Ну есть доля правды в ваших словах, но тут не надо заниматься уплотниловкой и на стадии планировани района планировать дороги, парковки и т.д. Этим у нас не занимаются.
Просто изучить и применить на практике зарубежный успешный опыт. Все уже давно придумано и реализованно.
Мда... С такими близкими от кольца светофорами смысл вообще тогда в этом кольце? Надо просто перекресток сделать на месте кольца и все или я чего то не понимаю... там в пробки итак оно уже не крутиться, а с таким близким светофором от кольца оно вообще крутиться перестанет не только в пробки а все светлое время суток там просто места для машин сьезжающих с кольца нету... Светофорная мафия превращает город в светофорных скоро каждые 50 метров светофор будет...
мудаки с большой буквы. * кольцо специально сделано чтобы не было светофора . а теперь ? кольцо снижает скорость потока и светофор снижает скорость потока СКОРОСТЬ ПОТОКА СНИЗИТСЯ В ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ
Сообщение отредактировал boris333 - Sep 12 2019, 22:36
Ну, теперь еще само кольцо осталось сделать "светофорным" для полного счастья.
А если серьезно, то светофор там - дело нужно в плане безопасности переходящих дорогу детей. Но сам переход нужно было сдвигать на метров 50-100 в сторону школы. Такая же ситуация с переходом у Шупашкара: сдвигать в сторону МНТК.
Я не хочу из окна своего дома видеть шестиполосную магистраль. Я хочу видеть благоустроенное общественное общедоступное пространство.
кто мешает Вам приобрести свой дом рядом с благоустроенным общественным общедоступным пространством? И почему Вы считаете свои желания единственно правильными? Вы действительно считаете глупцами тех, кто приобретает жилье в виду шестиполосных магистралей? А вот мне, к примеру, абсолютно не нужен никакой общественный транспорт, мне нужна удобная транспортная инфраструктура для моего личного (или служебного) автомобиля - так уж устроена моя работа и личная жизнь. Хотя я, разумеется, ничего не имею против того самого развития общественного транспорта и создания благоустроенных общественных общедоступных пространств (с), только я никак не могу понять, почему вы, т.н. урбанисты (я правильно понял Вашу идейную принадлежность?), в обязательном порядке жестко противопоставляете эти вещи, не допуская даже мысли об их гармоничном сосуществовании?
по ссылке бред вообще. -каждый 3 у нас плохо ходит? Час постойте на переходе из тысячи человек 5 насчитаете. -сколько у нас в прошлом году в подземных переходах погибло озвучьте, а на надземных раз в месяц кто-то погибает. не говоря просто о наездах. -как это никак не влияет на пропускную способность, если не тормозит движение, значит влияет, особенно в 10м от кольца. -портит вид, каким образом? Посмотрите на подземки в Нижнем или Москве или Питере, я когда в детстве увидел, думал это вход в музей. Ну или хотя бы такого типа как на МТВ, нормальный закрытый переход с пандусами для инвалидов и всем необходимым. -подземный переход убивает малый бизнес это вообще приход наркомана.
нет, просто уточняю сказанное Вами а кто мешает? из этой фразы следует, что Россия, по-Вашему мнению - недоразвитый мир? я даже догадываюсь, где Вы этой бредятины понабрались... из бложыков кудрявенького Пророка, да? кто мешает Вам приобрести свой дом рядом с благоустроенным общественным общедоступным пространством? И почему Вы считаете свои желания единственно правильными? Вы действительно считаете глупцами тех, кто приобретает жилье в виду шестиполосных магистралей? А вот мне, к примеру, абсолютно не нужен никакой общественный транспорт, мне нужна удобная транспортная инфраструктура для моего личного (или служебного) автомобиля - так уж устроена моя работа и личная жизнь. Хотя я, разумеется, ничего не имею против того самого развития общественного транспорта и создания благоустроенных общественных общедоступных пространств (с), только я никак не могу понять, почему вы, т.н. урбанисты (я правильно понял Вашу идейную принадлежность?), в обязательном порядке жестко противопоставляете эти вещи, не допуская даже мысли об их гармоничном сосуществовании?
Я очень даже допускаю их гармоничное существование. Но расширение дорог в центре города не спасет от пробок в будущем. Или вам нравиться стоять в пробках. Жестко противопоставляете вы, думая только о себе и своей жизни, даже судя по вашей манере выбирать контекст. Читайте все строки и узнавайте общее мнение кудрявого пророка и про авто тоже.
Сообщение отредактировал абыр-валг - Sep 12 2019, 22:57
Расширять надо кругозор, а не смотреть только в свое корыто
П..ть надо меньше и не фантазировать. приведите пример сокращения дорог (сужения) кроме создания "пешеходных исторических центров", "ВО всем мире", как вы говорите.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Sep 13 2019, 07:13
Новый светофор на Октябрьском мосту погас - на ул. Энтузиастов обрыв электросети, до 12 часов электричества может не быть. Так что безопаснее с Энтузиастов на мост по старинке, через кольцо ехать пока.