Хороший пример, эта проезжая часть ничем не отличается от проезжей части у Мега Мола. Эта и многие аналогичные дороги, в городе это полноценная дорога а никакая не прилегающая территория, со всеми вытекающими правами и обязанностями для всех участников движения.
некоторые, сразу по умолчанию на дублёры съезжают, чтобы миновать светофоры ПП и пробки а некоторым пешеходам, чтобы дойти до регулируемого ПП, необходимо перейти нерегулируемый, через дублёр сейчас, количество любителей миновать светофоры ПП по дублёру прибавиться Потом на дублёр установят светофоры для ПП?)
Сообщение отредактировал гуеcт - Dec 21 2020, 12:48
некоторые, сразу по умолчанию на дублёры съезжают, чтобы миновать светофоры ПП и пробки а некоторым пешеходам, чтобы дойти до регулируемого ПП, необходимо перейти нерегулируемый, через дублёр сейчас, количество любителей миновать светофоры ПП по дублёру прибавиться Потом на дублёр установят светофоры для ПП?)
На дублер СО не установят - нет такого потока пешеходов
некоторые, сразу по умолчанию на дублёры съезжают, чтобы миновать светофоры ПП и пробки а некоторым пешеходам, чтобы дойти до регулируемого ПП, необходимо перейти нерегулируемый, через дублёр сейчас, количество любителей миновать светофоры ПП по дублёру прибавиться Потом на дублёр установят светофоры для ПП?)
Именно в этом месте установлен знак пешеходный переход, даже светофора ждать не надо
Ничего не меняется в нашем городке. Светофоры так и "чудят" в час-пик - при остатке времени по секундам (10-20-30) начинают моргать и переключаться на запрещающий сигнал. Народ в это время дергается - то ли ехать, то ли в пол тормозить. Программисты светофорных объектов, неужели так трудно перепрограммировать в такие часы начинать отсчет не с изначально отведенных секунд, с учетом реальных значений для этого времени суток и трафика? Чтоб моргание начиналось как полагается - при остатке 3 секунды.
Ничего не меняется в нашем городке. Светофоры так и "чудят" в час-пик - при остатке времени по секундам (10-20-30) начинают моргать и переключаться на запрещающий сигнал. Народ в это время дергается - то ли ехать, то ли в пол тормозить. Программисты светофорных объектов, неужели так трудно перепрограммировать в такие часы начинать отсчет не с изначально отведенных секунд, с учетом реальных значений для этого времени суток и трафика? Чтоб моргание начиналось как полагается - при остатке 3 секунды.
Не злись - тебе это не идет Ну согласись - я же правильно пишу. Еду я к примеру 40-50-60 км/ч (быстрее в городе не получается), за мной еще несколько машин, смотрю на светофор - там времени еще вагон и вдруг... начинает моргать. Я по тормозам, а задние вряд ли все успеют. Вот и догонялки обеспечены.
Программисты светофорных объектов, неужели так трудно перепрограммировать в такие часы начинать отсчет не с изначально отведенных секунд, с учетом реальных значений для этого времени суток и трафика? Чтоб моргание начиналось как полагается - при остатке 3 секунды.
Так они даже нормально кнопку по требованию для пешеходов не могут сделать, чтобы повторно сразу же после предыдущего вызова не срабатывала (пример: переход на Чувашкабеле)
Так они даже нормально кнопку по требованию для пешеходов не могут сделать, чтобы повторно сразу же после предыдущего вызова не срабатывала (пример: переход на Чувашкабеле)
Не умничай: данный СО стоит на балансе ЧК и вкл двумя способами : от кнопки пешеходом и кнопки в охране ЧК
Не злись - тебе это не идет Ну согласись - я же правильно пишу. Еду я к примеру 40-50-60 км/ч (быстрее в городе не получается), за мной еще несколько машин, смотрю на светофор - там времени еще вагон и вдруг... начинает моргать. Я по тормозам, а задние вряд ли все успеют. Вот и догонялки обеспечены.
На местном проезде улицы Пирогова разграничили въезд и выезд
До сих пор на этом «треугольнике» не было ни одного «кирпича», и ездить здесь можно было как угодно. Сегодня дорожники установили знаки «въезд запрещен»: заезжайте по одной дороге, выезжайте по другой.
Правда, знаки почему-то решили поставить с левой стороны, а не с правой, как обычно.