Я считаю, что раз стрелка не горит, то для тех, кто поворачивает налево, она приравнивается к красному сигналу. Можно попробовать притянуть даже «проезд на запрещающий».
Цитата
6.2. … Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Со стрелками обычно знаки движения по полосам висят, а значит в левый ряд набились те, кому налево.
Цитата
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 СТОП)…
В других городах просто никто так себя не ведёт, все стоят за линией пока стрелка не загорится.
Я считаю, что раз стрелка не горит, то для тех, кто поворачивает налево, она приравнивается к красному сигналу. Можно попробовать притянуть даже «проезд на запрещающий». Со стрелками обычно знаки движения по полосам висят, а значит в левый ряд набились те, кому налево. В других городах просто никто так себя не ведёт, все стоят за линией пока стрелка не загорится.
там же народ не налево поворачивает по красной стрелке, а проезжает прямо пол перекрестка при разрешающем прямо зеленом.
--------------------
Скидка 5$ на первый заказ в iHerb по коду SWT324. Для совместных покупок, чтобы сэкономить на доставке, обращайтесь в ПМ
живу около почты теперь стало неудобно. нет бы переход чуть ниже сделать рядом но проще поставить забор. теперь когда едешь со стороны агрегатки надо ехать до кольца яковлева развернуться чтобы до дома доехать.
Кстати, о Мира х Эгерский и светофорах: чего все вылезают на середину перекрёстка в ожидании левой зелёной стрелки??
Это ж приравнивается к выезду за стоп-линию? И не только в этом месте так: Мира х 50 лет Октября, Яковлева х Ленкома и т.д.
Однажды стоял на Мира/Эгерский на левой полосе первым, и ради эксперимента на зеленый прямо остался на месте. Так сзади тут же один недовольно загудел, объехал меня по средней с такой жутко недовольной рожей , бросив презрительный взгляд Эксперимент удался: что ожидал, то и получил
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Я считаю, что раз стрелка не горит, то для тех, кто поворачивает налево, она приравнивается к красному сигналу
Горящая зеленая основная секция разрешает выезд на перекресток без всяких оговорок. Это факт, и он неоспоримый.
Цитата(SmashingWheel @ Sep 13 2015, 00:03)
В других городах просто никто так себя не ведёт, все стоят за линией пока стрелка не загорится.
Потому что в других городах есть перекрестки, где допсекция зажигается не после основной, а до. У нас таких нет, поэтому не надо тормозить поток. На 2-3 машины больше успеют повернуть, если будешь ждать свою стрелку не за стоп линией, а посреди перекрестка.
Потому что в других городах есть перекрестки, где допсекция зажигается не после основной, а до. У нас таких нет, поэтому не надо тормозить поток. На 2-3 машины больше успеют повернуть, если будешь ждать свою стрелку не за стоп линией, а посреди перекрестка.
Ну я наизусть не должен знать где какой перекрёсток и нет гарантий, что выехав на перекрёсток я не останусь поперёк движения там стоять на красный )
На Богданке после гагаринского моста разве на такой светофор? А на Эгерском / Ленкома? Там чот никто не вылазит за стоп-линию в ожидании стрелки
Сообщение отредактировал SmashingWheel - Sep 13 2015, 20:32