да там надо запретить левый поворот, как это сделали во встречном направлении(и никто не помер) пусть разворачиваются на кольце или едут в новоюжку по Пятилетке, тем более , что все равно упрутся в однополосное движение
Т.е для того чтобы мне на хевешку надо круголя мотать? И был раньше до постройки дорог поворот налево на хевешку, теперь его нет, а вы хотите левый поворот запретить, не надо так
Т.е для того чтобы мне на хевешку надо круголя мотать? И был раньше до постройки дорог поворот налево на хевешку, теперь его нет, а вы хотите левый поворот запретить, не надо так
практика показывает, что и сейчас даже днем обычно получается быстрее доехать до кольца, там развернуться и вернуться до Хевешской, чем стоять-ждать в левой полосе на разворот
Сообщений: 24 074
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(DEHUC1001 @ Oct 16 2017, 19:39)
да там надо запретить левый поворот, как это сделали во встречном направлении(и никто не помер) пусть разворачиваются на кольце или едут в новоюжку по Пятилетке, тем более , что все равно упрутся в однополосное движение
Кольцо Ромашка и так перегружено. Зачем пускать на него еще и транзитный транспорт?
практика показывает, что и сейчас даже днем обычно получается быстрее доехать до кольца, там развернуться и вернуться до Хевешской, чем стоять-ждать в левой полосе на разворот
не соглашусь, один раз поехал так, время 5.30, что ждал чтобы в кольцо вьехать. потом ждал пока светофор переключится с 90 секунд и еще не успеть проехать его
Поворачивающий с крайней левой должен пропустить поворачивающего со средней полосы (помеха справа) я правильно думаю?
Я думаю, организатор движения должен убить себя об стену. Раньше была проблема в повороте одной полосы в одну полосу, теперь кто-то решил, что быстрее будет поворачивать с двух полос в одну полосу.
На самом деле, есть простое решение. Если сам не знаешь как, подсмотри у других - надо убрать около 20 метров разделительной полосы до перекрёстка, непосредственно перед перекрёстком оставить метров 5 разделительной полосы и сделать вместо разделительной, полосу для разворота, на перекрёстке запретить разворот, левая полоса для поворота налево и прямо и будет всем счастье.
Когда загорается стрелка, разом разворачивается куча автомобилей, кому надо поворачивает без проблем, все счастливы.
У Мадагаскара почти всегда просто поворачивают налево, тут же до 50% разворачиваются, чтобы ехать обратно.
У Мадагаскара на Ленкома есть условные 2 полосы, в которые можно влезть параллельно двигающимся ТС, правая, правда оканчивается остановкой, так что тоже весьма спорное решение. При повороте количество поворачивающих полос не должно превышать количество полос на дороге, на которую поворачивают, иначе нет никакого смысла в увеличении полос для поворота. P.S. Кстати, заставить бы этих деятелей на все перекрёстки, на которых для поворота используется больше одной полосы, нанести разметку 1.7, интересно, как они две полосы для поворота сведут в одну?
Сообщение отредактировал serj - Oct 16 2017, 22:57
Давно пора бы сделать две полосы для поворота налево. Трафик для движения прямо не такой большой по сравнению с желающими повернуть налево или развернуться, тем более после закрытия левого поворота на Хевешскую после реконструкции. Логичнее было бы крайнюю левую для разворота, среднюю для "прямо и налево". Но и так хорошо, спс наконец-то созревшим организаторам движения. Меньше будет нарушителей, поваричивающих со средней полосы налево, подрезая всех.
--------------------
Если на минусы смотреть сквозь поднятый средний палец, они становятся плюсами.
Существует негласное правило у автомобилистов - в таких случаях пропускают друг друга через одного. У нас в городе много таких мест.
Плохо, что у нас в России это правило "негласное". В прошлом году ездил на автомобиле в круиз по Беларуси, предварительно ознакомился с их ПДД. Там это правило "гласное":