959 тыщ!!! Сдуреть можно! При разгоне до сотни за 13,0 секунд... Правда хонда вообще 1089!!!! Проще пассат взять или мондео экобуст. Вообще не понятно, зачем переплачивать в гольф классе за такие опции как кожанный салон и ассистент парковки! Сид тачка достойная, но цены на него просто КАПЕЦ!!!!!!!
А опций вы хоть в сиде, хоть в фокусе, хоть в астре можете всяких понабрать.
По опциям Фокусу вообще все сольют. КИА оборзели с ценами на Сид настолько, что Короллу не разумнее ли купить? Большинство здравомыслящих (имеющих на легковушку в районе 700К) так и делают.
Сорри за оффтоп: как-то в купе Чебоксары-Москва мне были попутчиками молодожены, ехавшие с большим несуразным чемоданом, который не влезал ни под стол, ни под лежак. Ребята поставили его стоя в центре купе... Ну я их спросил, что раз они молодожены - наверно едут отмечать медовый месяц заграницу ( неудобный в поезде чемодан, вполне удобен при сдаче в багаж самолета). Они же меня огорошили, что решили посмотреть Россию и поэтому купили билет на поезд Москва - Владивосток. Больше мне им сказать было нечего, надеюсь у них все хорошо в жизни, так же как и у покупателей Сид за почти миллион ;-)
откройте уже конфигуратор на сайте Fordа и почувствуйте разницу в установке опций на Ford (Фокус, и отчасти Мондео). После такого разнообразия вариантов ну все отдыхают.
Перед отправкой в Европу флагман Kia сменил имя Фото: Kia Оглашено наименование нового премиального седана Kia, под которым автомобиль будет продаваться за пределами Южной Кореи.
Флагманский седан Kia, реализуемый на внутреннем рынке под индексным обозначением K9, появится в европейских странах под именем Quoris. Название модели образовано от английских слов core (ядро, сущность) и quality (качество).
Полноразмерный седан, построенный на заднеприводной платформе Hyundai Genesis, является одним из самых больших автомобилей продуктовой линейки Kia. Габаритная длина кузова флагманской модели составляет 5 090 мм, ширина - 1 900 мм, высота - 1 490 мм, колесная база - 3 045 мм. В компании заявили, что за пределами Южной Кореи автомобиль будет доступен с V-образной "шестеркой" объемом 3.8 литра и мощностью 290 л.с. и 333-сильным агрегатом объемом 3.8 литра. Оба двигателя состыкуют с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.
Поставки заднеприводного седана в Европу начнутся в конце текущего года, а до берегов Северной Америки флагманская модель Kia доберется не ранее 2013-го. На домашнем рынке стоимость конкурента BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса варьируется от €35 500 до €57 900.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Перед отправкой в Европу флагман Kia сменил имя Полноразмерный седан, построенный на заднеприводной платформе Hyundai Genesis. На домашнем рынке стоимость конкурента BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса варьируется от €35 500 до €57 900.
Какой конкурент? Кому? Genesis конкурент Е-классу, пятерке, а6. Кворус, построенный на той же платформе, оттуда же
и спорить с тем что у фокуса действительно море опций, и что мало кто с ним может сравниться в этом,это уже совсем маразм.
Получилось 1018 тысяч рублей Не увидел ничего выдающегося по сравнению с Сиидом, разве что голосового управления в нем нет. А у Фокуса, в свою очередь, нет даже люка ни в одной из комплектаций И дополнительного электроотопителя салона, и салон в зависимости от комплектации ни фига больше не становится. Ну а в плюсе у Fordа-возможность слепить собственную комплектацию, что мне неинтересно, ибо я за максимальную со всеми опциями
Получилось 1018 тысяч рублей Не увидел ничего выдающегося по сравнению с Сиидом, разве что голосового управления в нем нет. А у Фокуса, в свою очередь, нет даже люка ни в одной из комплектаций И дополнительного электроотопителя салона, и салон в зависимости от комплектации ни фига больше не становится. Ну а в плюсе у Fordа-возможность слепить собственную комплектацию, что мне неинтересно, ибо я за максимальную со всеми опциями
у сида не будет более нужного и полезного, двигатель 2 литра 150лс, который уже более менее едет, обогрев лобового стекла, всукую лабуду даже добавлять и считать не стал. + комфорт в фокусе лучше, сзади сидеть удобней, шумоизоляция лучше. Спросил про гарантию у менеджера на подвеску сида, также 30 тысяч, ответного ответа не получил сказал лишь что обещали ее поднять. В плане "финтифлюшности" корейцы конечно же побеждают, а в целом за такую цену им еще далеко.
у сида не будет более нужного и полезного, двигатель 2 литра 150лс, который уже более менее едет, обогрев лобового стекла, всукую лабуду даже добавлять и считать не стал. + комфорт в фокусе лучше, сзади сидеть удобней, шумоизоляция лучше. Спросил про гарантию у менеджера на подвеску сида, также 30 тысяч, ответного ответа не получил сказал лишь что обещали ее поднять. В плане "финтифлюшности" корейцы конечно же побеждают, а в целом за такую цену им еще далеко.
Кстати в Авторевю как раз и отметили неважную шумку и управляемость в сиде.
у сида не будет более нужного и полезного, двигатель 2 литра 150лс, который уже более менее едет, обогрев лобового стекла, всукую лабуду даже добавлять и считать не стал. + комфорт в фокусе лучше, сзади сидеть удобней, шумоизоляция лучше. Спросил про гарантию у менеджера на подвеску сида, также 30 тысяч, ответного ответа не получил сказал лишь что обещали ее поднять. В плане "финтифлюшности" корейцы конечно же побеждают, а в целом за такую цену им еще далеко.
С движком надо подождать, вдруг турбо на самом деле завезут. Обогрев не всего лобового, но есть. А что за лабуду там еще не добавил-то? Шумоизоляцию не сравнивал. Передние места в Фокусе как для японцев. И вот опять-таки, Фокус за миллион с лишним-нормально, а Сииду до него УХ как далекооо