два вопроса: 1) Почему на Crete написано КИА ? 2) Я один офигел что кореец так хорошо знает русский и рекламирует свой автопром?
это юмор такой Спортаж называть Кретой? впрочем, оба мелкие по салону. подушки сидушек похоже такие же короткие оставили, для коротконогих корейцев. агрегатка все равно та же самая осталась предполагаю.
Сообщение отредактировал autoion - Sep 14 2021, 09:36
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
это юмор такой Спортаж называть Кретой? впрочем, оба мелкие по салону. подушки сидушек похоже такие же короткие оставили, для коротконогих корейцев. агрегатка все равно та же самая осталась предполагаю.
а вы посмотрите на фары новой креты
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
это юмор такой Спортаж называть Кретой? впрочем, оба мелкие по салону. подушки сидушек похоже такие же короткие оставили, для коротконогих корейцев. агрегатка все равно та же самая осталась предполагаю.
Ну этот Спортейдж ты уже и потестить успел, похоже
--------------------
Ну этот Спортейдж ты уже и потестить успел, похоже
Тенденция такая в автопроме, поменять форму фар и бампера, а цену поднять на 100%. За сколько ты свой покупал, 900 тыр? Сейчас около двух лямов, проблемы все теже. Многое сказал автор видео.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Тенденция такая в автопроме, поменять форму фар и бампера, а цену поднять на 100%. За сколько ты свой покупал, 900 тыр? Сейчас около двух лямов, проблемы все теже. Многое сказал автор видео.
Ты хотя бы про нынешний Туссан посмотри обзоры, а лучше сравнительные обзоры, особенно те, где говорят об отличиях от старого Подскажу сразу, у Спортейджа теперь будет две базы, короткая и длинная, которой раньше не было, и длинная будет на той же самой платформе, что и нынешний Туссан
--------------------
Ты хотя бы про нынешний Туссан посмотри обзоры, а лучше сравнительные обзоры, особенно те, где говорят об отличиях от старого Подскажу сразу, у Спортейджа теперь будет две базы, короткая и длинная, которой раньше не было, и длинная будет на той же самой платформе, что и нынешний Туссан
я не собираюсь покупать корейца, со стороны буду наблюдать. интересно, короткая база для чего нужна? если только для мелких корейцев с короткими ногами.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
я не собираюсь покупать корейца, со стороны буду наблюдать. интересно, короткая база для чего нужна? если только для мелких корейцев с короткими ногами.
Хорошо, что не будешь У меня, считай, короткая база относительно нынешнего Туссана и того Спортейджа. И короткий Спорт вряд ли будет у нас продаваться. Я помню, ты был очень высокий, когда приезжал расспрашивать про корейца, намного выше меня
--------------------
Хорошо, что не будешь У меня, считай, короткая база относительно нынешнего Туссана и того Спортейджа. И короткий Спорт вряд ли будет у нас продаваться. Я помню, ты был очень высокий, когда приезжал расспрашивать про корейца, намного выше меня
Я заметил что у тебя короткая база и короткие сидушки. Так ездить не комфортно. Если тебе нравится ездить с поджатыми и висящими ногами в воздухе, то я не против.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Я заметил что у тебя короткая база и короткие сидушки. Так ездить не комфортно. Если тебе нравится ездить с поджатыми и висящими ногами в воздухе, то я не против.
Что значит поджатые ноги? А про регулировку угла наклона подушки сиденья слышал что-нибудь?
--------------------
Что значит поджатые ноги? А про регулировку угла наклона подушки сиденья слышал что-нибудь?
только о себе думаешь? коленки заднего пассажира упираются в сидушку водителя, при наклоне сидушки еще меньше места будет. сам же пишешь, что будет версия на лонге, видно народ жалуется что мало места в салоне.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
только о себе думаешь? коленки заднего пассажира упираются в сидушку водителя, при наклоне сидушки еще меньше места будет. сам же пишешь, что будет версия на лонге, видно народ жалуется что мало места в салоне.
От регулировки угла наклона подушки угол наклона спинки не зависит
--------------------
От регулировки угла наклона подушки угол наклона спинки не зависит
не обратил внимание, что про угол сидушки говоришь. заднему пассажиру от этого угла не легче, он упирается коленками в спинку сидушки.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
не обратил внимание, что про угол сидушки говоришь. заднему пассажиру от этого угла не легче, он упирается коленками в спинку сидушки.
Сколько ни возил пассажиров разной комплекции, ни разу не ощущал, что в спинку сиденья кто-то упирался Когда спереди сидел плотного телосложения мужик 190+ см, и за ним такой же, да, места для коленей обоим было впритык
--------------------