Без разницы, хоть +30%, хоть +0%, они все галогенные, других уже не выпускается. Просто все лампы с "+" обладают большей светоотдачей за счет более высокой температуры нити накала, и, соответственно, более низким сроком службы.
, где ты увидел что я написал что простые не галогеновые лампочки?
Оживлю тему. Недавно на Renault Fluence 2014 г. перегорела лампа ближнего света (проехал на них 20 000 км). На выбор есть обычные (500-1000 руб.) и галогеновые лампы (10 000 руб.) Не знаю, есть ли смысл ставить за такие деньги галогеновые. Кто пользовался галогенками прошу отписаться: 1. Какой ресурс галогеновой лампы? 2. Какая освещенность в сравнении с обычными лампами?
Заранее спасибо всем за ответы
ну ну за 10 000 точно замена фар. Развод клиента — бесплатно
Ставьте «обычный» галоген, вот вообще не важно, сколько стоит. Качество света зависит от состояния фары, нынче конструкторские просчеты (узкие фары японок 90-х) не актуальны. Все эти +30% — +200% не более, чем развод. Да, ярче, но зачем? Большая яркость дает больше проблем в восприятии ночной ситуации светло-тень. Не случайно освещенность регламентируется, и смысл выдавать ярче всех, кроме понтов, нет.
Купил OSRAM Cool Blue, на ближним после штатных ламп - очень хорошо светят, четкая граница и яркость выше. А вот на дальнем свете не совсем то, такое ощущение что неравномерный поток - в самом центре темноватое пятно выдает, глаз все время отвлекается... думаю, эти отдать племяннику (все равно только по городу ездит) а себе другие взять.
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
ну ну за 10 000 точно замена фар. Развод клиента — бесплатно
Ставьте «обычный» галоген, вот вообще не важно, сколько стоит. Качество света зависит от состояния фары, нынче конструкторские просчеты (узкие фары японок 90-х) не актуальны. Все эти +30% — +200% не более, чем развод. Да, ярче, но зачем? Большая яркость дает больше проблем в восприятии ночной ситуации светло-тень. Не случайно освещенность регламентируется, и смысл выдавать ярче всех, кроме понтов, нет.
Похоже на развод, поэтому сразу и не кинулся покупать такие лампы.
Цитата(bomber 888rc @ Apr 2 2015, 22:58)
Сдается мне, он хотел вместо "галогенные" написать "ксеноновые"
Да не, я такой херней не страдаю, мне штатного освещения выше крыши хватает. У самого вызывают негатив и отвращение машины "колхозного тюнигна". Если бы лампа ближнего света не перегорела, даже не задумался бы какие там стоят. А так выезжая вечером с работы, смотрю, не горит левый ближний свет. Решил ради интереса позвонить официалу, у которого обслуживаюсь, так вот он мне и выдал такой прайс. Я немного даже в ступор выпал, не ожидал, что галогенные лампы могут стоить как комплект резины.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Apr 3 2015, 08:16
Если ездить как ты 1 т.км в год и 10 т.км ещё за 2 недели в отпуске,то любые лампочки будут вечными))
Ну не факт....эту тясячу км за год я проезжаю не за 10 часов а за тысячу...и время работы ламп большое.... Так что я так же как и все сталкиваюсь с вопросом покупки и замены.
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Оживлю тему. Недавно на Renault Fluence 2014 г. перегорела лампа ближнего света (проехал на них 20 000 км). На выбор есть обычные (500-1000 руб.) и галогеновые лампы (10 000 руб.) Не знаю, есть ли смысл ставить за такие деньги галогеновые. Кто пользовался галогенками прошу отписаться: 1. Какой ресурс галогеновой лампы? 2. Какая освещенность в сравнении с обычными лампами?
Заранее спасибо всем за ответы
Сегодня еще раз созвонился с дилером, оказывается мне хотели всучить ксенон за 10 000 тыс. руб., а менеджер не правильно ее назвал галогенной. В итоге наверно поставлю оригинал и спокойно проеду еще 20 тыс. км.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Apr 3 2015, 11:12