фото нет. Нашел я их очень просто: прочитал сравнительный тест ламп тут, а далече - пошел по списку лидеров.
Перепробывал все в нем упомянутые. Наиболее впечатлен (в порядке убывания) GE, Valeo, Hella.
Купить их не просто все. GE заказываю с минских складов, т.к. там они в 1,5 раза дешевле чем в рашке. Хеллу вообще из германии заказывал, её тогда в РФ очень сложно было приобрести, счас появилась.
Да и сейчас - куда не плюнь - везде осрам, филипс, нарва, ну и маньяк из бюджетных. Лампы конечно не плохие, но во-первых не лучшие, во-вторых ценник на них далек от адекватного.
GE у меня стояли. Ставил в июле 2012. Сейчас обе сгорели почти одновременно. Светят очень хорошо. Цена/качество очень хорошее. Есть у GE еще +90. Но стоят под 700 руб. за комплект. Служат, наверно, еще меньше.
Цитата(killerfinger @ Feb 17 2013, 12:08)
MikeTurist, В чебах значит не реально приобрести GE?
Очень реально. Продаются в сети магазинов Авто24. Н4 комплект стоит ок. 400 рэ.
Что же хорошего в лампах которые сгорели с июля 2012 по январь 2013 - т.е. за ~7 месяцев? Это типичные перекалки получаются? Разве что цена привлекательная получается по сравнению с найтбрекерами - или сколько там сейчас найтбрекеры стоят? Просто у любой лампы с разрешением к использованию на дорогах общего пользования света больше не получить - ввиду ограничений стандарта на ослепление встречки. Таким образом надо просто выбирать лампы по цене и сроку службы, а ловить что эти чуть ярче или эти среди ламп серии "+ХХ" почти смысла нет. Я это проверил на себе с KOITO - если нужно еще то это уже "внедорожные" галогенки получаются. А от производителя зависит не так много и все это очень уж субьективно - нельзя сравнивать даже отработавшие месяца 3 лампы с новыми - новые всегда будут казаться ярче. Да и глаз+мозг очень уж нестабильный "измерительный прибор" - я сравнивал меняя лампы и освещаяя мишень (лист бумаги) в гараже, а освещенность листа контроллировал прибором. Вот тут разница между KOITO и OSRAM +** оказывалась совсем небольшой. И затрапезные лампы внедорожные по 120р/шт давали ощутимый отрыв от KOITO где почти 700р/шт
Что же хорошего в лампах которые сгорели с июля 2012 по январь 2013 - т.е. за ~7 месяцев? Это типичные перекалки получаются? Разве что цена привлекательная получается по сравнению с найтбрекерами - или сколько там сейчас найтбрекеры стоят? Просто у любой лампы с разрешением к использованию на дорогах общего пользования света больше не получить - ввиду ограничений стандарта на ослепление встречки. Таким образом надо просто выбирать лампы по цене и сроку службы, а ловить что эти чуть ярче или эти среди ламп серии "+ХХ" почти смысла нет. Я это проверил на себе с KOITO - если нужно еще то это уже "внедорожные" галогенки получаются. А от производителя зависит не так много и все это очень уж субьективно - нельзя сравнивать даже отработавшие месяца 3 лампы с новыми - новые всегда будут казаться ярче. Да и глаз+мозг очень уж нестабильный "измерительный прибор" - я сравнивал меняя лампы и освещаяя мишень (лист бумаги) в гараже, а освещенность листа контроллировал прибором. Вот тут разница между KOITO и OSRAM +** оказывалась совсем небольшой. И затрапезные лампы внедорожные по 120р/шт давали ощутимый отрыв от KOITO где почти 700р/шт
Да, "типичные перекалки". И жувут меньше обычных - это естественно. За все нужно чем-то расплачиваться! Внедорожные лампы мощьностью ок.75 ВТ у меня желания ставить нет.
если бы у меня оптика позволяла поставить 100 ваттные я бы поставил... ксенон еще ярче светит в любом случае НОРМАЛЬНО настроенные фары слепить не должны хоть киловаттные так как свет просто не улетает куда ненадо
Сообщений: 22 244
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(хой @ Feb 18 2013, 16:08)
НОРМАЛЬНО настроенные фары слепить не должны хоть киловаттные так как свет просто не улетает куда ненадо
Это при условии идеально ровных дорог, коих у нас тупо нет. Готов вам продемонстрировать, как вас будет слепить нормально настроенная киловатная лампа при езде по канавам.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Это при условии идеально ровных дорог, коих у нас тупо нет. Готов вам продемонстрировать, как вас будет слепить нормально настроенная киловатная лампа при езде по канавам.
я знаю как она будет слепить))) дело в том что по канавам быстро не погоняешь, если 1\3 секунды что то моргнет в глазах это не существенно
каждый день слепят меня и не только колхозники с ксеноном без автокорректора, вот эта хрень напрягает намного сильнее... после ксенона осплепляющий эффект намного сильнее чем от галогена
Много денег выкинул на разные эксперементы. Но остановился на двух вариантах http://www.xenonopt.ru/catalog/Galogenovii...iKOITO/278.html http://www.meteor.com.ua/philips_autolamps...uide_doublelife Люди делают деньги на слабости людей. Если желаете выкинуть кучу бабла, что б закасить под ксенон, то покупайте лампы +90... или что то подобное, галогенки под ксенон 5000К... и т.д. и т.п. все это ерунда, горят, очень даже горят, но вот не долго!!! Сам ранее клевал на маркетинговые уловки продавцов, но вовремя остановился. По яркости и сроку службы я остановился на этих двух вариантах. Филипс прослужил мне более года, а вот Които пока тестирую. Свет белый, яркий!!!
Сообщение отредактировал дайвер211 - Feb 27 2013, 22:02
GE у меня стояли. Ставил в июле 2012. Сейчас обе сгорели почти одновременно. Светят очень хорошо. Цена/качество очень хорошее. Есть у GE еще +90. Но стоят под 700 руб. за комплект. Служат, наверно, еще меньше. Очень реально. Продаются в сети магазинов Авто24. Н4 комплект стоит ок. 400 рэ.
У меня +90 год продержались и сгорели с разницей в две недели.Светят вообще чётко
я знаю как она будет слепить))) дело в том что по канавам быстро не погоняешь, если 1\3 секунды что то моргнет в глазах это не существенно
каждый день слепят меня и не только колхозники с ксеноном без автокорректора, вот эта хрень напрягает намного сильнее... после ксенона осплепляющий эффект намного сильнее чем от галогена
сто лет колхозного ксенона в фарах не видел... видел в ПТФ но не в фарах.... обычно бесят мудаки, которым трудно просто отрегулировать фары...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Поменял ПТФ. Собирался заменить и старые лампы ПТФ, и головного света, но понял, что ничерта в этом не шарю - их же куча на выбор. Дайте хоть какое-нибудь направление, с чего начать выбирать?
Поменял ПТФ. Собирался заменить и старые лампы ПТФ, и головного света, но понял, что ничерта в этом не шарю - их же куча на выбор. Дайте хоть какое-нибудь направление, с чего начать выбирать?
Прихожу в магазин. Хочу, говорю, лампы поменять, ато светят ваще фигово, непонятно и не внятно. А мне: Вот, пожалста, есть: Осрам, Филипс, Нарва, Маяк, с синим, белым, желтым светом, от 100 до 1200 рублей. Вы какие хотите? Я: Хочу, чтоб светили хорошо. Мне: Так вот, выбирайте. Ваш опыт пользования нужен, товарищи: ПТФ, ближний, дальний.