все не сдавшие не прошли эстакаду, но тут сказался психологический момент, нервы, не сдали те многие из тех кто в легкую заезжали на эстакаду на внутреннем экзамене.
В ГАИ сдаешь практику на полигоне + вождение по городу, начинается сдача с того,что заезжаешь на экстакаду, останавливаешься на подъеме,ставишь на ручник, потом показываешь трогание на подъеме, вот тут многие от волнения слишком резко отпускали сцепление и как результат - откат. Откат более 30 см - и все - дальше к сдаче практики не допускается курсант.
...начинается сдача с того,что заезжаешь на экстакаду, останавливаешься на подъеме,ставишь на ручник, потом показываешь трогание на подъеме...
Троганье в гору, делов то... А я уж подумал, что нынче при сдаче заставляют заезжать на общепринятую этакаду для проведения ТО, т.е. заезд авто на высоту около 1,5 м по металличиским листам шириной ~ 0,5 м, а по серидине и но побокам, если можно сказать, обрывчики.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
В ГАИ сдаешь практику на полигоне + вождение по городу, начинается сдача с того,что заезжаешь на экстакаду, останавливаешься на подъеме,ставишь на ручник, потом показываешь трогание на подъеме, вот тут многие от волнения слишком резко отпускали сцепление и как результат - откат. Откат более 30 см - и все - дальше к сдаче практики не допускается курсант.
Когда я сдавал практическое вождение, (весной) требовалось только заехать задом в вооброжаемый гараж. Никаких эстакад и катания по городу не было.
***Alan*** +1, тогда машину привезли на которой мы еще не ездили (7 инжектор), инструктора посоветовали при трогании назад нажать на газ, чтобы не заглохла, иначе штрафные баллы. Помню тогда лихо заехал со скольжением при торможении (было сухо-в пыли очень эффектно смотрелось), все были в отпаде, а вот мент сказал: Не вые... -эх, есть о чем вспомнить и внукам рассказать
Я учусь в "Ниве" 1,5месяца,скоро заканчиваю.Автошкола просто КЛАСС!!!!!И директор,Владимир Анатольевич, замечательный,и методисты,и сами инструктора.Особенно хотелось бы выделить среди всех Германа(9-ка,713).Обучает он хорошо,даже не то слово....Грех не сдать экзамен!!!!!!!!!Пусть он рисует на бумаге,объясняет на игрушечной машинке,зато есть толк.Инструктор что надо-все бы так старались как Гера!!!!!!!!!!!!! На счет машины 14-ой(563) могу сказать одно-ДУРАЦКАЯ машина,мой вам совет-записывайтесь лучше к Гере-713!ТОЧНО НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ,и не бегите от него после первого занятия,что делают многие! ХОТИТЕ ОФИГЕННО НАУЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ ЗА РУЛЕМ-КАТАЙТЕСЬ С ГЕРМАНОМ!!!!!!!Он научит всему 100%.УДАЧИ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
да, учиться идите только туда!!!!!!!!!!!!!!!!к Самарину не садитесь, он сам нажимает педали, вы ничему не научитесь.А вот Гере скажите еще СПАСИБО!Он СУПЕР!
***Alan*** +1, тогда машину привезли на которой мы еще не ездили (7 инжектор), инструктора посоветовали при трогании назад нажать на газ, чтобы не заглохла, иначе штрафные баллы. Помню тогда лихо заехал со скольжением при торможении (было сухо-в пыли очень эффектно смотрелось), все были в отпаде, а вот мент сказал: Не вые... -эх, есть о чем вспомнить и внукам рассказать
Когда я учился в Ниве, нам сказали что экзамен будем сдавать на черной волге 191, а перед экзаменом на собрании нас обрадовали что мы будем сдавать на белой волге 223 или 233 (не помню). Это многих напрягло тогда. Когда сдавали экзамен (заезд в гараж слева), машина после семи-восьми заездов начала "чахнуть". Инструктора тоже советовали погазовать перед стартом. Даже гаишник порекомендовал погазовать, когда я к нему подсел. Я в "гараж" заехал с газом, так как машина чуть почти не заглохла. Помню после остановки сцепление отпускал очень медленно, с мыслью "лишь бы не заглохла". Все пучком, оказалось. Хотя были некоторые товарищи, которые бросали педаль после остановки и машина глохла. В ответ неслось "Не сдал!". На людей было жалко смотреть.
Сообщение отредактировал Mi4elin - Dec 16 2007, 16:50
Я учусь в "Ниве" 1,5месяца,скоро заканчиваю.Автошкола просто КЛАСС!!!!!И директор,Владимир Анатольевич, замечательный,и методисты,и сами инструктора.Особенно хотелось бы выделить среди всех Германа(9-ка,713).Обучает он хорошо,даже не то слово....Грех не сдать экзамен!!!!!!!!!Пусть он рисует на бумаге,объясняет на игрушечной машинке,зато есть толк.Инструктор что надо-все бы так старались как Гера!!!!!!!!!!!!! На счет машины 14-ой(563) могу сказать одно-ДУРАЦКАЯ машина,мой вам совет-записывайтесь лучше к Гере-713!ТОЧНО НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ,и не бегите от него после первого занятия,что делают многие! ХОТИТЕ ОФИГЕННО НАУЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ ЗА РУЛЕМ-КАТАЙТЕСЬ С ГЕРМАНОМ!!!!!!!Он научит всему 100%.УДАЧИ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вообще-то Гера и Герман два разных имени. На 14-ой (563) Гера (Георгий) Самарин А на 9-ке (т713во21) Герман Максимов
Всем советую обучаться в этой автошколе..., а вождение проходить у Самарина
Я сама училась в этой автошколе у Самарина и у Игоря Владимировича (он был нашим преподователем), школа хорошая и вождение преподают отлично. Очень переживали за нас во время сдачи экзамена, Самарин места себе не находил как в первый раз. Зря говорите, что Самарин ни чему не научит, я села после автошколы и езжу сама очень даже хорошо.
DeMoN привет!Да я в курсе что Гера и Герман два разных имени.Извините,думала что поймете меня,я имела в виду под Герой-Германа. А Самарин так и останется Самариным,и никем больше!!!!!!! Между прочим что хочу сказать еще-Самарин в основном катается по городу,маршрут НЮР......Заезду в гараж задним ходом справа и слева лучше обучаться у Германа,да и не только это ВСЕ СВОИ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ КАТАЙТЕСЬ С МАКСИМОВЫМ,9-ка СУПЕР ПРОСТО КЛАСС,ДА И ИНСТРУКТОР НЕ ХУЖЕ-ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!УДАЧИ КТО ИДЕТ УЧИТЬСЯ НА ПРАВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!