Совсем не напрягал этот переход, всегда спокойно там проезжал и пробок там не видел, проще реально следующий убрать, а на этом элементарно лежак поставить. С 98 дома много народу в мтв через него ходят, плюс кто со стороны вокзала на транспорте ездил было удобно выходить на яковлева и сразу к дому через переход.
Регулируемый пешеходный переход безопаснее отсутствия ПП как такового? Расскажите это людям, которых сбили, когда они переходили на свой зеленый.
То есть если будут делать крюк в полтора километра, то следующий переход станет безопаснее? Из-за строительства кольца там убрали уже один переход, теперь следующий убирают. Для кого город? Может тогда сделать проезд от кольца до ж/д вокзала только для общественного транспорта, остальные пусть едут через пр. Мира объезжают, количество ДТП на участке от кольца до ж/д резко сократится.
Живу на Гузовского, на стороне детской и взрослой зубной поликлиники, там же находятся школы и детсады, меня просто возмущает, почему убрали пешеходный переход к остановке,там же тоже детсады и школы, всю жизнь он там был,по крайней мере, 25 лет пока я там живу, убрали 4-5 года назад, а идти по пешеходному переходу надо вниз к дюймовочке или наверх к смаку, это так долго,особенно когда ребенок на руках или опаздываешь, куда обращаться,чтоб поставили, там нет такого наплыва
в основном езжу на автомобиле, но на стороне тех, кто против того, чтобы убрать ПП на пр. Мира. 98, 94 дома как будто проклятые. то переход на доме печати им закрыли, теперь к ближайшему торговому центру хрен пройдешь
в основном езжу на автомобиле, но на стороне тех, кто против того, чтобы убрать ПП на пр. Мира. 98, 94 дома как будто проклятые. то переход на доме печати им закрыли, теперь к ближайшему торговому центру хрен пройдешь
Да вообще охренели, прогнать бы этих планировщиков пешком по всему городу . Чем чаще хожу пешком,тем больше сочувствую пешеходам. Этим надо что бы их сраные эскорты с аэропорта проезжали беспрепятственно.
Сообщение отредактировал klassik393 - Sep 14 2016, 14:59
Сторонникам закрытия пешеходных переходов: эффект для автовладельцев будет минимальный. Да, вы приедете на следующий светофор на 15 секунд раньше, и больше постоите на "красный". Но каждое ухудшение пешеходной инфраструктуры (общественный транспорт давно лежит на дне), обернется увеличением количества автомобилей. Когда автомобиль может стоить дешевле iPhone, гораздо проще купить девятку, чем пытаться сделать километровый крюк на Доме Печати. Больше машин - жестче пробки. Конечно, это происходит не за один день, а с лагом в пол года.