В ближний/дальний h4 заказал Бош +90 теперь думаю что в ПТФ вкорячить, думаю надо самую жёлтую лампочку поставить чтобы в снег, туман, метель,дождь видно было, по личному опыту знаю что белый свет не х.. не светит в таких условиях, отражается, слепит. так что ПТФ на этот раз сделать хочу соответствующие названию, т.е. для чего они и разработаны. З.Ы. Прикольно наверное будет смотреться фара когда включу ближний(белый)+светодиод5000k габарит и ПТФ с ярко жёлтой лампочкой (Передние штатные фары Hella)
вроде светят. Теперь хочу светодиодные туда вкорячить, дабы работали лампами ДХО. Все равно кроме ксенона в туманках ничего не светило вменяемо. Такова уж участь узкоглазых фар 90-х годов — отвратительная передняя и шикарная задняя оптика епонцев. ПОможет только вкорячивание линзовых модулей+полировка ребристости (или кетайские же "хрустальные") фар. Кто-то на профильном форуме ставил линзы, причем не ксенон , а именно галогенки, в свете последних неприятностей — получилось высший класс!.
Сообщение отредактировал LevaLeva - Oct 18 2010, 13:08
прикольно лампочки китайцы делают глянь на лампы HOD GT SUPER WHITE пару постов выше, они один в один похожи:) просто цвет колбы меняют и цоколь. я вот подобрал себе Галогеновые лампы AURUM MTF Light Лампы с двухслойным интерференционным покрытием. Излучают золотисто-желтый свет. Цветовая температура: 2950К. Только цоколь H3, а не как на рисунке H4
Сообщение отредактировал Santa_DMST - Oct 18 2010, 13:50
Мне когда были нужны желтые я брал ALLSEASON (или ALLSEAZON?) от OSRAM. Контора себя зарекомендовала (это не найтбрекеры - тут ресурс нормальный) + это специальная серия ламп для противотуманок и езды в дождливую погоду - более желтый свет.
прикольно лампочки китайцы делают глянь на лампы HOD GT SUPER WHITE пару постов выше, они один в один похожи:) просто цвет колбы меняют и цоколь. я вот подобрал себе Галогеновые лампы AURUM MTF Light Лампы с двухслойным интерференционным покрытием. Излучают золотисто-желтый свет. Цветовая температура: 2950К. Только цоколь H3, а не как на рисунке H4
Смущает надпись на упаковке ламп "MADE IN QUALITY" и "Для того чтобы отвечать постоянно растущим требованиям к высоким технологиям, компания Jenn Feng использует не только заимствованные японские технологии, но и самостоятельно ведет разработки по усовершенствованию выпускаемой продукции силами собственного инженерного и исследовательского составов". Какой-то жесткий Китай, нет? Поищу отзывы..
Сообщение отредактировал shmool - Oct 18 2010, 19:26
--------------------
- Красивая у Вас машина... Это Феррари? - Не-е-е, это Субару!
Мне когда были нужны желтые я брал ALLSEASON (или ALLSEAZON?) от OSRAM. Контора себя зарекомендовала (это не найтбрекеры - тут ресурс нормальный) + это специальная серия ламп для противотуманок и езды в дождливую погоду - более желтый свет.
Знаю эти лампы, но я выбираю из крайности в крайность, белый дальний+ближний, ярко-жёлтый ПТФ
Ставил я себе всесезонные галогеновые лампочки с интерфероционным покрытием - NARVA H4 Azzurro. Что то я не вкурил их невхерственной крутизны. Специально катался с ними в дождь и в сухую погоду. Пришёл к выводу, что Philips H4 premium + 30% светят гораздо лучше. Может быть в противотуманках от этой технологии вышел бы какой нибудь толк...
Смущает надпись на упаковке ламп "MADE IN QUALITY" и "Для того чтобы отвечать постоянно растущим требованиям к высоким технологиям, компания Jenn Feng использует не только заимствованные японские технологии, но и самостоятельно ведет разработки по усовершенствованию выпускаемой продукции силами собственного инженерного и исследовательского составов". Какой-то жесткий Китай, нет? Поищу отзывы..
вот и кончилась одна хваленая лампочка Осрам Найтбрейкер 64193NBR H4
увеличенный световой поток, уменьшенная жизнь. Отходила около четырех месяцев или 10 т.км. Это примерно 200 часов. Сколько было заявлено — не помню. (напомню, что до этого стояли Който, не то родные 16-летние, не то 10 — как ввезена была с японии)
то была первая серия. ПОтом началась вторая:
Цитата(LevaLeva @ Apr 27 2010, 15:49)
поставил ОСрам Сильверстар (h4). +50%, половинный срок службы. Пробег засек. Делайте ставки
кончилась первая лампа из второго комплекта ОСРАМ. Пробег 330 часов, 13 т.км., пять месяцев. Ближний свет постоянно.
Сообщение отредактировал LevaLeva - Oct 20 2010, 14:42
вобщим имееца идея о приобретении хороших качественных галогенок 55\60, т.е. штатной мощности, но хочеца чтоб свет был как у ксенона и поярче светили...... покупал года 2 назад какие-то вот были офгенные лампочки, щас гляжу нет таких в продаже......помню что совсем не дешевые они.... может кто заморачивался на эту тему......
Всё взял Галогеновые лампы AURUM MTF Light h3 в ПТФ (сегодня присмотрелся оказывается ПТФ линзованные у меня ) и h4 Бош +90, на днях вкорячу, потом фотки выложу...
Посоветуйте пожалуйста какие лучше лампочки поставить на ВАЗ 2107. Требование к лампочке : Белый свет,разумная цена,хорошая яркость.Лампу Ильича не предлогать
Посоветуйте пожалуйста какие лучше лампочки поставить на ВАЗ 2107. Требование к лампочке : Белый свет,разумная цена,хорошая яркость.Лампу Ильича не предлогать
Спасибо заранее
разумная цена это сколько для тебя? 900-1000р(бош+90,хелла+90) за комплект ламп нормально? 1100-1300(Които НБ3,Филипс+80)?
Ставил "МАЯК" за 60р, разницы по освещенности, по сравнению с родной Philips (около 600р), не заметил. Единственное, Philips прослужила 2 года, а МАЯК - пол года. Купил и поставил опять МАЯК