опять наверно связь пропала, месяца на 3 как обычно
Да задолбал этот светофор на Баумана уже И следующий сразу же за ним в сторону Шупашкар аналогично То один включается как хочет, то на другом приходится сразу же оттормаживаться после первого Никакого комфорта для гонок
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Да задолбал этот светофор на Баумана уже И следующий сразу же за ним в сторону Шупашкар аналогично То один включается как хочет, то на другом приходится сразу же оттормаживаться после первого Никакого комфорта для гонок
может конечно немножко не в тему - замечено, что на пр.Яковлева при движении от Альгешево до перекрестка с Ашмарина. информационный знак с указанием движения к Аэропорту в перспективе может быть закрыт деревьями. пересадить бы их, чтоб видимость не ограничивали через год - два. рубить то жалко
Может кто-нибудь разъяснить, для чего на многополосной дороге, например на пр. И. Яковлева, да и не только, вместе с временным знаком ограничения скорости вешают знак "Обгон запрещен"? КАК НА МНОГОПОЛОСНОЙ ДОРОГЕ, ОГРАЖДЕННОЙ ОТ ВСТРЕЧКИ ОТБОЙНИКАМИ, МОЖНО КОГО-ТО ОБОГНАТЬ? Или в ПДД не правильно прописано, что такое "ОБГОН"?
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Пока криворукие и косоглазые дорожники не нарисовали разметку на Привокзальной как в прошлом году, предлагаю, если ехать со стороны по. Яковлева, после поворота (где количество полос увеличивается), сразу нарисовать полосу для плавного перехода в полосу ОТ. По старой разметке правая полоса сразу за светофором переходит в полосу ОТ. Левая же разделяется на несколько полос. Сделайте разметкой плавный переход наподобие разметки для полосы торможения, выведя правую полосу на вторую полосу. И конфликтов станет меньше.
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - Jun 15 2021, 20:55
Пока криворукие и косоглазые дорожники не нарисовали разметку на Привокзальной как в прошлом году, предлагаю, если ехать со стороны по. Яковлева, после поворота (где количество полос увеличивается), сразу нарисовать полосу для плавного перехода в полосу ОТ. По старой разметке правая полоса сразу за светофором переходит в полосу ОТ. Левая же разделяется на несколько полос. Сделайте разметкой плавный переход наподобие разметки для полосы торможения, выведя правую полосу на вторую полосу. И конфликтов станет меньше.
Может кто-нибудь разъяснить, для чего на многополосной дороге, например на пр. И. Яковлева, да и не только, вместе с временным знаком ограничения скорости вешают знак "Обгон запрещен"? КАК НА МНОГОПОЛОСНОЙ ДОРОГЕ, ОГРАЖДЕННОЙ ОТ ВСТРЕЧКИ ОТБОЙНИКАМИ, МОЖНО КОГО-ТО ОБОГНАТЬ? Или в ПДД не правильно прописано, что такое "ОБГОН"?
О какой камере предупреждает знак, который висит ниже перекрестка декабристов-калинина в сторону кольца? На пару столбов ниже висит, вместе со знаком 60...
Сегодня обнаружил очередное "гениальное" решение транспортного отдела администрации: если ехать со стороны Богданки в сторону гражданского кольца, перед кольцом с третьей полосы(которая появляется перед кольцом) можно только поворачивать направо
--------------------
Жизнь прекрасна, удивительна... если выпить предварительно
Сегодня обнаружил очередное "гениальное" решение транспортного отдела администрации: если ехать со стороны Богданки в сторону гражданского кольца, перед кольцом с третьей полосы(которая появляется перед кольцом) можно только поворачивать направо
Сегодня обнаружил очередное "гениальное" решение транспортного отдела администрации: если ехать со стороны Богданки в сторону гражданского кольца, перед кольцом с третьей полосы(которая появляется перед кольцом) можно только поворачивать направо
Разметка только пока, знаков нету. Быстро сотрется...
Сообщение отредактировал Hyunday 555 - Jun 18 2021, 08:53