первого барабана (видимо от давления газов) и болталось между барабанами сот, брякало ...
Выпотрошили соты, вычистили банку катализатора, вварили хитровыгнутую трупку с дырками ("диффузор") и заварили корпус катализатора как было... установили на машину... и ОНО ПОПЕРЛО... мало того, что ПОПЕРЛО, так еще и расход упал... бак еще не докатал, но по предварительным оценкам расход уменьшился до паспортного (6л на сотню в городе)... бак докатаю, отпишусь спицально...
Сообщений: 1 052
Из: Мой адрес не дом и не улица...
Жаль у машинок с ЕВРО 3/4 не выпотрошишь.
--------------------
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и сильнейшей диарее!
Тоже на предпредыдущей машине выковырял. Ощутимый плюс один: исчез характерный запах
Не, у мине не воняло... более того, часть сот, которые не заплавились, были чистыми на просвет и в них не было нагара... походу, у мине случился перегрев каталезатора при езде на 95 бензе, хотя положено двигуну работать на 92... сюда добавилось то, что я любитель тапочку нажатой держать... 95 бенз горит медленнее 92-го и догорал видимо уже в выхлопной трубе и катализаторе...
Цитата(В035ВМ @ Mar 20 2007, 13:44)
а как же природа?
Природа не в обиде, у миня мотор отрегулирован...
Цитата(Flash @ Mar 20 2007, 13:55)
Дык я нипонял - соты выпотрошили всмысле совсем выкинули или почистили и обратно поставили?
Не кампутер, а ЭСУД... ато под кампутером многие понимают МК. А экономит он очень просто, не подает импульсы на форсунки во время динамического торможения (т.е. коэф. открытия дроссельной заслонки = 0, скорость <> 0, это так, очень приблизительная логика), т.е. расход в таком режиме = 0. Да и не тока у тибя, на жигулях тож так.
Ну я соты проволочкой проковырял, карбклинером побрызгал, ножным насосом продул и все нормалезовалось...
ЭСУД это он на ТАЗе... а на хонде компутер или МОЗГ... кроме фунгцый по управлению двигом, он может выполнять еще функцыи по управлению трансмиссией, кандеем, АБС и всеми остальными делами в афтомабиле, плюс, в него интегрирован штатный иммобилайзер... МОЗГ машыны адним словом, она им думает... а у ТАЗа да, это ЭСУД... если быть точным, то у моей конкретной тачки тоже ЭСУД, так как у мине МТ и карбюратор, тоись МОЗГ у мине тока за качеством смеси и экологией следит, ну еще генератором по хитрому управляет и за работу мотора в режиме прогрева отвечает... бенз вот тоже иканомит... даже пары бенза из бензобака и поплавковой камеры назад, в двигатель отправляет...
Именно такую шнягу и воткнули... взяли трубу, наколотили в ней дырок d10, смяли один конец в виде трехкрылого оперения ракеты Цыалкофского оставив щели для прохода газофф и вварили этот девайс в старую банку...
Сообщений: 1 052
Из: Мой адрес не дом и не улица...
Цитата(the_XPOH @ Mar 20 2007, 15:38)
И у них потрошат... тока нада в мозгу поковырятцо потом, штоп контрольную лямбду на выходе не анализировал...
Ну да, если только так, либо прошивку менять, либо, слышал где то "обманку" 2й лямбды колхозят.
Сообщение отредактировал TrucK - Mar 20 2007, 15:43
--------------------
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и сильнейшей диарее!
Ну да, если только так, либо прошивку менять, либо, слышал где то "обманку" 2й лямбды колхозят.
Обманка мозгом раскусываетца на раз - он не такой уж дурак... "обманка" постоянные показания выдает, а мозг их сравнивает с теми, что на входе катализатора (показания первой лямбды)... если на входе богато, то и на выходе тоже должно быть побогаче, и наоборот... а обманка, она тока сама себя обманывает и выдает всегда одно и то же значение... мозг это определяет черз минуту и врубает чекэнжин и несправность катализатора...
Ну да, если только так, либо прошивку менять, либо, слышал где то "обманку" 2й лямбды колхозят.
А ваапще пално готовых прошивок под все современные мозги с уже отключенной второй лямбдой... все что нужно, это скачать, купить микру и найти чувака с паяльнеком, который может ПЗУ прошить и перепаять...