Глупое решение ставить там светофор. Пробки со стороны мадагаскара увеличились. Подземный переход денег копать конечно же нет, ставить светофор дешевле!
Ты и вопросы не научился задавать и ответы читать не научился. На твой формальный вопрос был формальный ответ. Ты не уточнял что тебе нужен ответ как я это делаю за рулем.
Похоже читать ты так и не научился Вот вопросы. Четкие и конкретные.
Никак не отличить, поэтому я следую правилу помехи справа. Ты меня поймал? Не льсти себе. Выезд с РОВД примыкает к ул. Якимовская и является прилегающей территорией а вот примыкание ул. Якимовская к Калинина образует перекресток, который ты определить не смог. Так что или учи ПДД и не смеши народ.
Закон один и правила одни. Почему в одном случае у тебя пересечение (примыкание) улиц образует перекресток, а в другом случае такое же пересечение (примыкание) ты считаешь выезд с прилегающей, по каким критериям ты это определяешь? Почему ул. Якимовская у тебя это выезд с прилегающей, какие явные, отличительные признаки наделяют ул. Якимовскую прилегающей территорией?
Но я тебе отвечу. В отличии от выезда у Пенсионного фонда который относится именно к нему, и предназначен для тех кто заезжает туда с конкретной целью, Якимовская является общей дорогой для множества строений где разрешен сквозной проезд, поскольку если его запретить то будут нарушены права жителей проживающих на этой улице. Поэтому примыкание Якимовской к Калинина образует перекресток такой же как Молодежный образует с Калинина. Я тебе привел обоснование, которое не противоречит ПДД, теперь я жду от тебя критерии по которым ты определил что Якимовская -это прилегающая?
ПДД, поскольку администрация города установила такой порядок движения на этом перекрестке. На АЗС ты заезжает с конкретной целью заправиться или сходить в магазин (если он есть), то есть преднамеренно остановиться для конкретной цели. Во двор ты тоже заезжает с конкретной целью, погрузка выгрузка грузов, забрать пассажиров, приехать домой и поставит машину. Эти проезжие части относятся к конкретному зданию или организации. Сквозной проезд, т.е. объехать пробку или проехать в другой дом, в таких местах запрещен. На Якимовской множество строений и эта дорога является общей для них. То что дорога тупиковая - это не критерий переводить ее в разряд прилегающей, таких дорог в городе полно. Как видишь я в очередной раз тебе привел обоснование не противоречащее ПДД. Жду от тебя обоснований что дорога является прилегающей, либо признай что ты был неправ. Я хочу знать твои доводы, а не доводы ГИБДД, или ты прежде чем принять какое-то решение на дороге снача звонишь в ГИБДД?
Я обещал запрос отправить, я его отправил, а ответ увидишь ты тогда когда предоставишь свои критерии как ты определил что ул. Якимовская - это прилегающая. Если не предоставишь критериев по которым ты определил что Якимовская - это прилегающая, значит будем считать что мои доводы верны и ты попросту не знаешь ПДД, значит и ответ от ГИБДД не нужен Будут критерии от тебя, будет ответ. Только критерии должны быть нормальные, а не так - Я мамой клянусь. И ты должен понимать, что если т здесь по этим критериям определил прилегающую территорию, то и на других аналогичных участках ты так же должен определять прилегающую территорию, не должно быть противоречий. Закон один
Ты водитель, сидишь за рулем. Как ты с Калинина увидишь есть там сквозной проезд или нет?. Как с Калинина ты определил что это "Жилой массив", по каким критериям? Ты перед каждым перекрестком с картой сверяешься?
Ты попытался навязать свой взгляд на ситуацию, в гибдд тебя послали. Ожидаемо.
Я не навязывал им своего мнения, я им указал на нарушение которое есть, с обоснованием пунктов ПДД. Это ты не можешь определить прилегающая там или нет, напиши в ГИБДД запрос, с просьбой разъяснить тебе как надо определять прилегающая или нет. Сольешься же.
Похоже читать ты так и не научился Вот вопросы. Четкие и конкретные. Я не навязывал им своего мнения, я им указал на нарушение которое есть, с обоснованием пунктов ПДД. Это ты не можешь определить прилегающая там или нет, напиши в ГИБДД запрос, с просьбой разъяснить тебе как надо определять прилегающая или нет. Сольешься же.
Вот тебе цитата твоего вопроса "Я обещал запрос отправить, я его отправил, а ответ увидишь ты тогда когда предоставишь свои критерии как ты определил что ул. Якимовская - это прилегающая." Где тут написано "находясь за рулем"? Еще раз, ты задаешь один вопрос, а ждешь ответ на другой вопрос. Так не бывает. Но ты этого не понимаешь. Я и без запроса в гибдд знаю что это. Мне нет смысла отправлять запросы в гибдд. Запросы отправляют те кто не может разобраться в дорожной обстановке.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Я и без запроса в гибдд знаю что это. Мне нет смысла отправлять запросы в гибдд.
Ну раз знаешь тогда объясни что это и по каким критериям ты это определил. Я тебе этот вопрос задавал неоднократно в разных вариациях что бы ты понял, но думать мозгами это похоже не твое.
Запросы отправляют те кто не может разобраться в дорожной обстановке.
Ну так отправь, ты же не можешь отличить выезд с прилегающей от перекрестка. Я разобрался, увидел несоответствие, направил соответствующий запрос в ГИБДД, те в свою очередь напарвили в Администрацию что бы несоответствие устранили. Теперь там будут стоять правильные знаки, регулирующие движение по полосам на перекрестке.
П..ть надо меньше и не фантазировать. приведите пример сокращения дорог (сужения) кроме создания "пешеходных исторических центров", "ВО всем мире", как вы говорите.
лифты эти для галочки ставят и нигде они не работают, лол пандусы под высоким углом и крайне опасны, ширина рельс часто не совпадает
Забавно. Больше всех тут визжишь про гейропейский опыт, а как до подземок дошло, так то не так и этак. А с чего ты взял, что если подземку уж не могут обслуживать, то со всем остальным справятся? Сам себе на песню наступаешь.
Месяц назад на улице 500-летия Чебоксар появился новый электронный регулировщик. И сейчас он наконец заработал.
Посмотреть фото
На этом пешеходном переходе уже есть лежачий полицейский и знак, ограничивающий скорость до 20 км/ч – целесообразность установки здесь светофора непонятна.
По данным с карты ДТП, за последние 3,5 года здесь произошел один наезд на пешехода – 8 декабря 2018.
Ранее новый светофор появился у остановки «Институт образования». Теперь на участке от «Элары» до «Европы» остался лишь один нерегулируемый переход – у остановки «Парк культуры» и бани. Там в этом году повесили камеру.