да, писал) но на 12-шке стоят обычные H1, цена которых 70-100руб за штуку. на тойоте H7, цена которых 1000руб. по сроку службы у меня ксеноновые и галогеновые лампы одинаковы. вот и получается что ксенон до деньгам выходит так же, но света от них больше.
Говорят совсем испортились и IPF и CATZ (или как их там). Сказано что горят быстро, а если не перегорают, то буквально через полгода теряют яркость чуть не в половину. Так что бюджетный вариант с KOITO WB3 ценой порядка 1200-1400р за пару остается одним из лучших для H1, H3, H4. По статистике это как минимум год приличного света, даже если фары почти постоянно включены. Если бы найтбрекеры от OSRAM жили подольше (а не 3 месяца если активно пользоваться) то тоже был бы неплохой вариант.
А вообще народ модернизирует проводку фар так чтобы в дневное время кататься не с ближним светом, а с дальним, но включенным в полнакала (лампа последовательно). Если лень - то просто с дальним в полный накал, в светлое время без разницы, зато нить ближнего экономишь, она то более востребована в темное время и перегорает гораздо чаще.
Недели 2 назад поставил осрам найтбрекеры на ближний на 12ке, в городе нормально ездил, а на трассе вчера ночью часто встречные моргали. Думал из-за противотуманок(их аще реально настроить трудно, все равно в глаза светят, но обочину с ними лучше видно) выключил все равно моргают. Техосмотр в апреле проходил все нормально было. Думаю это особенность найтбрекеров, света же на 90% болше. Наверно лучше будет на дальний воткнуть. А то как-то не удобно перед людьми.
Сообщение отредактировал Black beard - Sep 27 2010, 14:28
вот новые лампочки появились, хочу прикупить себе только пока не определился какую именно думаю может Hella взять, будут одной фирмы что и фары Лампа Hella H4 12V 60/55W +90% света (P43t)(кат. номер 8GJ 002 525-531)(стоимостью 404руб шт. по экзесту), Bosch Plus 90, H4.(стоимостью 398руб за штуку по экзесту) Кстати Осрам Найт Брекеры +90 плюс появились, как заявлет производитель срок службы на 50% вырос, по сравнению с простыми найт брекерами... З.Ы. Нашёл отзыв о Хелле +90 пишут что светит лучше чем Осрам Найт Брекер колбы у Хеллы и Боша как братья близнецы, у Найт брекеров колба практически вся закрыта светофильтром синего цвета так что свет наверное из за него и съедается Кстати к стоимости лампы добавляется ещё 30-40р походу из за доставки в Чебоксары
Сообщение отредактировал Santa_DMST - Oct 13 2010, 23:01
Я плюнул - надоели эти +90% и +50% которые горят в самый не подходящий момент... Взял на попробовать "народные" KOITO WBIII. Пока не имел возможности протестировать нормально, но общее впечатление вроде ничего... Свет белый - голубизны и желтизны на мой вкус нет. Яркость неплохая - пробовал в одной фаре внедорожные 140/100W хорошей фирмы, а во второй эти KOITO - на глаз почти тоже самое (с учетом температуры света). Вобщем надо пробовать... А так обещают что год я могу не переживать что перегорят, поглядим.
Сообщение отредактировал Advik - Oct 13 2010, 22:40
Я плюнул - надоели эти +90% и +50% которые горят в самый не подходящий момент... Взял на попробовать "народные" KOITO WBIII. Пока не имел возможности протестировать нормально, но общее впечатление вроде ничего... Свет белый - голубизны и желтизны на мой вкус нет. Яркость неплохая - пробовал в одной фаре внедорожные 140/100W хорошей фирмы, а во второй эти KOITO - на глаз почти тоже самое (с учетом температуры света). Вобщем надо пробовать... А так обещают что год я могу не переживать что перегорят, поглядим.
Ну чтобы 100W засунуть отражатель оплавится, стекло(пластик) помутнеет, проводка оплавится - ЖЕСТЬ мне жалко мой авто
Ну чтобы 100W засунуть отражатель оплавится, стекло(пластик) помутнеет, проводка оплавится - ЖЕСТЬ мне жалко мой авто
140W внедорожные брались лишь для сравнения по яркости, думаю понятно что нагрев происходит не мгновенно и от тестов особого вреда нет - я с ними не езжу на этой машине - это от Нивы для загородных выездов, а там смена фары раз в год ерунда. Да и то теперь на полке валяются. А KOITO это просто качественные перекалки - они не перегружают проводку вообще и отражатель чрезмерно (световой поток от найтбрекеров практически тотже). Фирма с историей (самые долгоживущие лампы что я видел были именно этой конторы - в габаритал по 10 лет трудились и продолжают) и лампочки с допусками всеми нужными.
