самые яркие из галогенок 55 ватных. Светят не хуже ксенона, проверено. У них маркировка еще +90%. Тока срок службы у них в среднем 3 мес, ну и цена...
Вроде как KOITO, те что white beam III по яркости тоже, если не выше. Но служат подольше. Хотя и стоят подороже. Я когда-то на пальцах даже прикидывал - найтбрекеры исходя из срока на полгода, който на полтора/два. Брекеры стоят порядка 500р за пару, а който порядка 1200р. Получается соизмеримо, хотя брекеры обойдутся несколько дороже если ровно через полгода будут сгорать. Дальше можно думать как быть - менять почаще и платить в рассрочку или заплатить сразу и воткнуть който и пореже лазить в фару.
Koito попса, риальные пацаны уже ставят Catz Aqua White 4150К 120Вт светоотдачи при потребляемых 55Вт за 1800 руб - последний писк в японском тюнинге А саратовские ботаники сравнивают свет этой мегалампы с обычной лампочкой за 60 руб Справа, как нетрудно догадаться, та самая мегалампа с тонированным синим стеклом. Четко видно (да и ежу, наверно, понятно), что затемненное стекло поглощает немалую часть света, причем наиболее хорошо воспринимаемого глазом - желтого и красного. Остается бестолковый бело-синий свет, и его мало!
Этот опыт надо проделывать как-то не так. Потому как если фотографировали на мыльницу или телефон то надо учитывать что у ламп этих разная температура цвета. Кто знает как у фотоаппарата баланс белого был настроен и вообще в каком диапазоне у него чувствительность выше. Да и фообще странно лампы напрямую фотографировать - надо фотографировать как они освещают обьекты при фиксированных настройках фотокамеры. Разницу даже между штатными и ОСРАМ +30% бюджетной углядеть уже можно. Не уверен что там эти самые +30% или нет, но разница есть.
Сообщение отредактировал Advik - Mar 7 2010, 20:15
а что вы в навороченный Които впёрлись, берите простой.
Не... тут вся затея в том чтобы навороченный, ему аналогов почти и нет (из распространенного, дальше только ксенон). Если простой то лучше уж осрамы +30%... Вполне себе лампочки - дешево и сердито.
H7 за пару 1100-1200 , дешевле не видел. П.С. На основном форуме девчонки устраивают соместные покупки - берут вскладчину оптовую партию
За Н7 не скажу, но на H4 в районе 500р за комплект из 2-х штук лежали в подвальчике что рядом с БИ-БИ. Я не рекламы ради, а только чтобы сориентировать человека.
Сообщение отредактировал Advik - Mar 7 2010, 22:12
А вообще за 1200-1300р можно брать уже koito white beam III, а это уже год/другой срок службы + яркость а уровне 125-135Вт (для H4) лампы (при штатном потреблении) + белый свет 4200К, чтобы не выделяться желтым светом фар среди толпы ксенонщиков
для сравнения Слева Koito White Beam III 4200к, справа - ксенон 4300к
все поснимали ксенон и напали на галогенки во навара у лампо-барыг будет.по делу надо брать Osram,Philips или IPF повышенной мощности.Весь остальной китай попортит фары
все поснимали ксенон и напали на галогенки во навара у лампо-барыг будет.по делу надо брать Osram,Philips или IPF повышенной мощности.Весь остальной китай попортит фары
Филипс юзаю, на ПТФ горели ровно год, умерли с разницей неделя, на головных тож филипс, третий месяц, полет нормальный, то как освещает доволен вполне, ксенон в самый срач хреновей дорогу выцеплял (5000 К).
Сообщение отредактировал миха1281 - Mar 9 2010, 08:41
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
В общем-то поиск не дал результата и я подумал что информация о HIR (Halogen Infrared Reflecting) технологии может быть полезной местному обществу...
Итак - что такое HIR? Если обьяснять "на пальцах", то это технология которая использует инфракрасную часть спектра, излучаемого нитью накаливания лампочки. А именно - отражает IR излучение назад на спираль. В результате температура спирали становится существенно выше (а температура самой лампочки при этом ниже!) и её КПД вырастает.
Что это дает на практике? На практике мощность (и "цвет") светового потока вырастает и довольно существенно. При тестах HIR лампы превосходили обычные галогенки на 75-110%. То есть светят они примерно в два раза сильнее при той-же потребляемой мощности. При этом у нас остается корректное расположение и размер светового источника. То есть слепить встречку вы будете значительно меньше чем колхозным ксенононом. Оттенок света тоже немного вырастет, до 3600K. "Синевы" китайского HID-a не будет конечно, но оно вам надо? Мне нет.
Технология не китайская. Её разработал мировой гигант GE (General Electric) и она используется в прожекторах. Автомобильный рынок GE лицензировал компании Toshiba, которая и выпускает данные лампочки в цоколе 9011 и 9012. HIR лампочки, кстати, идут на некоторые машины в стоке (Dodge Viper, BMW Z8, Infiniti I30, Chevy Avalance и некоторые Nissan Maxima).
К счастью 9011 с помощью минимальной доработки цоколя (подпиливание одного "ключа") легко становится на местно 9006/HB4, а 9012 на место HB3. Почему не делают именно HB3/HB4? Потому что по закону каждый тип ламп не имеет права быть 100% совпадающим по цоколю с другим типом ламп. Сделано это в том числе и для того чтобы люди не пихали обычные галогенки в машины где HIR с завода. НО - никаких других отличий, кроме "ключа" на цоколе, нет. Так что никаких проблем после модификации не будет.
Минусы тоже как всегда есть. Куда-ж без них. Основной - стоимость. 19.95$ на данный момент на e-bay, но на мой взгляд это в пределах допустимого. Срок службы где-то 80% от срока службы обычных качественных галогенок.
А вообще за 1200-1300р можно брать уже koito white beam III, а это уже год/другой срок службы + яркость а уровне 125-135Вт (для H4) лампы (при штатном потреблении) + белый свет 4200К, чтобы не выделяться желтым светом фар среди толпы ксенонщиков
Цитата
Слева Koito White Beam III 4200к, справа - ксенон 4300к.
Сообщение отредактировал bison - Mar 10 2010, 09:42
--------------------
Не надо меня злить! Уже трупы прятать некуда!... Шучу, шучу... Места еще полно!