Все зависит от его регулировки, на самом деле. Если сделали нормально, как, например, у Волжского (примерно 20 сек пешикам, 100+ сек для авто), я считаю что это глубоко во благо! Или там нет такого, что пешики один за другим по одному постоянно идут? (мне так кажется так везде)
Такая же ситуация с переходом у Шупашкара: сдвигать в сторону МНТК.
шо?!
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Вот реально, по чему не делают подземные переходы? Да дорого, но безопасно и движению не мешает, там уж точно ни кого не собьют!
по мне лучше пусть дорогу еще одну делают в сзр.
Сообщение отредактировал AvtoWoman - Sep 12 2019, 15:16
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
После кольца в сторону Победы слишком маленькое расстояние до светофора. Хвост стоящих перед светофором будут забивать кольцо, соответственно будут стоять и все другие направления.
И переход и остановку надо сдвигать в сторону Победы (перед съездом во двор), тогда и школьникам удобнее будет и пробка на кольцо не будет заходить.
Еще одна дорога в СЗР не решит проблему безопасности. на широких проезжих частях надо делать подземные переходы. они повышают скорость прохождения потока, по возможности убирать левые повороты и строить многоуровневые развязки (если есть такая возможность) что бы исключить перекрестки.