у роцтвенника авенсис 2000ого... пригнан из европы с установленным ГБО... на нашем газу реально сгорел впускной клапан на первом горшке... типерь ездит тока на бянзине
Не знаю как у вас, но у нас в чебоксарах от 9.6 до 9.8, если много ездишь заводишь карточку ЧНП,набираешь 700л в месяц(я лично набираю где то 600+даю знакомым) и заправляешься от 8.8 до 9 руб за литр :)
Не знаю как у вас, но у нас в чебоксарах от 9.6 до 9.8, если много ездишь заводишь карточку ЧНП,набираешь 700л в месяц(я лично набираю где то 600+даю знакомым) и заправляешься от 8.8 до 9 руб за литр
зы.Цена была указанана Ульяновска,Я сам с Чеб так что у нас от 9,6до9,8
--------------------
Одно из главных в жизни человека - мечта. Нет мечты, нет целей - и мы просто "едим, что другие не доели".
Цена газа от 9рэ;9руб без скидок автоколонна 1312,на др.9,60.На vvt-i можно поставить газ,но только 4-го поколнния.Установка в Спецрегионгазе стоит на 4-х цил.авто от20т.руб польское оборудование,в зависимости от балона,с тороидальным на 2т.рэ дороже,а итальянское "BRC" от 23т.рэ.С ноутом нужно кататся после установки 15-20мин,для настройки в движении.Мне больше по душе "BRC",но я себе поставил польшу т.к. разница в цене на 6 цил оборудование хорошая,да и мой МАРКУША ведет себя не плохо и на польше.На vvt-i еще не ставили,но я думаю проблем не будет.
Да, да. Интересно как оно, сколько стоит установка ГБО с торроидальным баллоном на такой движок? Я слышал, что ноут нужно будет с собой возить...
Про ноут ты слышал, скорее всего, от пользователя отечественной поделки под названием "ГИГ" (газовый инжектор Громыко). Так это просто очередной превед савецким программистам!
Раньше, когда у меня ГБО стояло, помню, всего 4 заправки газовых было. Из них одна - в Новчике. А сейчас сколько и где располагаются? Можно сразу и телефоны выложить - кому-то может пригодятся...
Вот несколько, что вспомнил: 1 на контуре 2 на рябинке(новая) 3 альгешка(новая) 4 хыркасы(новая) 5 по дороге в лапсары 6 недалеко от бывшего МТВ 7 в районе энергозапчасти 3 заправки 8 на трассе чебы-новчик(новая) 9 недалеко от кабельного проезда(поворот рядом с "керек")
Юзаю на разных тачках ГБО 4го поколения (в семье киа спортаж, лансер 9, паджеро спорт) - всё супер, но все движки с гидрокомпенсаторами и без прямого впрыска. На газу пока рекорд лично у нас - 160 тыс, движка в идеале. А вот по поводу движков без гидриков - знаю то, что в 2 раза чаще чем по регламенту рекомендуют зазоры клапанов регулировать (по мауалу раз в 45-50 тыс обычно), иначе погорят если будут зазоры неправильные, впрочем ак и на бензине, только быстрее. Видимо так же и с vvt-i и прочими mivec-ами? они же без гидриков?