Оживлю тему. Недавно на Renault Fluence 2014 г. перегорела лампа ближнего света (проехал на них 20 000 км). На выбор есть обычные (500-1000 руб.) и галогеновые лампы (10 000 руб.) Не знаю, есть ли смысл ставить за такие деньги галогеновые. Кто пользовался галогенками прошу отписаться: 1. Какой ресурс галогеновой лампы? 2. Какая освещенность в сравнении с обычными лампами?
Оживлю тему. Недавно на Renault Fluence 2014 г. перегорела лампа ближнего света (проехал на них 20 000 км). На выбор есть обычные (500-1000 руб.) и галогеновые лампы (10 000 руб.) Не знаю, есть ли смысл ставить за такие деньги галогеновые. Кто пользовался галогенками прошу отписаться: 1. Какой ресурс галогеновой лампы? 2. Какая освещенность в сравнении с обычными лампами?
Заранее спасибо всем за ответы
Какбэ обычная лампа и есть галогеновая
10000 - Это вместе с фарой в комплекте?
Можно кпить 33 хороших лампы на эти деньги, чего с лихвой хватит на весь срок службы авто)))
Но если деньги карман жмут то пожалуйста конечно!!))))
покупаю OSRAM простые без понтов таких как + 30% найт брекеры и т.д, за то ночью отлично и в дождь нормально. правда с завода OSRAM лампочки стоят , на запас купил так и катаются уже 2 года.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Apr 2 2015, 09:49
покупаю OSRAM простые без понтов таких как + 30% найт брекеры и т.д, за то ночью отлично и в дождь нормально. правда с завода OSRAM лампочки стоят , на запас купил так и катаются уже 2 года.
Без разницы, хоть +30%, хоть +0%, они все галогенные, других уже не выпускается. Просто все лампы с "+" обладают большей светоотдачей за счет более высокой температуры нити накала, и, соответственно, более низким сроком службы.
Без разницы, хоть +30%, хоть +0%, они все галогенные, других уже не выпускается. Просто все лампы с "+" обладают большей светоотдачей за счет более высокой температуры нити накала, и, соответственно, более низким сроком службы.
причем прибавка в светоотдаче практически незаметна,а вот снижение ресурса кратное