Капец полный. Сначала безруким дэбилам права выдали, которые не могут справится с автомобилем, потом по всему городу ограничили скорость до 40. Под лозунгом типа за безопасность теперь будут бабло стрич камерами. Не помню я в данном месте массовости дтп.
Капец полный. Сначала безруким дэбилам права выдали, которые не могут справится с автомобилем, потом по всему городу ограничили скорость до 40. Под лозунгом типа за безопасность теперь будут бабло стрич камерами. Не помню я в данном месте массовости дтп.
Верховный сказал, что до 20 года смертность снизить до нуля. И не важно как. Следующий шаг увеличение штрафов, традиционно за не пропуск пешехода, имхо
Верховный сказал, что до 20 года смертность снизить до нуля. И не важно как. Следующий шаг увеличение штрафов, традиционно за не пропуск пешехода, имхо
Уже в городе появились знаки ограничения скорости 20. А медикам спустили устный приказ чтобы люди не умирали до 65 лет. В стране крепчает дэбилизм.
Сообщение отредактировал Skite - Aug 5 2018, 20:48
Уже в городе появились знаки ограничения скорости 20. А медикам спустили устный приказ чтобы люди не умирали до 65 лет. В стране крепчает дэбилизм.
Я уею в чем логика? Почему правительство дерет с нас три (четыре) шкуры, взамен дает пососать чупа чупс, порождает нищбродов за счет экспулатации и хочет чтоб мы прожили как можно дольше? Таким фашистским фашизмом даже в фашистляндии не занимались. Почему они издеваются за наши деньги?!
Не было... Походу весь город, как Казань, скоро будет обвешан знаками 40 км/ч и нмкто быстрее 55-59 не будет ездить...
а не 40 ли по ПДД надо ехать?))) соблюдала в выходные по городу 60-40-20... и если честно то можно в машине краситься, кофе заваривать и одеваться а так если ездить + 20 то куда еще не шло) 80-60-40 самое то)))
везде скорость увеличивают чтоб увеличить пропускную способность а здесь наоборот!, молодцы!!!! это когда нет других решений по организации безаварийности!!!!!!
А можно конкретный пример? Везде - это где?
Этот участок густо заселен, плюс ко всему есть крутой спуск с подъемом, много остановок и переходов. Ни о каком повышении режима и речи быть не может в принципе. Снижение до 40 здесь совершенно логично.
И да, я не устану повторять — чем дальше, тем будет медленнее, сложнее и дороже. Будьте к этому готовы и планируйте наперед. И радуйтесь нынешнему отсутствию штрафов за превышение 10+ км/ч. Скоро и это вернется.
Пора потихоньку осознавать, что в городах, густо заселенных районах, не должно ничего крутиться возле автомобилей и автомобилистов. Это места для жизни людей, которым нужно спокойствие и безопасность, а не проносящиеся машины. Не удивляйтесь, что и ограничивать въезд на машинах с низким экологическим классом будут (УЖЕ такие знаки введены, если вы не в курсе), начнут следить за шумностью автомобилей и т.д.
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Aug 6 2018, 17:13
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Penguinator, то, о чем я говорю — факты, это не мнение и не точка зрения. Всё идет к ограничению автомобилистов в жилых районах. Я сам автомобилист, регулярный. Но в отличие от большинства, понимаю ситуацию.
Конечно, любому автомобилисту хочется, чтоб нажал педаль и едешь себе с ветерком куда надо, а не останавливаешься каждые 100 метров перед переходом, светофором и т.д. - это все понятно. Мне тоже так хочется! Но это утопия, такого ни в каком цивилизованном месте не бывает и не может быть в принципе. Любой европейский город в пример. Быстро ездят на всяких объездных шоссе, а в районах наоборот езда становится медленнее и сложнее. И совершенно глупо делить людей на пешеходов и автомобилистов — это лишь термины для ПДД.
В городской среде есть понятия "автомобиль" и "человек". Так вот городские районы предназначены и всегда будут предназначены для людей, а не для автомобилей. И пропускную способность надо вычислять не по количеству автомобилей, а по количеству людей на транспорте. И еще пример: недавно в "Новом городе" начали обсуждать вынос парковки за пределы двора — очередной пример того, что двор — он для людей, а не для автомобилей.
Точно так же автомобили будут медленно и верно вытесняться за город. С каждым годом ездить на машине по городу будет все сложнее. И это единственный работающий вариант. Кому очень надо — заплатит и поедет медленно.
И при чем здесь переход не по правилам?
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Aug 6 2018, 19:25
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Penguinator, то, о чем я говорю — факты, это не мнение и не точка зрения. Всё идет к ограничению автомобилистов в жилых районах. Я сам автомобилист, регулярный. Но в отличие от большинства, понимаю ситуацию.
Конечно, любому автомобилисту хочется, чтоб нажал педаль и едешь себе с ветерком куда надо, а не останавливаешься каждые 100 метров перед переходом, светофором и т.д. - это все понятно. Мне тоже так хочется! Но это утопия, такого ни в каком цивилизованном месте не бывает и не может быть в принципе. Любой европейский город в пример. Быстро ездят на всяких объездных шоссе, а в районах наоборот езда становится медленнее и сложнее. И совершенно глупо делить людей на пешеходов и автомобилистов — это лишь термины для ПДД.
В городской среде есть понятия "автомобиль" и "человек". Так вот городские районы предназначены и всегда будут предназначены для людей, а не для автомобилей. И пропускную способность надо вычислять не по количеству автомобилей, а по количеству людей на транспорте. И еще пример: недавно в "Новом городе" начали обсуждать вынос парковки за пределы двора — очередной пример того, что двор — он для людей, а не для автомобилей.
Точно так же автомобили будут медленно и верно вытесняться за город. С каждым годом ездить на машине по городу будет все сложнее. И это единственный работающий вариант. Кому очень надо — заплатит и поедет медленно.
И при чем здесь переход не по правилам?
Ля ля тополя тренды и т.д. А Че не Москва здесь от силы 1.5 развязки, остальные кольца, здесь не миновать центр города при движении с востока на запад! Здесь не хватает прямоугольной сетки с прямоугольными кварталами! Здесь южные выезды не соответствуют загруженности на въезд и выезд! Здесь даже объездная дорога по 1 полосе в каждую и нет развязок на въезды. в общем очень много чего нет! А главное 80-90% дорог в ЧАССР построена на будущий задел автомобилизации! Давай сначала заимеем ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ дорожную а потом будем об убогих пешевелоногих и условия им создадим. А так ни 2 ни 1.5 получается, а всего лишь 0.5. А о трендах пусть Москва Питер пекутся. Нам до Казани бы дотянуть вначале!
переходить проезжую часть не про правилам может любой дурак. Переход проезжей части по ПДД - для Избранных.
Я считаю если у чела ВУ он априори никогда не попадет сам под колеса. Остальные кроме детей и стариков видать убогие шкурки (им своей не жаль). Поможем им скончаться (шутка злая)!
переходить проезжую часть не про правилам может любой дурак. Переход проезжей части по ПДД - для Избранных.
На Донбасе - не успел спрятаться под обстрелом - сдохнешь. А тут сраную дорогу тупорылые без приключений перейти не могут! Все сюсюкаем лелеем безмозглых!