что за бред ?! 1.лишают только за езду по встречке . там одностороннее ? если нет то просто штраф рублей 500. 2. под очко можно заезжать для погрузки-выгрузки(почтосам)..... а под кирпич нельзя. * господа, когда пдд будем изучать ?
Та это так побузить Штрафов не было давно Но это не значит что не нарушаю Иногда сознательно Пробег по городу 150.000 в год минимум И чаще всего в чужих городах КАЗАНЬ и НИЖНИЙ НОВГОРОД
Бугага Не таксист а водитель автомобиля такси С 95 года каждый день за рулем Имею три дтп Все зимой на автомобиле АЗЛК 2140 Дважды догнал слегонца))) Из повреждений царапины бамперов Ну а третий не разьехались в узком месте и тоже зимой Можешь и далее самоутверждатся) Похью😁
Та это так побузить Штрафов не было давно Но это не значит что не нарушаю Иногда сознательно Пробег по городу 150.000 в год минимум И чаще всего в чужих городах КАЗАНЬ и НИЖНИЙ НОВГОРОД
Бугага Не таксист а водитель автомобиля такси С 95 года каждый день за рулем Имею три дтп Все зимой на автомобиле АЗЛК 2140 Дважды догнал слегонца))) Из повреждений царапины бамперов Ну а третий не разЪехались в узком месте и тоже зимой Можешь и далее самоутверждатЬся)
после этих двух опусов , последняя фраза забавна (ещё позволил себе ошибку исправить в ней , надеюсь автор не против)
Сообщение отредактировал романт - Feb 10 2021, 12:09
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Бугага Не таксист а водитель автомобиля такси С 95 года каждый день за рулем Имею три дтп Все зимой на автомобиле АЗЛК 2140 Дважды догнал слегонца))) Из повреждений царапины бамперов Ну а третий не разьехались в узком месте и тоже зимой Можешь и далее самоутверждаться) Похью😁
Я же говорю "таксист".
p.s. А чем отличается таксист от водителя такси? Это наличием собственного бизнеса а таксование для души? Или чем-то еще?
С 97го года за рулем. По моей вине ни одного ДТП. Не таксую, машиной такси не управляю. Линейку доставать будем или так продолжим мерить?
Ремонтируемый мост вообще закроют для проезда получается, раз рогатых перенесли на встречку. А смысл в чем тогда?
по две полосы в каждую сторону вполне ездибельно . но то что по утрам там творится ни в какие ворота. при чем рядом 4 свободных , практически пустых, полосы. контактную доделывали сегодня около 11. там проезжал
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
211, есть предложение. На проспектах при въездах на "кольца" поставить знаки движения по полосам. А то въезжают все как попало. Хотя бы на кольцах где кол-во полос на кольце отличается от кол-ва полос на проспекте.
211, есть предложение. На проспектах при въездах на "кольца" поставить знаки движения по полосам. А то въезжают все как попало. Хотя бы на кольцах где кол-во полос на кольце отличается от кол-ва полос на проспекте.
211, например, Тракторостроителей/9й пятилетки по 4 полосы, на круге у Шупашкара 3 полосы. На внешнюю полосу круга мало кто въезжает, просто не используют её почти (по фото с гугл карт это видно очень хорошо). Все пытаются въехать в среднюю и внутреннюю полосу на круге с 3-х левых рядов проспекта. А с крайней правой уходят на первый же съезд или на внешнюю полосу круга.
Им нужно показать знаками, чтобы с правой полосы проспекта шли в первый же съезд, а с остальных трёх полос проспекта - в соответствующую полосу на кольце, которое тоже из 3-х полос и состоит. А может я вообще не прав? Может для трех правых полос проспекта эти три полосы на круге, а кто едет по самой левой полосе проспекта - должен всем уступать, т.к. ему четвертой полосы не нашлось. Подскажите как правильно ездить? Явная ж непонятка, как 4 полосы должны впадать в 3. Вот люди там и стоят постоянно, заторы создают, фактически вливаясь из 4-х полос в 2.
