Надо заменить нерегулируемые переходы на регулируемые. Тогда наездов будет меньше. А все светофоры синхронизировать между собой. До ближайшего перекрестка. Чтобы не получалось пробок за счёт зеленой волны.
Тем самым предотвращая ДТП с тяжкими последствиями. Велосипедист при столкновении с машиной ничем от нее не защищен. Столкновение велосипеда с машиной намного опаснее столкновения велосипеда с пешеходом
да мне как-то глубоко безразлично, что произойдет с велосипедистом при столкновении с машиной, а вот моего старика-отца уже дважды на тротуаре, в центре города сбивали с ног двухколесные упыри, сильно заботящиеся о безопасности (своей разумеется) и предпочитающие врезаться в людей, а не в машины. .
Ведь опасные наезды на пешеходов происходят именно из-за непредсказуемого выхода пешеходов на дорогу перед вблизи идущей машиной.
Очень часто вижу наоборот - непредсказуемых водителей, которые не хотят останавливаться, а начинают перестраиваться на другую полосу - типа они не создадут помех идущему пешеходу. Только я их пугаюсь еще больше и начинаю думать - куда бежать - вперед или назад. А еще есть долбо...бы, которые, видя что справа 2 ряда остановились, продолжают лететь дальше. Ход их мыслей для меня - загадка... Или я ищу черную кошку в темной комнате, когда ее там нет? Т.е. мыслей в голове. Мне кажется, что на этом переходе дело в заборе на разделительном газоне. Из-за него не видно пешиков, когда они идут с противоположной стороны.
А вообще - тут надо чтобы обе стороны соображали и были предусомтрительными... Честно говоря и пешеходы есть такие - думают что они Дунканы МакКлауды...
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
"Комиссию" это мало волнует - они-то там пешком не ходят... А на людей им плевать. Вместо того чтобы закрывать надо надземные переходы делать, но это же "дорого!". У Юрат-а до сих пор переход сдать не могут. Раньше за месяц-два возводили надземные переходы над ж/д путями и народ до сих пор ими пользуется. Почему бы этой "комиссии" не подумать где надземные переходы понаставить заботясь о гражданах и соблюдении ПДД. А так похоже на переливание из пустого в порожнее.
Вот объясните, почему чтобы пройти от МТВ центра до Дома Печати, нужно пройти около километра? Что это - "забота" о здоровье горожан, мол, больше ходить полезно для здоровья?? Я только такое объяснение могу найти этому решению. Не понимаю, почему так любят у нас запрещать, убирать, ставить заборы? Цивилизованных методов нет? Как вы хотите изменить отношение водителей и пешеходов друг к другу, если постоянно принимаются такие решения, ущемляющие интересы то одних, то других.. PS: И всегда удивляло: куча переходов со светофорами на участке от Дома торговли до прокуратуры и перекрестка с Дзержинского - это ОК. А тут на пр. Мира десятилетия не могут оборудовать нормальный переход со светофором...
А если ещё учесть, что наблюдается тенденция запретить пешеходам переход через ж/д пути на путепроводе, то для громадного района останется одна пешеходная дорога - через переход у вокзала!
Так через ж/д пути переходить итак нельзя и для такого случая предусмотрены лестницы для перехода людей под мостом вдоль автодороги, правда само существование лестниц - это только название, по ним спускаться и подниматься просто опасно.
Так через ж/д пути переходить итак нельзя и для такого случая предусмотрены лестницы для перехода людей под мостом вдоль автодороги, правда само существование лестниц - это только название, по ним спускаться и подниматься просто опасно.
Вот объясните, почему чтобы пройти от МТВ центра до Дома Печати, нужно пройти около километра? Что это - "забота" о здоровье горожан, мол, больше ходить полезно для здоровья?? Я только такое объяснение могу найти этому решению. Не понимаю, почему так любят у нас запрещать, убирать, ставить заборы? Цивилизованных методов нет? Как вы хотите изменить отношение водителей и пешеходов друг к другу, если постоянно принимаются такие решения, ущемляющие интересы то одних, то других.. PS: И всегда удивляло: куча переходов со светофорами на участке от Дома торговли до прокуратуры и перекрестка с Дзержинского - это ОК. А тут на пр. Мира десятилетия не могут оборудовать нормальный переход со светофором...
Залогинился только чтобы плюсануть. Достала эта ситуация с переходами на пр.Мира и Дом печати. вместо того чтобы подумать и сделать нормально, просто закрывают переход. Нравится чиновникам ходить в обход, пусть ходят, при чём тут люди? Сначала переход на Дом Печати, теперь И.Яковлева что дальше? Теперь чтобы просто перейти дорогу надо будет крюк в 400 метров делать! А к автомобилистам которые за то чтобы убрали данный ПП просьба: пожалуйста думайте не только о себе и своём удобстве. P.S.: я тоже автомобилист.
--------------------
Одним маркером можно изрисовать всё, кроме маркера. А двумя маркерами можно изрисовать вообще ВСЁ!!!
Можно воспользоваться общественным транспортом, например
Ага, очень удобно, особенно если ты с коляской, ребёнком и продуктами. Вообще классная тема за продуктами на соседнюю остановку ехать на общественном транспорте, да? Если что я говорю про больше закупки, а не каждодневные.
--------------------
Одним маркером можно изрисовать всё, кроме маркера. А двумя маркерами можно изрисовать вообще ВСЁ!!!
Если что я говорю про больше закупки, а не каждодневные.
Можно воспользоваться услугами такси, раз большая закупка. Не нужно пытаться искать отговорки и ставить удобство в угоду безопасности. Пока среди населения количество баранов порядка 80% независимо от того, пешеходы они, или автомобилисты, единственный вариант - во всем ограничивать, дабы сокращать количество ДТП с летальным исходом.
Сообщение отредактировал ar10n - Sep 14 2016, 08:58
Можно воспользоваться услугами такси, раз большая закупка. Не нужно пытаться искать отговорки и ставить удобство в угоду безопасности. Пока среди населения количество баранов порядка 80% независимо от того, пешеходы они, или автомобилисты, единственный вариант - во всем ограничивать, дабы сокращать количество ДТП с летальным исходом.
Не стоит впадать в крайности, по такой логике чтобы прекратить ДТП с летальными исходами можно просто запретить автомобили. Вы сами тут живёте? Автомобилист?
--------------------
Одним маркером можно изрисовать всё, кроме маркера. А двумя маркерами можно изрисовать вообще ВСЁ!!!