Ну вот и дождались очередного участка. И это ещё не всё
такое ощущение, что ГИБДД случайно заказало лишних знаков и теперь их ставят где только можно. По Эгерскому бульвару и улице Орлова от Шупашкара до южного через каждые " 200 м." поставили. По Эгерсклму бульвару еще понятно, но на Орлова то зачем?
Сообщение отредактировал Bekannte - Aug 4 2018, 17:14
--------------------
Водитель! Не спеши, твой Ангел-Хранитель за тобой не поспевает! НЕ ВАЖНО КАКАЯ У ТЕБЯ МАШИНА, ВАЖНО ЧТОБЫ В ЛЮБОЙ МАШИНЕ ТЫ ОСТАВАЛСЯ ЧЕЛОВЕКОМ
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Bekannte @ Aug 4 2018, 17:09)
такое ощущение, что ГИБДД случайно заказало лишних знаков и теперь их ставят где только можно. По Эгерскому бульвару и улице Орлова от Шупашкара до южного через каждые " 200 м." поставили. По Эгерсклму бульвару еще понятно, но на Орлова то зачем?
И светофоров, светофоров надо побольше напихать, что бы не успевали разгоняться, а то ездят и ездят. Обнаглели совсем
вот реально считаю, что по Эгерскому бульвара вместо этих 3-4 знаков ограничения 40 лучше бы еще один светофор с кнопкой вызова поставили у остановки " Рябинка". И тогда пока машины стоят на светофоре, машины с дворов, с АЗС и МФЦ успеют выехать. А сейчас пешеходы всё идут и идут на расстоянии 5 метров друг от друга, водителям, которым надо выехать на Эгерский бульвар их не видно, и получается одни стоят либо едут через одного, другие не могут выехать и недовольные пешеходы....
--------------------
Водитель! Не спеши, твой Ангел-Хранитель за тобой не поспевает! НЕ ВАЖНО КАКАЯ У ТЕБЯ МАШИНА, ВАЖНО ЧТОБЫ В ЛЮБОЙ МАШИНЕ ТЫ ОСТАВАЛСЯ ЧЕЛОВЕКОМ
вот реально считаю, что по Эгерскому бульвара вместо этих 3-4 знаков ограничения 40 лучше бы еще один светофор с кнопкой вызова поставили у остановки " Рябинка". И тогда пока машины стоят на светофоре, машины с дворов, с АЗС и МФЦ успеют выехать. А сейчас пешеходы всё идут и идут на расстоянии 5 метров друг от друга, водителям, которым надо выехать на Эгерский бульвар их не видно, и получается одни стоят либо едут через одного, другие не могут выехать и недовольные пешеходы....
Кого выбрали, того и получили...
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Снижение смертности от ДТП у нас и, к примеру, в какой-нибудь Швеции - это как два подхода к борьбе с какой-нибудь эпидемией; средневековый - сжечь побольше "ведьм" на кострах, и цивилизованный - поголовная вакцинация. Можете сколько угодно пинать, что типа сравнение некорректное и т. п., но просто найдите в интернете, прочтите и сравните "Стратегию", не так давно подписанную Медведевым, и комплекс мер в той же Швеции. По одёжке протягивай ножки. Денег нет, но вы держитесь! Эх-х...
Новость отличная, радоваться надо что не светофор. Хорошо что до чиновников и ГИБДД доходит как решать проблему погибших в городских ДТП. Город должен быть для людей, а не автомобилей. Ведь проблемы ПАТП и ТГУ не только в маршрутках, но и в том, что в последние годы мы пересаживаемся на личные авто.