В субботу изменили режим работы светофора на перекрестке Соколова - М.Горького. Теперь у пешеходов отдельный счетчик на все направления, всё движение стоит 22 секунды.
Не знаю насколько это лучше того что было до этого, рабочая неделя покажет. До этого переходящие Соколова пешеходы тормозили автопоток пытающийся повернуть на эту самую Соколова, пробка скапливалась аж от Элары, троллейбусы не могли остановку покинуть, выходили на 2 полосу даже. При этом пешеходам разрешалось переходить Соколова все 50 секунд, пока горел зеленый для авто. На мою просьбу - уменьшить время работы пешеходного светофора до приемлемых 25 секунд ГИБДД откликнулось согласием и создало предписание в "Управление ЖКХ и благоустройства" с просьбой уменьшить время работы пешеходного светофора. Но, вместо того, чтобы сделать светофор пешеходов короче, как, например, на пересечении Кривова и Московский пр., наши законодатели из "УпрЖКХ и бла..." вдруг подняли ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации ДД........" где в п.7.1.2 указано что так делать нельзя, и что : Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования. И вот теперь мне непонятно: теперь у нас все светофоры будут разными циклами для пешеходов делаться и мы встанем в большую пробку? Или всё таки найдётся среди нас более грамотный, кто разберется в ГОСТ и докажет что это ошибка и двоякое понимание стандартов? Как же раньше все светофоры в городе в обход ГОСТа делались? Изменение в ГОСТ было введено в 2014-02-28. +20 секунд ожидания, когда вокруг ни души пешеходов, это многовато для данного перекрестка я считаю. Делать надо как на Кривова и Московский пр. с укороченным циклом пешеходов. 211, что скажешь? Сможем победить? Следовать ГОСТу или здравому смыслу?
После Лука там как мин два перекрестка, даже обозначенных соотв знаками
Был многотомный срач (между Лаки Деном и еще кем-то) по поводу знаков "главная дорога" понатыканых на каждом съезде на Базовом. Тут такая же тема - знаки есть, а перекрестков фактически нет.
Был многотомный срач (между Лаки Деном и еще кем-то) по поводу знаков "главная дорога" понатыканых на каждом съезде на Базовом. Тут такая же тема - знаки есть, а перекрестков фактически нет.
В субботу изменили режим работы светофора на перекрестке Соколова - М.Горького. Теперь у пешеходов отдельный счетчик на все направления, всё движение стоит 22 секунды.
Не знаю насколько это лучше того что было до этого, рабочая неделя покажет. До этого переходящие Соколова пешеходы тормозили автопоток пытающийся повернуть на эту самую Соколова, пробка скапливалась аж от Элары, троллейбусы не могли остановку покинуть, выходили на 2 полосу даже. При этом пешеходам разрешалось переходить Соколова все 50 секунд, пока горел зеленый для авто. На мою просьбу - уменьшить время работы пешеходного светофора до приемлемых 25 секунд ГИБДД откликнулось согласием и создало предписание в "Управление ЖКХ и благоустройства" с просьбой уменьшить время работы пешеходного светофора. Но, вместо того, чтобы сделать светофор пешеходов короче, как, например, на пересечении Кривова и Московский пр., наши законодатели из "УпрЖКХ и бла..." вдруг подняли ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации ДД........" где в п.7.1.2 указано что так делать нельзя, и что : Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования. И вот теперь мне непонятно: теперь у нас все светофоры будут разными циклами для пешеходов делаться и мы встанем в большую пробку? Или всё таки найдётся среди нас более грамотный, кто разберется в ГОСТ и докажет что это ошибка и двоякое понимание стандартов? Как же раньше все светофоры в городе в обход ГОСТа делались? Изменение в ГОСТ было введено в 2014-02-28. +20 секунд ожидания, когда вокруг ни души пешеходов, это многовато для данного перекрестка я считаю. Делать надо как на Кривова и Московский пр. с укороченным циклом пешеходов. 211, что скажешь? Сможем победить? Следовать ГОСТу или здравому смыслу?
