О чем вы, какое кольцо? Забудьте о кольцевом движении в городе. Кольца в час пик не справляются вообще никак. Расширение проезжей части до 6 полос или параллельная дорога решение вопроса. Да вообще проблема из пальца: кто в час пик простоял на этом перекрестке больше 5 мин?
На перекрестке не стоял, но до него еще доехать надо.
Не надо было делать дополнительный поворот налево со средней полосы, согласен здесь со многими - это может привести к аварийным ситуациям если обе машины с обоих полос поедут на ЛенКома. Сам постоянно там разворачиваюсь, т.к. надо домой на Хевешскую. Надо было просто увеличить время стрелки на поворот в сторону ЛенКома и ВСЕ!
Я так же приветствовал решение организаторов дорожного движения и на перекрестке у Мадагаскара Эгерский-Лен.Кома. Прямо можно проехать и по одной правой полосе, задержек нет, но для поворачивающих налево - это ожидание нескольких циклов работы светофора.
как нет задержки??? если перед вами едут два ТС и оба поворачивают на ПРАВО то в этом случае они останавливаются закруглении проезжих частей так как им необходимо пропустить пешеходов
как нет задержки??? если перед вами едут два ТС и оба поворачивают на ПРАВО то в этом случае они останавливаются закруглении проезжих частей так как им необходимо пропустить пешеходов
Кстати, сегодня впервые увидел нормальный светофор в Чебоксарах - новый у ЖД вокзала, неужели кто-то включил голову и наконец-то додумался не допускать возможности автомобилям двигаться в том направлении, в котором разрешено пешеходам переходить. Теперь там при повороте налево нет возможности уткнуться в пешеходов, так как потоки разделены. Осталось дело за малым - везде исключить возможность при повороте налево, или направо уткнуться в толпу пешеходов, которые весь цикл светофора переходят дорогу, делая бессмысленным идею поворота на перекрёстке вообще.
Цитата(evgen_75 @ Oct 17 2017, 12:19)
Сами УДД должны уже уметь разъезжаться. Кто не умеет - это его проблемы.
Логика ошибочна в корне. Попробуйте поездить в Москве, в Европе и США. После ознакомления с более высокой организацией дорожного движения, вы поймёте, почему там меньше ДТП на 1000 автомобилей. Не страх помять корыто уменьшает количество ДТП, а понятная, логичная организация дорожного движения - чёткая разметка, ровные дороги, присутствующие знаки, контроль за соблюдением правил!
По вашей логике, достаточно в ПДД написать, кто не умеет разъезжаться, это его проблемы. На знаки, разметку, светофоры и прочее можно забить, сбили пешехода - его проблемы, дтп - их проблемы, вообще, все дураки, а я один Д'Артаньян...
а во сколько происходит этот час пик, при котором кольца не справляются?
Судя по тындексу, в 7:30-8:00. Но перед кольцами желтое, а не красное.
По личному опыту скажу, перед гражданским кольцом не приходилось стоять более пяти минут, исключения в виде ДТП, или первого снега, естественно, не рассматриваем.
Однако, не могу не согласится, кольца при большом потоке менее эффективны, чем светофоры, именно поэтому на кольца при большом потоке ставят светофоры, однако, в нашем городе, кольца пока ещё не являются узким местом. Если брать то же гражданское кольцо, перекрёсток богданки создаёт гораздо больший затор, чем гражданское кольцо.
Не надо было делать дополнительный поворот налево со средней полосы, согласен здесь со многими - это может привести к аварийным ситуациям если обе машины с обоих полос поедут на ЛенКома. Сам постоянно там разворачиваюсь, т.к. надо домой на Хевешскую. Надо было просто увеличить время стрелки на поворот в сторону ЛенКома и ВСЕ!
Это какому "нехорошему человеку"(остальное только матом)пришла в голову мысль разрешить там поворот на лево со среднего ряда. Вероятнее всего "он" вёз свою .. опу, домочадцев, любовницу вечером из центра в МТВ и ему пришлось постоять "пару светофоров" для того, чтобы развернуться в обратную сторону (к МТВ) и он решил "сделать добро" для всех автомобилистов "разрешив поворот ещё с одной полосы". В его понятии все те кто стоит в кр. левом ряду стоят только для разворота. Только вот по моим наблюдениям (сам там каждый день езжу) желающих развернуться на этом перекрёстке процентов 20, а все остальные едут дальше на Лен. Кома. И как теперь поворачивать(с какой полосы на лево)? Если раньше полудурки умудрялись развернуться со средней полосы(левый ряд может и подождать), то теперь они имеют полное право . Пример перекрёстка на "Мадагаскаре" не катит, там две полосы и переходят в одну они гораздо дальше, а здесь сразу утыкаешься в одну полосу. Раньше то я мог "упереть в бордюр" хитрожопого (со средней полосы), а теперь я ещё и буду виноват. Вопрос, "кого назначат виноватым" если два авто "встретятся на полосе" по Лен. Кома? И так на этом перекрёстке много аварий, а будет ещё больше в разы. В общем моё мнение, нужно возвращать старый знак назад, а те кто раз в месяц по выходным приезжают в МТВ могут и подождать.
