Всего-то надо было приоритетные временные рамки сделать правильными . 1. прямо и налево снизу по Заводской, направо с Пирогова - первый режим - дольше; 2. прямо сверху в сторону Богданки и на Пирогова - второй режим - короче; 3. налево с Пирогова, направо на Пирогова с Заводской сверху - третий режим - короче. Три режима, можно с допсекциями. А так... Фигня чистой воды. Ещё учитывая, что некоторые бараны поворачивают снизу на Пирогова с правой полосы - то пробка ещё больше становится.
Альберт, помоги режимы такие протолкнуть до администрации.
да прямо снизу там ваще не нужен светофор: на верх две полосы. Да и основной поток, как раз и поворачивает налево снизу....., а сверху проще проскочить.. На самом деле там НЕ БЫЛО проблем никаких....... Те он там вообще не нужен абсолютно, в таком виде как щас, ни с какими временными рамками уж точно. Кому нех ....делать?!
там раньше можно было через дворы по Пирогова проскочить, а теперь ворота поставили на въезд рядом с кафе Авто-суши. Фиг проскочишь! Иногда можно было так время съэкономить. Теперь не получается!
--------------------
Противную сторону надо выслушать, как бы она не была противна
Вот это как раз самое интересное. Ведь как мы знаем что если перекресток стал регулируемым, то нужно теперь поднимаясь снизу пропускать тех кто идет сверху. Но есть одно НО. Знак главной дороги установлен там уже ПОСЛЕ светофора. Господа специалисты, объясните пожалуйста, чтобы это значило?
Что за идиот включил там светофор? Живу там никогда таких пробок не видел. Надо вообще его, обратно сделать этот перекресток нерегулируемым т.к. проблем этот перекресток никогда не доставлял никому, ни пешеходам ни автолюбителям. Благодаря ему была искусственно создана помеха движению, кароче дебилизм не знает границ.
Сообщение отредактировал talus - Dec 25 2009, 08:49
Да... Вчера я тоже "обрадовался ". Но даже при таком раскладе можно проблемку разрулить "минимальными" затратами - установить секции обязательно, в первую очередь, с подъема налево, еще необходимо разрешить поворот с двух полос, а для тех, кто едет прямо сделать на перекрестке расширение на полполосы до след.перекрестка (по направлению к Московскому пр.), увеличить время горения зеленого сигнала. Для тех, кто едет по Пирогова и поворачивает к заливу установить всегда горящую секцию "направо". А в остальных направлениях пусть остается как есть... По моему мнению, этого достаточно, чтобы избежать сильных заторов.
Сообщение отредактировал Cors - Dec 25 2009, 09:33
--------------------
Никогда ничего не отвергай - не предлагая ничего в замен!
перед гагаринским мостом вчера повесили знак "скользкая дорога"... Видимо количество аварий на мосту должно сократиться...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
там раньше можно было через дворы по Пирогова проскочить, а теперь ворота поставили на въезд рядом с кафе Авто-суши. Фиг проскочишь! Иногда можно было так время съэкономить. Теперь не получается!
Вот от таких как вы и поставили там забор! Читайте ПДД-там ясно сказано-сквозная езда через дворы ЗАПРЕЩЕНА! К тому же уважайте жителей тех дворов,перед окнами которых постоянно проезжают автомобили.
Радостная весть!!!С Пирогова на участке у мед.училища пеших переходов убавили вдвое!!! А то там зебра была через каждые 20 метров.Тем не менее бараны умудрялись не ступать по зебре даже при том раскладе!
Пока стоял на выезде Пирогова на красный,видел как каждый 2 -й поднимающийся с 30-ки с поворотом на Пирогова чуть в бочину не получали от движущихся прямо по Крылова. Я так думаю постояв пару часов где-нибудь рядышком,можно нехилую видеоподборку сделать.!!
На перекрестке Горького-Университетская тоже были ДТП, после того как включили светофор. До тех пор, пока не убрали знаки приоритета.
Висят они там до сих пор, помнится . Или снова повесили. Ибо они на случай неработающих светофоров рассчитаны. Просто у нас привыкли по памяти ездить. А потом влетают в других.