Как бы там ни было за проводку надо побеспокоится - всеже почти 2-х кратное превышение по току. Ну и за отражатель/фару тоже - если больше в два раза ток то настолько больше и тепла будет выделяться - рассчитали ли производители фары на такое? По началу в Ниве ставил 100Вт лампы - менял раз в год/два отражатели и стекла.
На ВАЗ газ такие лампы просто нельзя ставить - и проводке пипец и отражателям. На свежих немцев тоже - можно загубить блок комфорта. Японцы с корейцами имеют достаточный запас "прочности" - проводка даже не греется, компутеру пофиг.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Сообщений: 22 460
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(LadaAura07 @ Feb 3 2011, 22:57)
у меня стоят Маяк H1 12V- 55W Super Light +30% (P14,5s) 52120SL светят беловатым оттенком. мне нравится. 35 руб.шт
Тоже долгое время подбирал лампочки в ближний и в противотуманки. После того, как сгорели в очередной раз - плюнул и поставил маяки. Светят так же, пока не перегорают, а стоят в разы дешевле, проще парочку с собой в запасе возить на случай чего.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
На ВАЗ газ такие лампы просто нельзя ставить - и проводке пипец и отражателям. На свежих немцев тоже - можно загубить блок комфорта. Японцы с корейцами имеют достаточный запас "прочности" - проводка даже не греется, компутеру пофиг.
Ну если риск осознанный/просчитанный тогда отчего нет... Но теперь с ближним надо круглые сутки ездить - боюсь в жару летом фары поведет - всеж слишком значительное превышение нормы. Если бы не это я бы проводку кинул с АКБ толстым проводом, реле бы дополнительные схимичил и т.п. чтобы не бояться за проводку 100% - но вот с теплоотдачей что делать с ходу не сообразить... Особенно если фара грязная будет, будет жарко на улице и несколько часов подряд будет включена - вот как пить дать поведет отражатель или облезет, а может и корпус фары или "стекляшку"...
Сообщений: 22 460
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Advik @ Feb 5 2011, 19:10)
Ну если риск осознанный/просчитанный тогда отчего нет... Но теперь с ближним надо круглые сутки ездить - боюсь в жару летом фары поведет - всеж слишком значительное превышение нормы. Если бы не это я бы проводку кинул с АКБ толстым проводом, реле бы дополнительные схимичил и т.п. чтобы не бояться за проводку 100% - но вот с теплоотдачей что делать с ходу не сообразить... Особенно если фара грязная будет, будет жарко на улице и несколько часов подряд будет включена - вот как пить дать поведет отражатель или облезет, а может и корпус фары или "стекляшку"...
Ну если не лень колхозить релюшки и толстые провода - то, мне кажется, приколхозить вентилятор для принудительного обдува - вообще проблемы не составит
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ну если не лень колхозить релюшки и толстые провода - то, мне кажется, приколхозить вентилятор для принудительного обдува - вообще проблемы не составит
Решения совсем разного уровня надежности. Проводка и реле ресурс имеют достаточный, климатическое исполнение тоже. А вот вентиллятор в тех условиях долго не протянет, плюс нельзя нарушать герметичность фары по идее - нанесет грязи. Вобщем включать на пониженное напряжение лампы эти 80/120 и ездить так днем и когда полная мощность не нужна. А в сложных условиях врубать на полную
Сообщений: 22 460
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Advik @ Feb 6 2011, 22:07)
Решения совсем разного уровня надежности. Проводка и реле ресурс имеют достаточный, климатическое исполнение тоже. А вот вентиллятор в тех условиях долго не протянет, плюс нельзя нарушать герметичность фары по идее - нанесет грязи. Вобщем включать на пониженное напряжение лампы эти 80/120 и ездить так днем и когда полная мощность не нужна. А в сложных условиях врубать на полную
Ну это шутка была, на самом деле А вот про переключатель режимов интересно - спектр света ведь тоже получится разный, ибо при понижении питания вряд ли спираль будет прогреваться до стандартных 3200К, не?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ну это шутка была, на самом деле А вот про переключатель режимов интересно - спектр света ведь тоже получится разный, ибо при понижении питания вряд ли спираль будет прогреваться до стандартных 3200К, не?
Насчет спектра не подскажу... Но такое решение идет в станарте на машинах привозимых с Канады - у них там ближний в полнакала горит всегда - типа как у нас требуют свет при движении чтобы горел. Раз такое решение идет штатно значит лампам не вредно, видимо... Только не знаю какой свет они зажигают в полнакала - ближний или дальний. Вроде дальний.
Сообщений: 22 460
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Advik @ Feb 6 2011, 22:28)
Насчет спектра не подскажу... Но такое решение идет в станарте на машинах привозимых с Канады - у них там ближний в полнакала горит всегда - типа как у нас требуют свет при движении чтобы горел. Раз такое решение идет штатно значит лампам не вредно, видимо... Только не знаю какой свет они зажигают в полнакала - ближний или дальний. Вроде дальний.
Слышал на люксовых пассатах такая же байда, там вроде на ближнем это организовано - с пуском двигателя на лампочки подаётся 6В.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
я уже подумываю а может мне вкорячить в птф ксен? птф встроенная в фару, линзованная, сделал бы там шторку чтобы засветки не было... или всё равно буду слепить? линза же не собирательная вроде, а наооборот? каких лампочек не перепробовал охото больше света:)
Сообщений: 22 460
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Santa_DMST @ Feb 6 2011, 22:32)
я уже подумываю а может мне вкорячить в птф ксен? птф встроенная в фару, линзованная, сделал бы там шторку чтобы засветки не было... или всё равно буду слепить? линза же не собирательная вроде, а наооборот? каких лампочек не перепробовал охото больше света:)
Повесь тогда раллийную люстру на крышу
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Насчет спектра не подскажу... Но такое решение идет в станарте на машинах привозимых с Канады - у них там ближний в полнакала горит всегда - типа как у нас требуют свет при движении чтобы горел. Раз такое решение идет штатно значит лампам не вредно, видимо... Только не знаю какой свет они зажигают в полнакала - ближний или дальний. Вроде дальний.
У меня на пассате ближний горел, не знаю в полнакла или как, но чуть-чуть тусклее чем самому включить. При этом разница особо не ощущалась. А вообще очень многое от оптики зависит, если оптика плохая, то приходится извращаться, покупать лампы типа Осрам Найтбрекер. А если хорошая, то самая обычная Нарва или Филипс хорошо светить будет
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
У меня на пассате ближний горел, не знаю в полнакла или как, но чуть-чуть тусклее чем самому включить. При этом разница особо не ощущалась. А вообще очень многое от оптики зависит, если оптика плохая, то приходится извращаться, покупать лампы типа Осрам Найтбрекер. А если хорошая, то самая обычная Нарва или Филипс хорошо светить будет
у меня с завода Хела(считаю лучшим производителем оптики для авто) правдо у меня не линзованные фары, и чёт мне не хватает. И многим иномаркам не хватает а может если бы не было ксенона то хватало бы?
Сообщение отредактировал Santa_DMST - Feb 6 2011, 22:50
Ну на Хонде оптика не особо попалась. Не так чтобы уж очень плохо, но не так чтобы радовала. И из замен только безродный тайвань. А оригинал неприлично дорогой. Вот и приходится улучшенные лампы пользовать.