а во сколько происходит этот час пик, при котором кольца не справляются?
Если кольцо не справляется, значит виноват светофор за кольцом. Каждый день в 17:20 кольцо керек стоит забитый автомобилями. Мешают светофоры на автозаправочный и на соляное.
Если раньше полудурки умудрялись развернуться со средней полосы(левый ряд может и подождать), то теперь они имеют полное право .
не имеют, разворот разрешен только с крайне левого положения на проезжей части, исключение - только фуры, автобусы и прочее, что по габаритам не может развернуться с крайней левой.
Цитата(Verwirren @ Oct 18 2017, 07:18)
Пример перекрёстка на "Мадагаскаре" не катит, там две полосы и переходят в одну они гораздо дальше, а здесь сразу утыкаешься в одну полосу. Раньше то я мог "упереть в бордюр" хитрожопого (со средней полосы), а теперь я ещё и буду виноват. Вопрос, "кого назначат виноватым" если два авто "встретятся на полосе" по Лен. Кома?
Интересный вопрос, думаю, тут можно долго судиться. Есть, конечно, пункт 8.9 пдд, но там речь о приближающихся справа транспортных средствах, а тут не понятно, кто к кому приближается. Также есть пункт 8.4 но там речь о смене полос, тут же никаких полос нет.
нет, по ПДД для разворота надо занять крайнюю левую полосу
А где здесь про разворот? Вопрос именно про одновременный поворот с двух полос в одну. Кто кого должен пропускать, кого назначат виноватым? Работники ГИБДД здесь на форуме сидят, пусть прокомментируют данную ситуацию и передадут, тому кто "решил повесить" здесь данный знак, что он редиска (всё остальное только матом). Теперь будет много битых машин(окромя тех кто столкнется уже на Лен. Кома) в "..опу"-бок стоящих на среднем ряду и в крайнем правом. В виду того, что у "летуна" по средней полосе(едущего прямо и "вдруг" увидевшего перед собой препятствие в виде авто со включённым левым поворотником) будет выбор , бить ..опу впереди стоящего, или уходить в право, а там его уже ждут!
не имеют, разворот разрешен только с крайне левого положения на проезжей части, исключение - только фуры, автобусы и прочее, что по габаритам не может развернуться с крайней левой. Интересный вопрос, думаю, тут можно долго судиться. Есть, конечно, пункт 8.9 пдд, но там речь о приближающихся справа транспортных средствах, а тут не понятно, кто к кому приближается. Также есть пункт 8.4 но там речь о смене полос, тут же никаких полос нет.
Недавно проезжал там, около часа назад, двое уже встретились, оба видать повернули в сторону Ленкома, притерлись боками, Гайцы уже на месте, аварийный комиссар, бегают... Вот и началось...
Недавно проезжал там, около часа назад, двое уже встретились, оба видать повернули в сторону Ленкома, притерлись боками, Гайцы уже на месте, аварийный комиссар, бегают... Вот и началось...
Тот кто поворачивал с крайней левой был на старом авто ( знаков новых не заметил) и решил наказать того кто якобы нарушает? Была такая ситуация,водитель волжанки намеренно метился как то в бок моего авто у Мадагаскара. Сейчас уже все почти знают о наличии этого знака , не пытаются бортануть. Рада если так,что псевдополицай наказал себя.
Сообщение отредактировал klassik393 - Oct 19 2017, 10:36
Не надо было делать дополнительный поворот налево со средней полосы, согласен здесь со многими - это может привести к аварийным ситуациям если обе машины с обоих полос поедут на ЛенКома. Сам постоянно там разворачиваюсь, т.к. надо домой на Хевешскую. Надо было просто увеличить время стрелки на поворот в сторону ЛенКома и ВСЕ!
Мил человек, поясни мне, а зачем ты едешь на этот перекресток разворачиваться, если тебе на Хевешскую надо?