Нет. Сид нынешний едва за 1,6 в максималке перевалил, а Спорт с 1,6 только начинается более или менее нормальный, и заканчивается на 2,2, не говоря уже о Рав4
вот именно нынешний, когда ты свой спортягу покупал, он не настолько популярен был, как сейчас и цена была сравнительна с сидом, вроде бы.
На официальном сайте цены появились. Всего две комплектации: GT Line c 1.4 Turbo 140 л.с. за 1 519 900 руб и GT c 1.6 Turbo 200 л.с. за 1 999 900 руб. Плюс 10 000 руб за металлик. Заявленный клиренс 150 мм.
На официальном сайте цены появились. Всего две комплектации: GT Line c 1.4 Turbo 140 л.с. за 1 519 900 руб и GT c 1.6 Turbo 200 л.с. за 1 999 900 руб. Плюс 10 000 руб за металлик. Заявленный клиренс 150 мм.
Ога, вышло у меня вчера в вк в оф группе киа РФ, это естец) народ не годует)
Сообщение отредактировал bur1dza - Apr 3 2019, 10:07
Kia Seltos для России: новые подробности и фото с завода
На российском рынке у кроссовера будут три мотора и четыре коробки передач.
Kia Seltos: большой тест-драйв предсерийного бестселлера Изначально предполагалось, что компактный кроссовер в России получит два двигателя и две коробки передач. Оказалось, что моторов будет три, а трансмиссий — четыре, пишет «Российская газета» со ссылкой на открытую базу Росстандарта.
В ОТТС модели Kia Seltos указаны атмосферные двигатели объемом 1,6 л, мощностью 121–123 л.с. (в зависимости от типа привода), 2-литровый мощностью 149 л.с. и наддувный мотор 1,6 л — 177 л.с. Все они потребляют 92-й бензин.
Мотор 1.6 работает в паре с 6-ступенчатой механикой и классическим автоматом, 2-литровый — с вариатором, а турбированный оснащается роботизированной коробкой с двумя сухими сцеплениями. С этим двигателем автомобиль может быть только полноприводным, для двух других моторов доступен как передний, так и полный привод.
Передняя подвеска автомобиля — независимая пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — полузависимая. Рулевое колесо — с электроусилителем, тормоза дисковые, размерность шин варьируется от R16 до R18.
Благодаря базе данных Росстандарта известно также, что у автомобиля будет совмещенная система вентиляции, отопления и кондиционирования с автоматическим или ручным управлением и система мониторинга давления в шинах.
Кстати, производство Kia Seltos уже налажено на «Автоторе», первые инсайдерские фотографии с российского завода опубликовал паблик «Киа Рио Клуб» ВКонтакте. Их также можно увидеть в нашей галерее.
Kia Seltos для России: новые подробности и фото с завода
На российском рынке у кроссовера будут три мотора и четыре коробки передач.
Kia Seltos: большой тест-драйв предсерийного бестселлера Изначально предполагалось, что компактный кроссовер в России получит два двигателя и две коробки передач. Оказалось, что моторов будет три, а трансмиссий — четыре, пишет «Российская газета» со ссылкой на открытую базу Росстандарта.
В ОТТС модели Kia Seltos указаны атмосферные двигатели объемом 1,6 л, мощностью 121–123 л.с. (в зависимости от типа привода), 2-литровый мощностью 149 л.с. и наддувный мотор 1,6 л — 177 л.с. Все они потребляют 92-й бензин.
Мотор 1.6 работает в паре с 6-ступенчатой механикой и классическим автоматом, 2-литровый — с вариатором, а турбированный оснащается роботизированной коробкой с двумя сухими сцеплениями. С этим двигателем автомобиль может быть только полноприводным, для двух других моторов доступен как передний, так и полный привод.
Передняя подвеска автомобиля — независимая пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — полузависимая. Рулевое колесо — с электроусилителем, тормоза дисковые, размерность шин варьируется от R16 до R18. Благодаря базе данных Росстандарта известно также, что у автомобиля будет совмещенная система вентиляции, отопления и кондиционирования с автоматическим или ручным управлением и система мониторинга давления в шинах.
Кстати, производство Kia Seltos уже налажено на «Автоторе», первые инсайдерские фотографии с российского завода опубликовал паблик «Киа Рио Клуб» ВКонтакте. Их также можно увидеть в нашей галерее.
Со 150-сильным атмосферным двигателем 2.0 MPI, клиноцепным вариатором нового поколения и передним приводом Kia Seltos будет стоить от 1 349 900 рублей.
Со 150-сильным атмосферным двигателем 2.0 MPI, клиноцепным вариатором нового поколения и передним приводом Kia Seltos будет стоить от 1 349 900 рублей.
По-моему, это самый проблемный движок корейцев (или доработали?), а теперь еще и варик туда же
По теме: хороший удар по крете, аркане,каптюру и нижним комплектушкам тусана,спортяги и т.д.
У нас варика боятся как огня + монопривод. За те же 1.3-1.4 млн Крета будет на полном приводе с АКПП при 2 литрах. Вот Аркана - да: монопривод и не едет (хотя из всего этого для меня не едет вообще ничего за такие деньги , но это вкусовщина), тут можно соперничать.
Сообщение отредактировал ar10n - Dec 23 2019, 18:54