Вот со стороны Эгерского всё норм, с 2х и 3х полос в 3 полосы впадают нормально. На Энергозапчасти такой ахинеи тоже нет, т.к. 3 в 3. Какие то проблемы у людей когда 4 в 3 впадает. Жмутся в 2 полосы буквально все почти. На кольце мегамолла при проезде по Калинина сверху->вниз тоже не используют все 3 полосы. Третью полосу круга используют только для съезда на Текстильщиков, хотя внутреннюю могли бы использовать те кто хочет поехать на Гагарина или обратно вверх, не создавая заторы. Ну тут знаки/разметка летом хотя бы дадут понять что нужно использовать все полосы, тут проще.
И людям станет понятнее, куда им въезжать, и трафик будет по 3-м полосам разъезжаться на круге, увеличивая пропускную способность. Турбокольцо не нужно (!), достаточно знаков движения по полосам, кому куда въезжать.
Итого: 1. не понятно по какой траектории въезжать. 2. не используется целая полоса кругового движения.
Сообщение отредактировал coDec - Mar 5 2021, 10:15
211, есть предложение. На проспектах при въездах на "кольца" поставить знаки движения по полосам. А то въезжают все как попало. Хотя бы на кольцах где кол-во полос на кольце отличается от кол-ва полос на проспекте.
Вот ща посмешил А ты знаешь что на кольцо Рощи с мостов с некоторых полос на кольцо можно въезжать.... ПРЯМО согласно разметке )) т.е. знак то показывает круговое движение, но на кольцо ты с левой и центральной полосы, согласно стрелкам разметки, можешь ехать только ПРЯМО ) т.е. ЧЕРЕЗ ГАЗОН ))
ВОт они тебе ща таких же знаков то понаставят, я похихикаю
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Mar 4 2021, 23:48
211, например, Тракторостроителей/9й пятилетки по 4 полосы, на круге у Шупашкара 3 полосы. На внешнюю полосу круга мало кто въезжает, просто не используют её почти (по фото с гугл карт это видно очень хорошо). Все пытаются въехать в среднюю и внутреннюю полосу на круге с 3-х левых рядов проспекта. А с крайней правой уходят на первый же съезд или на внешнюю полосу круга.
Им нужно показать знаками, чтобы с правой полосы проспекта шли в первый же съезд, а с остальных трёх полос проспекта - в соответствующую полосу на кольце, которое тоже из 3-х полос и состоит. А может я вообще не прав? Может для трех правых полос проспекта эти три полосы на круге, а кто едет по самой левой полосе проспекта - должен всем уступать, т.к. ему четвертой полосы не нашлось. Подскажите как правильно ездить? Явная ж непонятка, как 4 полосы должны впадать в 3. Вот люди там и стоят постоянно, заторы создают, фактически вливаясь из 4-х полос в 2.
Вот со стороны Эгерского всё норм, с 2х и 3х полос в 3 полосы впадают нормально. На Энергозапчасти такой ахинеи тоже нет, т.к. 3 в 3. Какие то проблемы у людей когда 4 в 3 впадает. Жмутся в 2 полосы буквально все почти. На кольце мегамолла при проезде по Калинина сверху->вниз тоже не используют все 3 полосы. Третью полосу круга используют только для съезда на Текстильщиков, хотя внутреннюю могли бы использовать те кто хочет поехать на Гагарина или обратно вверх, не создавая заторы. Ну тут знаки/разметка летом хотя бы дадут понять что нужно использовать все полосы, тут проще.
И людям станет понятнее, куда им въезжать, и трафик будет по 3-м полосам разъезжаться на круге, увеличивая пропускную способность. Турбокольцо не нужно (!), достаточно знаков движения по полосам, кому куда въезжать.
Итого: 1. не понятно по какой траектории въезжать. 2. не используется целая полоса кругового движения.
мозг взорвётся у многих, ты что! у них рухнет картина мира.. зависнут на несколько дней..