Сообщение отредактировал Advik - Oct 14 2010, 11:04
140W внедорожные брались лишь для сравнения по яркости, думаю понятно что нагрев происходит не мгновенно и от тестов особого вреда нет - я с ними не езжу на этой машине - это от Нивы для загородных выездов. Да и то теперь на полке валяются. А KOITO это просто качественные перекалки - они не перегружают проводку вообще и отражатель чрезмерно (световой поток от найтбрекеров практически тотже). Фирма с историей (самые долгоживущие лампы что я видел были именно этой конторы - в габаритал по 10 лет трудились и продолжают) и лампочки с допусками всеми нужными.
Про KOITO я нечего не говорил, знаю что это за лампочки, не из дешёвыхно и не очень уж и дорогие, вот IPF 4X42 5000K реально дорого(5400р) , а по отзывам новые Хелла +90 и Бош +90 не хуже KOITO.
Сообщение отредактировал Santa_DMST - Oct 14 2010, 11:09
Очень даже может быть, но HELL-у в продаже не видел, а Филипса не люблю - что-то мне с ними не везет, никогда не поулчал то что хотел, всегда косяки. А вот эти дорогие IPF ругают часто - за такие деньги очень уж быстро теряют свойства - кто-то говорит что как найтбрекер старый, если не хуже. Когда выбирал гнался не за ценой или наоборот - хотел приличные яркие лампы без синевы, но и не очень желтые (чтобы не уставали глаза) и такие чтобы год я не думал о том что могут в любой момент перегореть. Как ни странно ничего более достойного чем KOITO не нашел за эти деньги.
Сообщение отредактировал Advik - Oct 14 2010, 12:11
Очень даже может быть, но HELL-у в продаже не видел, а Филипса не люблю - что-то мне с ними не везет, никогда не поулчал то что хотел, всегда косяки. А вот эти дорогие IPF ругают часто - за такие деньги очень уж быстро теряют свойства - кто-то говорит что как найтбрекер старый, если не хуже. Когда выбирал гнался не за ценой или наоборот - хотел приличные яркие лампы без синевы, но и не очень желтые (чтобы не уставали глаза) и такие чтобы год я не думал о том что могут в любой момент перегореть. Как ни странно ничего более достойного чем KOITO не нашел за эти деньги.
а не кто не юзал HOD GT SUPER WHITE ? Лучшее предложение яркости и качества. Хорошая альтернатива ксенону. Среднее между ксеноном и галогеном. Отличное дополнение ксенону ближнего света в противотуманные фары и фары дальнего света.
- Световой поток 2300 люмен!!! 65 ватт. - Варианта цвета WHITE 4000K(лунный) - Имеют один из самых мощных световых потоков в зоне ближнего и дальнего света по сравнению с существующими галогеновыми автолампами. - Имеют увеличенную колбу ( больше газа в ней = повышенная яркость ). - В комплект входит специальная керамическая проводка, которая предохраняет автомобиль от теплового излучения лампы и обеспечивает стабильную величину сопротивления на контактах, благодаря уникальному исполнению и покрытию благородными металлами. - Газ, закачанный в колбу, по своим свойствам абсолютно идентичен ксеноновому. - Гарантируют самую высокую яркость, чистоту света и великолепную видимость в любую погоду и в любое время года. - Благодаря уникальной проводке возможна установка в пластиковые фары. - Толстая колба с противоударным стабилизатором. - Тугоплавкая нить накала, изготовленная по патентованной японской технологии гарантирует долговечность и яркость ламп. - Являются одними из самых мощных из галогеновых автоламп при допустимой нагрузке на сеть. - Полная безопасность для встречных автомобилей, благодаря оптимальному распределению светового потока. - Цвет излучаемого света схож с цветом ксенонового света. - Все типы цоколей.
