Цитата(Ленин @ Mar 21 2007, 09:41)
Смотрите и наслаждайтесь ггг
Чой-то не читается. Мож что неправильно делаю?
Цитата(dmita @ Mar 15 2007, 19:25)
Реально загорелось не газовое оборудование, а, скорее всего, бензин, который попал на генератор. (Муж объяснил, занимается установкой газового оборудования). И далее с его слов:
"Проблема у всех маршруток не в газовом оборудовании, а в шланге-переходнике, который перекрывает бензин после бензонасоса. Он бывает с трещинами, на нем экономят, его не меняют... А капли бензина из трещины шланга сразу попадает на генератор , который сразу провоцирует искру и далее воспламенение"
Высылайте в личку мыло, вышлю Вам материал для мужа, а потом с большим интересом его послушаю.
Я с газом общаюсь с 1977 года (профессиональный, шофер 1 класс и все такое). Да это может вызвать пожар, да только я с таким ни разу не встречался. А работал и на ЗИЛ 138 (газовый) и в такси на Волгах: и на пропан-бутане и на метане, и на свои РАФик и Жигули ставил газ.
Если допустить такое, то правильно профессионалы говорят, что заводиться надо исключительно на бензине, хоть летом, хоть зимой. На инжекторных двигателях это - само собой, а на карбюраторных многие заводятся на газе, а потому, помимо того, что сокращают ресурс редукторов, еще и пропускают проблемы с бензином. При сквозных трещинах в патрубке имел бы место подсос воздуха, и это сразу же сказалось. А все знают, что, если есть проблемы на бензине, на газ переходить запрещено.
И все же, почему мог гореть бензин при дырках в патрубке? Ведь, насколько я помню молодость, бензонасос на волговском двигателе стоит слева по ходу движения и качает до краника у радиатора, где можно вручную перейти на "принудительно бензин", а динамо стоит справа по ходу движения, и как туда при работающем вентиляторе долетят эти капли (не ручьем же льет)?!
Нет, это все же газ. Какое на машине стоит ГБО я с большой долей уверенности знаю, а вот какой двигатель: карбюраторный или инжекторный, это было бы очень интересно узнать, или хотя бы его модель или марку (типа ЗМЗ 4063). Это лучше, поскольку даже, если двигатель не инжекторный, а карбюраторный, но с "холостой искрой", то это - очень опасно в плане взрывов-хлопков и пожаров.
Цитата(rafik @ Mar 13 2007, 16:46)
Кличка водителя " Анчоус"
Если можно, передайте по цепочке (водителей данного маршрута) "Анчоусу":
если будут его в чем-то обвинять, как это обычно делается в подобных случаях (он далеко не первый), пусть через личку свяжется со мной. Научу.
И еще, по той же цепочке попробуйте узнать, где они все устанавливали себе ГБО и телефоны-факс. и e-mail (лучше, а то пенсии не хватает) той, газоустанавливающей фирмы.
Цитата(M.Imperator @ Mar 15 2007, 00:50)
Надеюсь что примут меры, чтобы в дальнейшем такого БОЛЬШЕ НИКОГДА не происходило!!!!!!!!!
Чтобы приняли меры, надо знать причины таких аварий. А их не знает основная масса газоустановщиков, особенно с отменой лицензирования и обязательной сертификации работ автосервиса. Их не знают технадзор ГИБДД, Госпожнадзор, Ростезнадзор и автотехнические эксперты.
Поверьте, я знаю, о чем говорю. Вот увидите, даже дела уголовного не возбудят, а вину за аварию спишут на шофера: мол надо за машиной лучше смотреть. Шофер же здесь не виновен, а скорее всего виновны газоустановщики. Однако еще никто не подавал в таких ситуациях против них и к ним иск. Я буду первым.
2 года назад сам взорвался и горел, 2 года занимался исследованием причин взрывов и влекомого ими ущерба, вплоть до пожаров, написал целую работу, одобренную и профильными НИИ и самими газоустановщиками. Фрагменты ее выложены на:
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=653,
http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm.
Основные выводы: на инжекторные двигатели и на двигатели с "холостой искрой" недопустимо устанавливать эжекторное ГБО (газовый карбюратор). При таком сочетании топливных систем очень даже возможны "хлопкм"-взрывы, причем, на инжекторных двигателях - очень разрушительные, и на АБСОЛЮТНО исправных двигателях.
И только теперь, с высоты того, что знаю, буду подавать иск к газоустановщикам, подбираю документы и вот-вот.
Цитата(dmita @ Mar 15 2007, 19:27)
Вобщем, скупой платит дважды, особенно в Чебоксарах...
Вы, уважаемая dmita, даже не подозреваете насколько Вы близки к истине.
И недалек тот день, Вы уж мне поверьте, когда газоустановщики, в т.ч. и Ваш достойный муж (нисколь в этом не сомневаюсь), будут страховать свою гражданскую ответственность, свои риски, перед нами, потребителями, ихними потенциальными жертвами. И это, с учетом того, что ГБО является ИСТОЧНИКОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, с соответствующим правовым статусом, помимо того, что сам автомобиль является таковым. И это при том, что на сегодня в массовом порядке Ваш муж и иже с ним устанавливают на инжекторы, все более заполоняющие наш автомобильный рынок, эжекторное ГБО, т.е. фактически - карбюратор. Что чрезвычайно оказалось опасным, а потому такие сочетания топливных систем и не сертифицируются, хотя и должны в обязательном порядке. А те сертификаты, что гуляют на рынке - в основном поддельные, фальшивки. Не говоря уже и о том, что само ГБО в значительных количествах, по имеющейся у меня информации, поддельное, контрафактное, а, следовательно, ненадежное.
Так вот, если Вы с мужем поскупитесь на страховку, то можете попасть на такие деньги!!!
Директор одной московской газоустанавливающей фирмы сообщил мне, что ему уже пару лет снятся кошмары: из-за хлопка, который, видимо, и вызвал пожар на Газели у Вас в Чебоксарах, полетела шатунная группа в двигателе, который они в рамках своей ответственности (а она, согласно Закону о защите прав потребителей, может длиться для таких аварий 10 лет) должны были перебирать. На их счастье это был Волговский двигатель также от Газели. А если бы они везли патроны?! Т.е., если бы это был двигатель Мерседеса 600 или накрученной Вольво последней модели. На них ведь тоже ставят газ. Или БМВ, или Ауди? Продолжать?!
А если Вы с мужем на страховку не поскупитесь, то ему будет не с руки устанавливать нам неправильное ГБО, не так оформленное, поскольку, если случится авария на двигателе, то если обнаружится в ГБО или в документации какой-то изъян, то страховая компания на полных основаниях откажет в страховой выплате, и опять Вы попадаете на деньги. А если все делать как надо, то доходы Ваши резко снизятся, поскольку возрастут Ваши затраты.
Как буду в Чебоксарах, не забудьте поляну с мужем накрыть за эту мою информацию, я ее 2 года копал.
Ребята, никак не найду пост, где сообщалось, что все маршрутчики побежали проверять свое ГБО на фирму. И далее следовало название этой фирмы.
Ну никак не найду. Помогите.