У меня статистики нет, но я и между прочим ничего категоричного не заявлял
Цитата(Real Boss)
Ха...покупают их отнюдь не самые богатые слои населения Германии по причине дешевизны, а после полугода езды выкидывают нафиг, т.к. хлам он и в Германии хлам.
.Real Boss, вопрос лично к вам, просто любопытно сможешь ли ты на него ответить. Объясни нам тогда, почему не самые богатые слои населения Германии покупают этот "хлам", который и в Германии "хлам", а потом его выкидывают через полгода, если в Германии есть намного более дешевые поддержанные иномарки (в них же не сидит таможенный сбор), которые, как мы все тут наслышаны, намного лучше, чем новый ВАЗ по всем параметрам, включая безопасность и к тому же они возможно и выше классом? Чем сие явление объясняется? И почему это я вление повторяется из года в год? (т.е. экспорт автоваза присутствует уже давно)
Сообщение отредактировал European - Mar 14 2007, 21:20
European, не думаю что этот хлам (без ковычек) там пользуется огромным успехом, экспорт существует, конечно, вот только я не обладаю точными данными сколько в Европе ездит нашего хлама, а вы ? Я вот думаю ТАЗы там очень редко встретишь на дорогах, поэтому говорить об успехе экспорта говорить не надо. Если вы считаете, что новый ВАЗ лучше 5 летнего мерседеса, то я не знаю о чем и говорить дальше, видимо мнение большинства автолюбителей России ерунда, а ваше мнение истина.
European, не думаю что этот хлам (без ковычек) там пользуется огромным успехом, экспорт существует, конечно, вот только я не обладаю точными данными сколько в Европе ездит нашего хлама, а вы ? Я вот думаю ТАЗы там очень редко встретишь на дорогах, поэтому говорить об успехе экспорта говорить не надо. Если вы считаете, что новый ВАЗ лучше 5 летнего мерседеса, то я не знаю о чем и говорить дальше, видимо мнение большинства автолюбителей России ерунда, а ваше мнение истина.
Да, но вы сравните их цены. Для начала надо сравнивать машины хотя бы в одной ценовой категории. Но вы не ответили на прямо поставленный вопрос
Цитата(European)
Объясни нам тогда, почему не самые богатые слои населения Германии покупают этот "хлам", который и в Германии "хлам", а потом его выкидывают через полгода, если в Германии есть намного более дешевые поддержанные иномарки (в них же не сидит таможенный сбор), которые, как мы все тут наслышаны, намного лучше, чем новый ВАЗ по всем параметрам, включая безопасность и к тому же они возможно и выше классом? Чем сие явление объясняется? И почему это я вление повторяется из года в год? (т.е. экспорт автоваза присутствует уже давно)
European, "один из менеджеров по продажам", "один из бизнесменов", "один из продавцов". Ни одного конкретного имени или названия, и подается все от агентства Ladaonline... Мне не нужны имена людей, но название фирмы, продающей Ладу в Германии можно было бы озвучить.
Че спорить? Заходим на немецкий сайт по продаже авто(например mobile.de) и смотрим что продают. Пришла рассылка по вазовским машинам. Руководство ВАЗа заявляет - приора в ближайшие месяцы менее 300 тыс. руб. стоить не будет.
Если около года назад можно было встретить 2-3 предложения по новым Ладам в германии, то сейчас и их нет. Зато сотни предложений Датчии Логан от 7000 евро. Так что экспорт Автоваза в Германии скончался и не надо ля-ля. Лежит дома немецкий каталог ADAC 92-года. На обложке девятка, Астра, Гольф-3, Примьера - конкуренты. Вот тогда экспорт был.
Мне не нужны имена людей, но название фирмы, продающей Ладу в Германии можно было бы озвучить.
Boomba, я вообще не считаю нужным в чем-то тебя убеждать, хочешь сказать от этого ты свое мнение изменишь? А то что подается от ladaonline это ни о чем не говорит или хочешь сказать они пи..ят на весь интернет. Глупо не правда ли так рассуждать. Реализацией вазов на территории германии осуществляет Lada Automobile GmbH.