по КоАП штраф от +20 к ограничению по знаку. радары настраиваются как правило на чуть большее значение с учетом погрешности прибора. у меня 2 штрафа - 83 км/ч
Сообщение отредактировал Penguinator - May 10 2018, 12:24
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Центральная улица города, между прочим. Понятно, что очень хочется денег, а тут нашлась новая кормушка. Переходы там - вообще прошлый век, уж Николаева-Ленина и Ленина-Гагарина давно пора приличными подземками оборудовать
Центральная улица города, между прочим. Понятно, что очень хочется денег, а тут нашлась новая кормушка. Переходы там - вообще прошлый век, уж Николаева-Ленина и Ленина-Гагарина давно пора приличными подземками оборудовать
зачем тратить на новое,когда можно заработать на старом
Центральная улица города, между прочим. Понятно, что очень хочется денег, а тут нашлась новая кормушка. Переходы там - вообще прошлый век, уж Николаева-Ленина и Ленина-Гагарина давно пора приличными подземками оборудовать
Точно!!!Центральная улица- подземки, разделительную и ограничение 90!!! А то ишь, люди расходились,камеры наставили, знаки в "40" - реальным пацанам не дают возможность разгоняться и в толпы людей врезаться.
Точно!!!Центральная улица- подземки, разделительную и ограничение 90!!! А то ишь, люди расходились,камеры наставили, знаки в "40" - реальным пацанам не дают возможность разгоняться и в толпы людей врезаться.
Дело-то не в том, чтобы разогнаться, а в том, чтобы правильно организовать движение. Там выехать нормально невозможно - поворачивающие стоят, пропуская пешеходов. Эти знаки проблему разгрузки дорог никак не решат. А надо - подземные переходы для пешеходов, синхронизация светофоров на пересечении с Гагарина и с Николаева таким образом, чтобы по "зеленой волне" можно было нормально пройти на этих 40-59 км/ч. Тогда и разгоняться никто не станет в те редкие моменты, когда пробок нет.
Сообщение отредактировал kiv_i - May 10 2018, 13:28
Дело-то не в том, чтобы разогнаться, а в том, чтобы правильно организовать движение. Там выехать нормально невозможно - поворачивающие стоят, пропуская пешеходов. Эти знаки проблему разгрузки дорог никак не решат. А надо - подземные переходы для пешеходов, синхронизация светофоров на пересечении с Гагарина и с Николаева таким образом, чтобы по "зеленой волне" можно было нормально пройти на этих 40-59 км/ч. Тогда и разгоняться никто не станет в те редкие моменты, когда пробок нет.
Предлагать строительство подземных переходов на узкой, исторической, плотно застроенной, напичканной подземными коммуникациями улице....На месте правительства, оставила бы движение только ОТ на этой улице.
Центральная улица города, между прочим. Понятно, что очень хочется денег, а тут нашлась новая кормушка. Переходы там - вообще прошлый век, уж Николаева-Ленина и Ленина-Гагарина давно пора приличными подземками оборудовать
Подземки в центре - как раз прошлый век. А проблема там в том, что весь большая часть траффика ЮЗР и Богданки и часть центра проходит через улицу Ленина. Решить эту проблему без строительства новых дорог и в частности 3 кольца никак.
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(treno @ May 10 2018, 13:43)
Подземки в центре - как раз прошлый век. А проблема там в том, что весь большая часть траффика ЮЗР и Богданки и часть центра проходит через улицу Ленина. Решить эту проблему без строительства новых дорог и в частности 3 кольца никак.