Сколько людей,столько и мнений. Сегодня заезжал в спецрегионгаз настроить хол.ход, заодно спросил про праворульные, сказали ставят без проблем, инж оборудование будет стоить 25т.р. Думаю где нибудь в мосве,нижнем,казане стоит 20-22 т.р.
Была классика на газу. Ничё не сгорало. Для карбюратора газ норм., сейчас на инжектор нет желание ставить газ. 7,5 л/100км - бензин, 9 л/100км - газ + баллон в багажнике+лишний гемор при ТО. Продать потом думаю сложнее будет. Так что я против газа ничего плохого не имею, но на экономичный инжектор газ ставить...кому как
Прокручивал вопрос по газу на свой vitz, все хороошо но будут гореть клапана, нужно устройство автоматически сдвигающее угол зажигания вперед, для наших машин в инете видел - выпускают, для 2nz-fe нет может чего и делают не нашел, а газ это хорошо - однозначно! (ездил 6 лет на газу на карбюраторной все ок)
Витц где брали? Не у меня случайно? Просто именно Сергей звали и именно газ на Витц хотел поставить....
у Вас, у кого -же еще, увидел тема муссируется решил встрять, вдруг кто ценное чего-нибудь подскажет (кстати машинка класс претензий никаких, нет одна всетаки есть-бензина бы ела поменьше).
srg63, а сколько ест и в каких условиях, если не секрет?
vitz 1.3, движок 2nz-fe, привод 4wd - вязкостная муфта, расход трасса 6,4 город 8,3 летом почти все время с кондиционером, расход замерял заливая до полного-записал и так несколько раз, зимой замерить не могоу, очень долго на холостых работает, без прогрева не завожусь, на работу рано приезжаю минимум полчаса досыпаю не выключаясь, после работы тож долго на холостых... расход 10-12, но это неправильный замер
Кто-нибудь газ на движки v-tti ставил? и поделится опытом? насколько я знаю такие движки на витцах, королах, функарго, спасио, может еще где.
Пошуршал на праворульных форумах- люди ставят, НО только инжекторное (те что с дополнительными форсунками на газ). На 1nz средний расход газа 10л по городу
это я тоже видел, на пропан.ру даже с фото, и вживую на равчике 1999 года и на ланд-круизере-80 90-какого-то года, но там движки инжектора без изменения фазы, эта фичка только на новых движках, как я понял из объяснений -газ горит дольше чем бензин, соответственно, если не менять угол зажигания то он не будет успевать сгорать до открытия выпускных клапанов, как следствие они начнут пригорать, если сделать опережение (как у меня на карбюраторных жигулях 11-13 град.до этого) то на бензине движок не в режиме а на газу все тип-топ, на карбюраторнам кстати все ок. (6 лет ездил на газу), на 2nz-fe, все посчитано очень точно+фаза угла опрежения меняется автоматически в зависимости от режима движка, поэтому губить мотор не хотся выставляя на глазок уровень опережения, как я понимаю проблема решается либо специальным вариатором (в инете для наших машин есть предложения), либо перепрошивкой компа, чтоб машина сама учитывала на газу или на бензине движок. Если чего не так написал, проушу не пинать, а разъяснить чего, как, где и куда.
Работаю в Спецрегионгазе около 3-х лет,ставили на многие иномарки в т.ч правый руль.У меня марк-2,тоже поставил газ проблем нет.Расход 17-бензола,18-газа
Работаю в Спецрегионгазе около 3-х лет,ставили на многие иномарки в т.ч правый руль.У меня марк-2,тоже поставил газ проблем нет.Расход 17-бензола,18-газа