То то на этой неделе по долгу стоял на выезд с Соколова. Подумал еще что за херня, раньше удобнее было оттуда выскакивать, теперь чуть ли не до строящейся школы пробка собирается. И кто же такой бестолковый обращение написал,что наплевать на водителей стало... Теперь буду по Ермолаева выезжать
То то на этой неделе по долгу стоял на выезд с Соколова. Подумал еще что за херня, раньше удобнее было оттуда выскакивать, теперь чуть ли не до строящейся школы пробка собирается. И кто же такой бестолковый обращение написал,что наплевать на водителей стало... Теперь буду по Ермолаева выезжать
Обращение было толковое написано, прочти внимательнее, вот исполнение через жопу у нас как всегда.
Обращение было толковое написано, прочти внимательнее, вот исполнение через жопу у нас как всегда.
Ранее 21 мая 2018, я обратился к ГИБДД с просьбой уменьшить время работы светофора для пешеходов до достаточного для перехода времени на перекрестке М.Горького-В.Соколова г.Чебоксары. Ответ был сформирован 22.06 и мною получен. Результатом проведенной работы стало: выделенное время для перехода пешеходов по всем направлениям 22 секунды, при этом поток транспорта всех направлений остановлен. Из-за этого ситуация на перекрестке только ухудшилась. Раньше пробка из-за переходящих пешеходов скапливалась только со стороны Сеспеля, теперь в часы пик пробка скапливается со всех 3 направлений, особенно при выезде с Соколова. В ответе мне было указано ссылкой на ГОСТ Р 52289-2004 п.7.1.2 где написано что "Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одном цикле регулирования", именно поэтому циклы светофора якобы надо разделить на независимые. Всё это решение было сформировано с подачи "Управление ЖКХ и благоустройства г.Чебоксары" как держатель данного светофора со ссылкой на ГОСТ. Миллионы светофоров в стране работают с одновременным движением транспортного и пешеходного потока в одном направлении, поэтому ссылаясь на данный пункт 7.1.2 можно однозначно сказать, что речь идёт лишь о недопустимости организации потока пешеходов перпендикулярно потоку транспорта, что является полностью логичным и здравым. Если направление основного потока транспорта и пешеходов происходит в одном направлении, т.е. параллельно друг другу, то нарушения ГОСТ тут нет. Да, возможно, кто то из основного потока транспорта хочет повернуть направо, пересекая пешеходный поток, но для того чтобы пешеходы не пострадали при этом, существует множество правил ПДД для водителя. Исполненное решение с отдельным циклом, приводит к образованию пробок во всех направлениях, ухудшению экологической обстановки в спальном районе, пустое сжигание топлива стоящих на пустом перекрестке целых 22 секунды машин. Исходя из этого повторно прошу: 1. Исключить отдельный цикл светофора для пешеходов, т.к. перекресток не является перегруженным пешеходами, за исключением часа пик. 2. Укоротить время работы пешеходного светофора до 25 секунд для переходящих В.Соколова, при этом время работы светофора для транспорта по М.Горького оставить прежним - около 50-55сек.
Когда будут сняты временные знаки (ограничение 40, сужение дороги, запрет остановки и пр.) по пр. Тракторостроителей? Дорога сделана, только разметки нет.
Когда будут сняты временные знаки (ограничение 40, сужение дороги, запрет остановки и пр.) по пр. Тракторостроителей? Дорога сделана, только разметки нет.
Возможно перед следующим ремонтом, ну или когда временные знаки износятся. Нет ничего более постоянно, чем временное
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(NEW-MAN @ Jul 13 2018, 18:27)
Когда будут сняты временные знаки (ограничение 40, сужение дороги, запрет остановки и пр.) по пр. Тракторостроителей? Дорога сделана, только разметки нет.