Эта тема уже давно обсосана от и до, кто владеет немецким найдите оригинал статьи и прочитайте. Она носит не такой агрессивный характер, нежели это хотели выставить журналисты журнала "За рулем", который ласово так прозвали "За рублем", наверняка неспроста. Да будет известно, что Автобилд занимает у них нишу желтой прессы. Кстати, немцы на форумах тоже обсуждали эту статью (все это при желании можно найти в интернете), и помнится один такой немец педантичный, разыскав где-то цифры, возмущенно говорил, что цифра 156 это только за месяц столько. Да я же уже приводил и ссылки, где можно было узнать о количестве продаваемых лад. У нас в России сейчас вместо своего мнения очень модно иметь чье-то другое, например мнение журналистов.
хотелось бы чтобы вы, ваши доводы фактами подкрепили: статья форум ссылки
--------------------
ф.5:14 Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос".
European, "Стиральная доска" понятие действительно наше. У них просто пустыня. Касаемо языка, мы общались по-английски и немного по-арабски.
Приколько смотрится дядька в белом балахоне и замотанной арафатке за рулем "пятерки". Замотанный, потому что окна открыты (жарко), а пыть никто не отменял. Ну точно шахид. :-))))) И это чудо российско-египетского происхождения шпарит по пустыне за потерянным верблюдом.
European,коли журналисты все вруны, а вы являетесь экспертом, то прошу конкретные цифры продаваемого нашего "г...на" в Германии.
Цитата
и помнится один такой немец педантичный, разыскав где-то цифры, возмущенно говорил, что цифра 156 это только за месяц столько.
Ну раз все вруны, то почему мы должны верить этому немцу, может ссылку кинете ?
ЗЫ :Я так и непонял суть вопроса, адресованного мне, я вроде уже как ответил, что хоть там и покупают ОЧЕНЬ РЕДКО ВАЗы, но популярностью они там не пользуются, пишу это со слов там живущих знакомых, но уж коли они тоже вруны (как и журналисты), то просто может скинете для всеобщего обозрения количество проданых ВАЗов на территории Германии за последние лет 5 ? Вот тогда и закончим спор, что окажется правдивее, моя инфа (без официальных данных) или ваша инфа (также пока без официальных данных), а так мы еще долго будем спорить.
Также интересным мне попоказались египетские гаражи:
ога,в жарких странах в этом плане 2 беды : машина от солнца нагревается,и птицы обсерают на раскалённое железо,а потом всё это солнышком прожаривается...это ужос...бывало идёшь утром на работу - машина стоит под деревом чистая(а на дереве гнёзда,кто-то не знающий припарковался),выходишь вечером - вся крыша,капот,багажник,стёкла бело-серые,хозяин вокруг ходит,матерится...
Руководство российско-американского СП ЗАО "GM-AVTOVAZ" приняло решение об увеличении цен на всю линейку, выпускаемых автомобилей, выбрав для этого несколько двусмысленную дату - 1 апреля, именуемое во многих странах "днем дурака" и знаменуемое шутками и розыгрышами. Между тем, похоже, что автопроизводитель не собирается шутить с такой серьезной материей, как цены.
С 1 апреля 2007 года розничные цены на автомобили Chevrolet Niva комплектаций L и LC повышаются на 3 тысячи 700 рублей, комплектаций GLS и GLC на 5 тысяч 200 рублей, комплектации GLX (FAM1) на 6 тысяч рублей, сообщает официальный сайт предприятия.
Таким образом, стоимость автомобилей Chevrolet Niva L составит 344 тысячи рублей, LC – 368 тысяч 200 рублей, GLS – 379 тысяч рублей, GLC – 403 тысячи 200 рублей и GLX (FAM1) – 544 тысячи рублей.
Напомним, что ранее сообщалось о готовящемся фейслифтинге единственной модели, производимой GM-AVTOVAZ, реализация которого поручена зарубежному партнеру, имя которого содержится в тайне. Это, возможно, приведет к переориентации поставок автокомплектующих, из которых собирается Chevrolet Niva, на импортных производителей.
Изменения, призванные осовременить внешний вид автомобиля, коснутся бамперов, молдингов, арок колес, фар и фонарей. Не исключено также, что решетка радиатора получит традиционную для Chevrolet хромированную балку.
В настоящее времяGM-Avtovaz уже определился с зарубежным поставщиком, который проводит работу по фэйслифтингу российского внедорожника. Стоит отметить, что сейчас основную номенклатуру деталей совместное предприятие получает от «АвтоВАЗа». Из деталей экстерьера, в частности, Волжский автозавод поставляет передние и задние бампера, молдинги дверей, переднего крыла и крыши. С модернизацией же экстерьера GM-Avtovaz перейдет на иностранные комплектующие. Предполагается, что обновленная Chevrolet Niva пойдет в серийное производство к концу 2008 года.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
А по-моему приора - уродливая машинка. Заметьте, кузов - увесистый, солидный, а морда - как у легкой на вид КИА (спектра к примеру) -смотриться ужасно. Как из двух машин собрали, лучше бы качество повысили имеющихся...
А по-моему приора - уродливая машинка. Заметьте, кузов - увесистый, солидный, а морда - как у легкой на вид КИА (спектра к примеру) -смотриться ужасно. Как из двух машин собрали, лучше бы качество повысили имеющихся...
Был бы шильдик какой нибудь киа или хендай, то я думаю дизайн бы не подвергся критике