Сообщений: 22 460
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(DEN 333 @ Jan 9 2012, 10:52)
тестером проверял, все отлично.... напруга есть, масса тоже, причем сегодня эксперементировал, начинку туманки с лампой подцеплял к правой, горит, а от правой подцеплял к левой не горит., преды смотрел нормальные, мож реле мозги делает?
Каким образом реле шалит? Реле обычно одно, а после него уже провод распараллеливается через предохранители на туманки. Сам же пишешь, что обе туманки исправные - значит трабла в проводке. Либо в массе, либо в плюсе. Тестером много не намеришь, там достаточно небольшого сопротивления в хреновом контакте, чтобы тестер и массу и 12В уверенно показывал, а туманка при этом не горела.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Каким образом реле шалит? Реле обычно одно, а после него уже провод распараллеливается через предохранители на туманки. Сам же пишешь, что обе туманки исправные - значит трабла в проводке. Либо в массе, либо в плюсе. Тестером много не намеришь, там достаточно небольшого сопротивления в хреновом контакте, чтобы тестер и массу и 12В уверенно показывал, а туманка при этом не горела.
ПОтеплеет алюминиевые контакты поставлю. Медные враг народа номер 1
Даю подсказку: Контакты есть ещё в клеммах в монтажном блоке, откуда тянутся провода к туманкам
там сухо, точно нет. я ж пишу тестером показывает напругу на клеммах. Я одно не понимаю, когда тепло постучишь снизу по туманке начинают гореть. в чем дело?
Сообщение отредактировал DEN 333 - Jan 9 2012, 17:04
Сообщений: 22 460
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(DEN 333 @ Jan 9 2012, 18:03)
там сухо, точно нет. я ж пишу тестером показывает напругу на клеммах. Я одно не понимаю, когда тепло постучишь снизу по туманке начинают гореть. в чем дело?
Масса от этой туманки точно нормально к кузову привинчена?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Масса от этой туманки точно нормально к кузову привинчена?
масса идет общая с правой туманкой в одном месте. Идет один толстый провод на правую и от правой на левую. проверял массу от клеммы на кузов тестером, отлично идет звук. Да самое главное, когда цепляешь начинку к клемам корпуса туманки, у правой на плюс искрит, у левой нет, видать точно на плюсе кородировало, но почему вдешка не помогла? Хотя сижу и думаю, а че думать, аккумулятор над туманкой, и поочерди проверю массу и плюс
Сообщение отредактировал DEN 333 - Jan 9 2012, 17:10
Сообщений: 22 460
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(DEN 333 @ Jan 9 2012, 18:07)
масса идет общая с правой туманкой в одном месте. Идет один толстый провод на правую и от правой на левую. проверял массу от клеммы на кузов тестером, отлично идет звук. Да самое главное, когда цепляешь начинку к клемам корпуса туманки, у правой на плюс искрит, у левой нет, видать точно на плюсе кородировало, но почему вдешка не помогла? Хотя сижу и думаю, а че думать, аккумулятор над туманкой, и поочерди проверю массу и плюс
Я один раз так тоже голову ломал. А оказалось, что провод обломан внутри изоляции. Снаружи не видно. Хочет - работает, не хочет - нет. Потом там же и потери напряжения начали появляться и проплавилась дырка.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Я один раз так тоже голову ломал. А оказалось, что провод обломан внутри изоляции. Снаружи не видно. Хочет - работает, не хочет - нет. Потом там же и потери напряжения начали появляться и проплавилась дырка.
+1. Сегодня после морозов провел ревизию. Больше не буду использовать акустические провода в электрике Остались вот и использовал как на массу. Они окисляются моментально. Но че меня удивило, какая вообще взаимосвязь между легонько постучать и загорится и окислом контакта который находится вообще в другой туманке. От той туманки шла масса на другую которая не работала.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Jan 13 2012, 11:55
Сообщений: 22 460
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(DEN 333 @ Jan 13 2012, 12:52)
+1. Сегодня после морозов провел ревизию. Больше не буду использовать акустические провода в электрике Остались вот и использовал как на массу. Они окисляются моментально. Но че меня удивило, какая вообще взаимосвязь между легонько постучать и загорится и окислом контакта который находится вообще в другой туманке. От той туманки шла масса на другую которая не работала.
Не ломай голову, глюки умом не понять, главное сделать так, чтобы их больше не было
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
у меня стоят сейчас филипсы по 150 рублей +30 хочу заказать Koito Whitebeam 3 H4 цоколя да они стоят полтора рубля... но и светят..
но есть куча других ламп - те же филипсы там найтбрейкеры, сильверстары...
не хочу ставить колхозный ксенон, на нормальный денег нет а ездить комфорно хочется
сейчас вроде бы видно все, но хочется чего то более яркого.
Мне не нужен белый свет. Напротив - KOITO я наверно растворителем буду отмывать от синего налета - пусть желтят - видно лучше будет... просто стоят ли эти лампы денег таких? говорят что долго служат они. и светят круто - отрицательных отзывов нету нигде
на дневное освещение у меня есть ПТФ в которых горят маяки по 30 рублей. так что днем просто так гореть не будут...
KOITO - хорошие лампы, только полтора рубля за Н4 слишком дорого. Да и светят они нормально без отмывания растворителем. А вот всякие +30 процентов лучше не брать - они дохнут быстро и отражателю от них плохеет.