.. Значит они все бабки от обучения на закупку новых машин расходуют. А инструкторы на голом окладе по ЕТС. Всетаки на сколько мне известно разрешается направлять часть заработанных бюджетным учреждением денег на поощрение работников.
Это значит, какая-то часть бабок уходят в федеральный, а какая-то часть в местный бюджеты. Себе они ничего оставить не могут. А потом из бюджета же выделяются средства и на содержание автопарка и на зарплату сотрудникам.
Сообщение отредактировал Тычоблин - Sep 13 2007, 17:01
Ну, начнем с пресловутых 110 рублей "на бензин" за одно занятие....но давайте называть вещи своими именами: 110 рублей - чаевые инструктору
я это вовремя поняла и просто стала требовать отъездить часы. Да еще, плюс был в том, что до дома себя провожала Препод по ПДД - Олег Александрович - юморист и прекрасно знает свое дело. Спасибо ему. Были 2 инструктора: первый, на 5-ке часто выполнял мою работу, что не понравилось, второй на 7-ке, Георгиев, не вмешивался, давал дельные советы, впоследствии только к нему и записывалась. Методисты работают - звонят, предупреждают про изменения в графике. Вобщем, лично я с негативом здесь не сталкивалась.
Сообщение отредактировал Tani - Sep 13 2007, 23:05
Хотя в общем, тоже могли бы и предупредить, что в присутствии инспектора ГИБДД у машины должны существовать только три передачи - задняя, первая и вторая.
Действительно, пока никто не предупреждал в Ниве об этом, и что ездить можно только не более 40 км/ч узнала на форумах. Будет 7-ое вождение, а на эстакаду не ездили ни разу, все кормят завтраками, остается 5 вождений. Инструктор предупредил, что 50 руб. еще за езду будут брать на Богданке, а на экзамене - аренда бесплатно. У нас 455 и 724 Волги, у обоих не работает спидометр, в Гаи на сдачу экзамена интересно допускали такие машины? Есть знакомая, она с самого начала знала на какой машине в ГАИ будут сдавать экзамен, на ней и тренировалась, свои инструктора нам говорят, что будет известно перед внутренними экзаменами. А так пока впечатление не из отрицательных, инструктора терпеливые, по преподаванию теории(у нас Юрий Арсентьевич, фамилию не говорит, может это секрет?) тоже все понятно разъясняет.
По поводу практического вождения много претензий - причем не к конкретным инструкторам, а в целом. Ну, начнем с пресловутых 110 рублей "на бензин" за одно занятие. 110 рублей - это при известной экономии до Йошки доехать можно. Я допускаю, что у инструкторов маленькая зарплата, мне не жалко - но давайте называть вещи своими именами: 110 рублей - чаевые инструктору.
В плане самого содержания обучения практическому вождению у меня лично претензий нет, есть претензии к форме. Ни одно из занятий заявленные два часа не продолжалось - максимум полтора. Инструктору нужно, видите ли, покурить, поболтать, потом зачем-то заехать обратно на 20-25 минут раньше - и прочее.
У вас претензии к форме?... Когда я учился в этой школе, меня тоже возмущали неполные два часа практических занятий. Задав вопрос инструктору "ПОЧЕМУ?", получил ответ, что занятие длится два академических часа 2х45 мин = 1,5 часа. Это мне было подтверждено позднее методистом. Вопросов я больше не задавал. А насчет чаевых я согласен...
тоже хочу пойти учиться на права в ниву. позвонил сейчас туда,но в субботу походу неработают...
кто там учится, просветите: сколько стоит обучение на категории ВС? 9000?(на сайте не указано) только лучше щас идти или после нового года(неподорожает ли?) сейчас обучение 3 месяца?(слышал, что скоро до 6 хотят довести) зашел на сайт, там говориться что обучение с 8 до 12. есть ли вечерняя форма обучения?
во сколько сейчас обойдутся права? включая обучение, бензин, справки, пошлина....
взаранее спб
Сообщение отредактировал DAVID - Nov 10 2007, 12:35
Только сегодня закончил эту автошколу, сегодня получил права в гаи, из нашей группы 34B из 29 после внутреннего экзамена к экзамену в гаи были допущены 19 человек, необходимо было сдать 3 билета на компьютере в каждом билете не более 1 ошибки, при ошибке 2 и более пересдача, в случае несдачи недоспуск к экзамену в гаи, как говорят преподователи репутация превыше. Т.е в итоге с10 человек не допущны к экзамену в ГАИ. Хотя по моим наблюдениям не сдали эти 10 человек, которых редко видели на занятиях, правда были допущенны некоторые с натяжкой, но в гаи они то как раз и не сдали . Итог 11 человек сдали, но тут вина не школы, а самих курсантов. 1 человек не сдал теорию, 7 - вождение - все не сдавшие не прошли эстакаду, но тут сказался психологический момент, нервы, не сдали те многие из тех кто в легкую заезжали на эстакаду на внутреннем экзамене. Уверен что через 7 дней без проблем из несдавших сегодня практику сдадут самостоятельно. По качеству обучения у меня лично нет претензий - учили от души, сам катался на 14-ой с Самариным, отличный инструктор. Сдал все без проблем и без ошибок.