реально не синий, даже и не белый вовсе. У самого стоит на противотуманках, когда покупал, уверяли что синий, повелся....
да все они желтые! особенно заметно, после того, как габаритки светодиодные поставил а после того, как в гараже лампы дневного света поставил, машину выходишь ночью загонять - ваще желтая срака страшная кажеццо
Это с синей колбой? Если не лизна, издалека ее видно Наказывают жестко.
я не прям с синей линзой взял, а с синеватым оттенком, на коробке 4300К, че неужели не вариант? с синей колбой реально сравнивал синий оттенок есть, а на этой вроде норма. Кто юзал?
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Стильный белый свет с цветовой температурой 4300 Кельвинов для более эффективного освещения дороги ночью Лампы Philips Crystal Vision излучают яркий белый свет похожий на свет стандартных ксеноновых ламп. Увеличенная светоотдача позволяет гораздо лучше различать дорожные знаки и препятствия. Облегчают вождение ночью, благодаря стильному белому свету с цветовой температурой 4300 Кельвинов Серебристый хромированный колпачок придает стильный внешний вид автомобильной оптике лучшее отражение дорожных знаков и разметки лучшие, чем у стандартных ламп, световые характеристики как и все лампы Philips сделаны из кварцевого стекла с УФ фильтром в комплекте есть дополнительные габаритные лампы.
так пишет производитель.
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Верх маразма сравнивать фары по степени ослепления встречного водителя То что одна фара ярче слепит чем другая - явный признак неверного расположения спирали в оптической системе фары - нити накала. Сравнили бы лучше световой пучек на стене + фотку с водительского места на пустынной и ровной дороге. Фотки надо делать с ручными и одинаковыми параметрами выдержки, диафрагмы, баланса белого и ISO.
P.S. намного лучше освещают путь именно лампочки с жёлтым или даже ораньжевым спектром - меньше рассеиваются в капельках воды и пыли. А все крашенные колбочки, просто ослабляют светимость лампы в длиноволновом спектре.
Верх маразма сравнивать фары по степени ослепления встречного водителя То что одна фара ярче слепит чем другая - явный признак неверного расположения спирали в оптической системе фары - нити накала. Сравнили бы лучше световой пучек на стене + фотку с водительского места на пустынной и ровной дороге. Фотки надо делать с ручными и одинаковыми параметрами выдержки, диафрагмы, баланса белого и ISO.
P.S. намного лучше освещают путь именно лампочки с жёлтым или даже ораньжевым спектром - меньше рассеиваются в капельках воды и пыли. А все крашенные колбочки, просто ослабляют светимость лампы в длиноволновом спектре.
мне тут более интересны спектры световые выдаваемые лампой, а пучок и настроить можно.
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
мне тут более интересны спектры световые выдаваемые лампой, а пучок и настроить можно.
Спектр и светимость - два совершенно разных понятия. Пучок, при неправильно расположенной нити накала (не попадающей в фокус оптической системы) настроить вряд ли удастья А для вас что главнее всего ? видимость на дороге или дешёвые понты ?