Сообщение отредактировал Memory - Mar 5 2021, 10:52
211, напомню. Наверное скорее не хватает разметки въезда на кольцо, а круговую разметку на самом кольце можно оставить и старую, прямо как на "турбокольце" рисовать не нужно. А то знаки они опять будут трактовать как угодно. Вот пример, существующего кольца на прикрепленном фото, где четко видно из какой полосы проспекта в какую полосу на кольце должны вливаться. Хотя бы на лету такую разметку рисовать, может научатся и зимой также ездить. Повысит использования внешней полосы на кольце, а также меньше будут бодаться на въезде, если знают в какую точно полосу им ехать. Сейчас с 3-й полосы проспекта (из 4-х) кто хочет едет в среднюю полосу на кольце, кто во внутреннюю, из-за чего начинаются остановки и уступания при проезде кольца и снижается скорость но нуля. Нулевая скорость это конечно безопасно, но это пробочки.
старый пост, который тоже можно прочитать, если не прочитан
211, например, Тракторостроителей/9й пятилетки по 4 полосы, на круге у Шупашкара 3 полосы. На внешнюю полосу круга мало кто въезжает, просто не используют её почти (по фото с гугл карт это видно очень хорошо). Все пытаются въехать в среднюю и внутреннюю полосу на круге с 3-х левых рядов проспекта. А с крайней правой уходят на первый же съезд или на внешнюю полосу круга.
Им нужно показать знаками, чтобы с правой полосы проспекта шли в первый же съезд, а с остальных трёх полос проспекта - в соответствующую полосу на кольце, которое тоже из 3-х полос и состоит. А может я вообще не прав? Может для трех правых полос проспекта эти три полосы на круге, а кто едет по самой левой полосе проспекта - должен всем уступать, т.к. ему четвертой полосы не нашлось. Подскажите как правильно ездить? Явная ж непонятка, как 4 полосы должны впадать в 3. Вот люди там и стоят постоянно, заторы создают, фактически вливаясь из 4-х полос в 2.
Вот со стороны Эгерского всё норм, с 2х и 3х полос в 3 полосы впадают нормально. На Энергозапчасти такой ахинеи тоже нет, т.к. 3 в 3. Какие то проблемы у людей когда 4 в 3 впадает. Жмутся в 2 полосы буквально все почти. На кольце мегамолла при проезде по Калинина сверху->вниз тоже не используют все 3 полосы. Третью полосу круга используют только для съезда на Текстильщиков, хотя внутреннюю могли бы использовать те кто хочет поехать на Гагарина или обратно вверх, не создавая заторы. Ну тут знаки/разметка летом хотя бы дадут понять что нужно использовать все полосы, тут проще.
И людям станет понятнее, куда им въезжать, и трафик будет по 3-м полосам разъезжаться на круге, увеличивая пропускную способность. Турбокольцо не нужно (!), достаточно знаков движения по полосам, кому куда въезжать.
Итого: 1. не понятно по какой траектории въезжать. 2. не используется целая полоса кругового движения.
Кстати, вопрос, сейчас у нас без разметки и знаков движения по полосам получается кольца работают так: первым трем полосам с проспекта есть 3 полосы на кольце, каждый вливается в свою полосу. А вот для 4-й полосы с проспекта (для самой левой) - полосы на кольце нет, поэтому он должен уступать. Верно?
Сообщение отредактировал coDec - Mar 11 2021, 20:00
211, напомню. Наверное скорее не хватает разметки въезда на кольцо, а круговую разметку на самом кольце можно оставить и старую, прямо как на "турбокольце" рисовать не нужно. А то знаки они опять будут трактовать как угодно. Вот пример, существующего кольца на прикрепленном фото, где четко видно из какой полосы проспекта в какую полосу на кольце должны вливаться. Хотя бы на лету такую разметку рисовать, может научатся и зимой также ездить. Повысит использования внешней полосы на кольце, а также меньше будут бодаться на въезде, если знают в какую точно полосу им ехать. Сейчас с 3-й полосы проспекта (из 4-х) кто хочет едет в среднюю полосу на кольце, кто во внутреннюю, из-за чего начинаются остановки и уступания при проезде кольца и снижается скорость но нуля. Нулевая скорость это конечно безопасно, но это пробочки.
старый пост, который тоже можно прочитать, если не прочитан
Кстати, вопрос, сейчас у нас без разметки и знаков движения по полосам получается кольца работают так: первым трем полосам с проспекта есть 3 полосы на кольце, каждый вливается в свою полосу. А вот для 4-й полосы с проспекта - полосы на кольце нет, поэтому он должен уступать. Верно?