Колбы чем то напоминают IPF серию 3d, Кстати она 65 ваттка а стандарт идёт 55/60 ватт, в комплекте даже предусмотрена керамическая проводка, интересно отражатель не оплавится, заявлено 2300 люмен! вместо 1600 на обычных галогенках, это почти ксенон
Сообщение отредактировал Santa_DMST - Oct 16 2010, 21:24
Там где понаписали 2300лм наверняка обманули - в другом месте вижу 1800лм. Плюс хочу сказать что 2300лм это уже лампочки технологии HIR. Надо проверять... Но странная цена и "плавающие" характеристики лампе настораживают сразу.
Настораживает и упаковка
По виду угадывается полуподвальный Китай. Могу конечно ошибаться... Или это новая у них серия вышла, но все равно - фирма настораживает.
А вообще возникает вопрос - разрешенный предел (вроде как) для H4: ближний -1000лм, дальний -1650лм. KOITO WBIII сертифицированы и укладываются в этот норматив. Свободно продаются лампочки с пометкой OFFROAD - там люмены больше. Есть OFFROAD с номинальной или почти номинальной мощностью элеткрической. Но не прошли в стандарт (видимо пятно световое неправильное?)
Сообщение отредактировал Advik - Oct 16 2010, 21:28
Там где понаписали 2300лм наверняка обманули - в другом месте вижу 1800лм. Плюс хочу сказать что 2300лм это уже лампочки технологии HIR. Надо проверять... Но странная цена и "плавающие" характеристики лампе настораживают сразу.
Настораживает и упаковка
По виду угадывается полуподвальный Китай. Могу конечно ошибаться... Или это новая у них серия вышла, но все равно - фирма настораживает.
Ты не те лампы смотришь, которые ты показал написано 1800 а я про другие GT HOD Crystal H4 12 В. 65 Вт. 5000K
Ты не те лампы смотришь, которые ты показал написано 1800 а я про другие GT HOD Crystal H4 12 В. 65 Вт. 5000K
Может и так. Но фирма доверия не внушает (см упаковку) и то что последний писк по технологии HIR 2300лм, китайский ксенон 2000лм, заводской ксенон примерно 3000лм. Штатные галогенки это обычно 880лмближний/1400лм дальний (1200), а новый найтбрекер (тот что поминали выше, тот что с +) только 1000лм/1650лм А тут нате - 2300лм за обычный галоген... Я не говорю о сертификации - наверняка нет разрешения на эксплуатацию. Но это ладно. Но куда деваться от того факта что лампы штатной мощности с приемлемым ресурсом не могут выдавать такую яркость? Т.е. несчастные всеми ругаемые найтбрекеры от одной из крупнейших контор выдают меньше и служат максимум полгода - сколько такие прослужат? Да еще от никому не известной конторы... Вобщем тестировать конечно надо, но уж лучше OFF-ROAD воткнуть на край от нормальной фирмы типа OSRAM - катался, было дело, с подобным в лесах марийских. Фары не расплавил. Правда завязал с подобным уже.
Вобщем конечно любопытно, но ОЧЕНЬ настораживают Переходнички-удлинители настораживают еще больше - раз возникает такой перегрев что надо беречь проводку значит есть риск поплавить фару. Разговорам о переходном сопротивлении, редкоземельных металлах и т.п. не верю т.к. два разьема обычно всегда хуже чем один по параметрам - просто плавилась проводка у них похоже, вот и доложили переходнички. Да и цена совсем не та чтобы палладий и т.п. там оказался на разьемах
Китайцы, кстати, давно сориентировались и уже предлагают типа HIR в цоколе H4 с яркостью 2300лм и даже чуть выше. Вот эти узкоглазые правильный маркетинг ведут - надувают, но так чтобы покупатель понимал за счет чего такое могло теоретически получиться.
Сообщение отредактировал Advik - Oct 16 2010, 22:22
- Имеют увеличенную колбу ( больше газа в ней = повышенная яркость ). ... - Газ, закачанный в колбу, по своим свойствам абсолютно идентичен ксеноновому. ... - Тугоплавкая нить накала, изготовленная по патентованной японской технологи
рекламная лапша. Больше газа? Так не газ светится, а та самая тугоплавкая нить накала, которая, я уверен, могла бы изготовляться по патентованной марсианской технологии. Газ, закаченный в колбу идентичен ксенону? Чем? Своей интертностью? Или лингвинистическим ассоциативным рядом "инертный газ в галогенке (аргон) - инертный газ Ксенон - модные ксеноновые фары"?