везде скорость увеличивают чтоб увеличить пропускную способность а здесь наоборот!, молодцы!!!! это когда нет других решений по организации безаварийности!!!!!!
Есть способы, как в Европе- повсюду камеры и патрули, малейшее нарушение- очень большой штраф, нарушил несколько раз- отбирают права. в Европе действует безотказно. Только в России все равно уродов на колесах полно, они больше всего ныть и будут.
до 59. А чо, нереально? Я бы даже поставил камеры на следующие участки: 1. Выше каскада по 30 дороге - знак 40 2. Спуск по крылова - знак 40 3. Жд мост по Яковлева - знак 40 4. Змейка на базовом - знак 30 5. Ул. Орлова - знаки 40 6. Энгельса у альфацентра - знак 40 7. Московский мост - знак 40 8. И т.д и т.п
Сообщение отредактировал 12345 - Aug 3 2018, 10:42
Меня поражают люди которые едут 59 при знаке 40 и они думают что СОБЛЮДАЮТ ПДД. Уважаемый: Соблюдать и не получать штраф разные вещи ! Как автомобилист это нужно очень четко понимать.
Меня поражают люди которые едут 59 при знаке 40 и они думают что СОБЛЮДАЮТ ПДД. Уважаемый: Соблюдать и не получать штраф разные вещи ! Как автомобилист это нужно очень четко понимать.
Понимаю. Но говор не об этом. А о том что люди вообще на знаки не смотрят и ездят как хотят. И именно знаками 40 можно получить нештрафуемое ограничение в 60, на которое многие чихать хотели.
Сообщение отредактировал 12345 - Aug 3 2018, 10:57
Мне одному интересно каким образом работает камера на "не пропуск пешехода" ? Дело в том, что в ПДД нет такого понятия как "не пропуск пешехода", есть "уступить дорогу" (14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.) Теперь смотрим понятие "уступить дорогу" - "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Вот эти вещи камера каким макаром фиксирует??? У нас в Чувашии тупо всем штрафы шлют и все, на авось. А еще есть пункт ПДД 4.5, который гласит: 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Опять же у нас в Чувашии как правило все бессмертные!!! Короче, я считаю данные системы очередным бредом, только для выкачивания средств и оприходования выделенного бюджета. Эти самые камеры противоречат ПДД. Впрочем, как и вся Конституция противоречит нашим законам....
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
Мне одному интересно каким образом работает камера на "не пропуск пешехода" ?
Как только человек наступил на дорогу, то на переходе не должно быть ни одно машины, иначе штраф. Система проста как раз два. Такие камеры заставляют водителей останавливаться, когда человек только подходит к переходу и ждать, пока он перейдет дорогу. Метод радикальный, но вынужденный.
Мне одному интересно каким образом работает камера на "не пропуск пешехода" ? Дело в том, что в ПДД нет такого понятия как "не пропуск пешехода", есть "уступить дорогу" (14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.) Теперь смотрим понятие "уступить дорогу" - "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Вот эти вещи камера каким макаром фиксирует??? У нас в Чувашии тупо всем штрафы шлют и все, на авось. А еще есть пункт ПДД 4.5, который гласит: 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Опять же у нас в Чувашии как правило все бессмертные!!! Короче, я считаю данные системы очередным бредом, только для выкачивания средств и оприходования выделенного бюджета. Эти самые камеры противоречат ПДД. Впрочем, как и вся Конституция противоречит нашим законам....
Наивный! Про конституцию он вспомнил! Ты батрак и нас не волнует безопасно или нет ты проехал по улице. Но почему ты должен бесплатно ее проезжать! У тебя есть ббки на тачку ты ее даже заправляешь на кровные, ты не оуел за красивые глазки тут ездить да еще с ветерком? Вот гопота совсем от рук отбивается!
Я бы даже поставил камеры на следующие участки: 1. Выше каскада по 30 дороге - знак 40 2. Спуск по крылова - знак 40 3. Жд мост по Яковлева - знак 40 4. Змейка на базовом - знак 30 5. Ул. Орлова - знаки 40 6. Энгельса у альфацентра - знак 40 7. Московский мост - знак 40 8. И т.д и т.п
может тебе лучше за руль не садится? если так сложно управлять автомобилем.
Как только человек наступил на дорогу, то на переходе не должно быть ни одно машины, иначе штраф. Система проста как раз два. Такие камеры заставляют водителей останавливаться, когда человек только подходит к переходу и ждать, пока он перейдет дорогу. Метод радикальный, но вынужденный.
советую изучить ПДД, там совсем по другому написано.