А стоящие в кармашке перед въездом на заправку на мой взгляд не мешали. Вроде никто не борзел- въезд на заправку не закрывал.
Несколько раз проезжал, новых знаков не заметил. Многие и сейчас в кармашке перед заправкой (ближе к Волге) стоят и никакие знаки им не мешают. А где там новые знаки?
По тракторостроителей после "оптимизации" даже при 80 - не успеваешь на все светофоры.
А вроде и не было цели сделать так, чтобы каждый успевал проехать все светофоры на зеленый. Сейчас в утренние часы пик, при скорости 60-65 можно проехать от Шупашкара до Лакомки на все зеленые, что уже хорошо. Раньше чуть ли не на каждом светофоре стояли.
Гонял на днях через Порецкое... Озадачил такой момент.Мост через Суру сейчас проезжается реверсом, который регулируется светофором. Перед мостом стоят знаки ограничения и обгона, что правильно... Но!После съезда с моста, в сторону Чеб, на одном столбе висят два знака - "Конец всех ограничений" и "Обгон запрещён" Спецы по знакам, верните мне спокойствие!
Гонял на днях через Порецкое... Озадачил такой момент.Мост через Суру сейчас проезжается реверсом, который регулируется светофором. Перед мостом стоят знаки ограничения и обгона, что правильно... Но!После съезда с моста, в сторону Чеб, на одном столбе висят два знака - "Конец всех ограничений" и "Обгон запрещён" Спецы по знакам, верните мне спокойствие!
Что тут такого все ограничения сняты кроме обгона!
Что тут такого все ограничения сняты кроме обгона!
А зачем снимать все ограничения, если можно снять всё кроме обгона?К тому же, далее прямой долгий участок на котором нет ситуаций снимающих ограничение обгона, разметка не подразумевает запрет обгона и первый дорожный знак - "Обгон запрещён"
А зачем снимать все ограничения, если можно снять всё кроме обгона?К тому же, далее прямой долгий участок на котором нет ситуаций снимающих ограничение обгона, разметка не подразумевает запрет обгона и первый дорожный знак - "Обгон запрещён"
А вроде и не было цели сделать так, чтобы каждый успевал проехать все светофоры на зеленый. Сейчас в утренние часы пик, при скорости 60-65 можно проехать от Шупашкара до Лакомки на все зеленые, что уже хорошо. Раньше чуть ли не на каждом светофоре стояли.
Так там же зеленую волну настраивали. Сколько то миллионов потратили, а толку нет, волна об лакомку или баумана всегда ударяется если ехать в пределах 80.
До траты этих миллионов тоже можно было проехать, когда еще светофоры тоже без кнопок были, но тогда кучу миллионов на зеленую волну не тратили и скорость около 120 надо было держать чтобы успеть.
Так там же зеленую волну настраивали. Сколько то миллионов потратили, а толку нет, волна об лакомку или баумана всегда ударяется если ехать в пределах 80.
До траты этих миллионов тоже можно было проехать, когда еще светофоры тоже без кнопок были, но тогда кучу миллионов на зеленую волну не тратили и скорость около 120 надо было держать чтобы успеть.
все же нормально, все идет своим чередом. сначала кнопок не было, народ ездил, даже успевал попадать в зеленые сигналы светофоров. потом выделили деньги на кнопки, светофоры стали переключаться хаотично - деньги освоили. потом выделили деньги, кнопки выдрали из светофоров, сделали зеленую волну - деньги освоили. на следующем этапе должны снова кнопки закупить в светофоры, выделить деньги на это.
На перекрестке Ашмарина-Орлова с понедельника скорректируют светофор
Зеленый будет дольше гореть для потока, двигающегося со стороны Чебоксарского аэропорта.
Посмотреть фото
Скрин гугл-панорам
Как сообщается на сайте управления ЖКХ и благоустройства, скорректировать режим решили после многочисленных просьб от горожан, нужно это для увеличения пропускного режима.
все же нормально, все идет своим чередом. сначала кнопок не было, народ ездил, даже успевал попадать в зеленые сигналы светофоров. потом выделили деньги на кнопки, светофоры стали переключаться хаотично - деньги освоили. потом выделили деньги, кнопки выдрали из светофоров, сделали зеленую волну - деньги освоили. на следующем этапе должны снова кнопки закупить в светофоры, выделить деньги на это.
Давно меня терзает мысль: почему эти светофоры с кнопками нельзя синхронизировать со светофорами без кнопки?!? Чтобы не "ломали" поток?!? Например, тот же светофор на пр. Мира у Маслосырбазы, да и везде в городе. И по стране тоже думаю...
Давно меня терзает мысль: почему эти светофоры с кнопками нельзя синхронизировать со светофорами без кнопки?!? Чтобы не "ломали" поток?!? Например, тот же светофор на пр. Мира у Маслосырбазы, да и везде в городе. И по стране тоже думаю...
Да вот почему:
--------------------
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна
Давно меня терзает мысль: почему эти светофоры с кнопками нельзя синхронизировать со светофорами без кнопки?!? Чтобы не "ломали" поток?!? Например, тот же светофор на пр. Мира у Маслосырбазы, да и везде в городе. И по стране тоже думаю...
Это же надо все продумать тому, кто занимается организацией движения. А зачем думать, когда на работу можно приходить только за зарплатой
Хотя на мой взгляд - кто-то все-таки у нас думает. Ну пусть иногда. Потому что же меняются знаки, схемы движения, режимы работы светофоров...
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"