поставил на выходных Osram 100вт,после обычного Маяка светит супер!
Как бы ты проводку новую в авто не поставил, ттт. Зачем все эксперименты со светом? Есть требования производителя авто к устанавливаемым лампам, вот его и надо придерживаться.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Как бы ты проводку новую в авто не поставил, ттт. Зачем все эксперименты со светом? Есть требования производителя авто к устанавливаемым лампам, вот его и надо придерживаться.
+1 вот я че та тоже так же думаю
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
поставил на выходных Osram 100вт,после обычного Маяка светит супер!
А я извлек из одной фары хонды каким-то партизаном поставленный 100Вт непонятного производства и поставил OSRAM+30% 60Вт. И что характерно - светит ярче (освещает лучше правильнее сказать).
А 100Вт перегреет отражатель и придется отражатель менять. На ниве я как-то баловался 100Вт лампами так в зиму треснули обе стекляшки на фарах и один отражатель под замену. Ладно там оно копейки стоит. А на иномарке такие эксперименты не вдохновляют.
Кстати нормально (полностью нормально с галками и т.п.) настроить 100Вт-ки не выходило у меня на ниве - спираль больше у 100Вт и она не попадает в фокус отражателя целиком. Так что и это тоже аргумент в пользу того что не стоит... Я тогда зеленый был совсем и значения этим вещам не придавал.
Сообщение отредактировал Advik - Dec 22 2009, 16:59
был, нахер его фтопку колхозный такой, щас галогены стоят Philips, устраивают сполна, еще вот в ПТФы такие же по спектру поставлю, и совсем нормуль тогда.
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
проводка то не сгорит,а вот подрулевой переключатель оплавится., если кому интересно могу обьеснить,как все делается ето с помощью релюшек что бы ничего не плавилось.делалось на ауди 100. лампы стояли 120 вт,но велика вероятность помутнения отражателя и трещин стекла от перегрева
я год проездил с лампами 80\100. поставил в октябре 2008г. регулярно проверял (каждые 2 месяца) не обгорело ли чего. все было нормально. а летом забросил проверять - ничего же не обгарает!!! как я ошибался - как раз летом то, в жару, все и обгорело. в декабре неожиданно перестал светить ближний свет (лампы АШ4) полез я туда и офигел!!! все черное. срочно купил новую пластмассовую фигню (правильно название из головы вылетело :-)) зачистил контакты и все нормально стало. а недавно выявились еще и проблемы в блоке реле-предохранителей - там разошлись контакты на предохранителях.
кароче народ - нафиг не надо ставить лампы мощнее штатных!!! ВСЯ проводка на них не расчитана. ставьте лучше +30% или +50%.
Тем более в обычных фарах такие лампы (100Вт и т.п.) все равно нормально не светят т.к. нить лампы получается не в фокусе отражателя (она длиннее) и почти весь дополнительный свет выдаваемый более мощными лампами идет не туда куда надо а по сторонам. В частности в глаза встречным и т.п.
Были маяк, нарва, осрам +30, и сейчас филипс +50. Маяк - езда вслепую. Нарва - чуть лучше. Осрам +30 - нормально, но до тех пор как не поставил Филипс +50. Все лампы обычные H4, 60/55 Вт.