А что страдать ксенон Н4 ссылка, ближний ксенон дальный галоген вместе, если руки тем концом поставленны то установить можно.
Дык от безграмотности тоже страдаем... Я, например, не слышал про такое. Но один черт в штатном отражателе фары говорят не стоит ксенон ставить - будет слепить, а возможно, что и на отражателе скажется - пожелтеет и т.п. Но я в этом не спец абсолютно. Хотя в отзывах пишут что дальний у них слишком тусклый и лучше не прикручивается.
Сообщение отредактировал Advik - Dec 12 2009, 17:00
Дык от беграмотности тоже страдаем... Я, например, не слышал про такое. Но один черт в штатном отражателе фары говорят не стоит ксенон ставить - будет слепить, а возможно, что и на отражателе скажется - пожелтеет и т.п. Но я в этом не спец абсолютно. Хотя в отзывах пишут что дальний у них слишком тусклый и лучше не прикручивается.
Есть еще один - расковырять фару и врезать ксенон с родным для него отражателем (линзой) или купить в целом фару куда уже установлено это. Вот только ценник порядка 30-40т.р. смущает. Пока галогенки однако...
Нууу по поводу расковырять... народ тут где то китайские линзы вкорячивал... Единственная сложность там стекло надо снимать - нарушается герметичность - потом велик риск заполучить вечно потеющую фару.
А вообще, самый дественный и недорогой совет - съездить на сервис и на стенде (а не на заборе) грамотно отрегулировать свет. И поставить СТАНДАРТНЫЕ лампочки без всяких голубых колбочек. Мне это сильно помогло. Оказалось - новая машинка шла с криво настроенным светом. После регулировки усё стало нормуль.
P.S. В дождливую осеннюю погоду, когда везде сыро и грязно + тебя светят ксенонщеги 1 фиг конечно невидно. Но невидно и с ксенонвым светом.
Свет отрегулирован нормально, даже галки все на нужных местах. Сомтрел сам, но недавно проходил техосмотр - тоже без нареканий. Синими лампочками и т.п. не увлекался изначально. Видно что вроде видно ночером, но когда увидишь как бывает у тех у кого действительно достойный свет то хочется лучшего. Плюс у меня зрение не 100%
А под "засковырять фару" я именно и имел ввиду установку линзы в корпус. Заклеить стекло то осилим, а вот снять... Да и подрезать (возможно) отражатель... Одним словом если бы были запасные фары то да, а так что-то не очень хочется пока.
Сообщение отредактировал Advik - Dec 12 2009, 17:32
На форуме одном по ВАЗам многие рекомендуют OSRAM Night Breaker 4300 или 5000 К, если об Н4 идет речь. Тоже такие хочу попробовать, а то ни фига не видно.
На форуме одном по ВАЗам многие рекомендуют OSRAM Night Breaker 4300 или 5000 К, если об Н4 идет речь. Тоже такие хочу попробовать, а то ни фига не видно.
Но пишут что надо ставить их в лето - тогда да - мол по сухому они вне конкуренции. А в зиму/осень не стоит. Сам не пробовал пока. Что до температуры света - они только одной бывают - пишут что +10% в сторону белого. Т.е. немного выше чем 4300К, как я понял, но не 5000К. Цоколи бывают разные - и Н4 и прочие, даже в противотуманки и т.п. мелкие есть. Надо помнить что при довольно активной эксплуатации служат около полугода - потом сгорают.
Стоят в данный момент такие, +90. Хоть и заявлен ресурс вполовину обычного, но свет достойный. Как вариант уже упоминавшиеся здесь Филипс Найт Гайд с трехзонным освещением (правая "обочина", левая "встречная зона и передняя дальняя зона).
Стоят в данный момент такие, +90. Хоть и заявлен ресурс вполовину обычного, но свет достойный. Как вариант уже упоминавшиеся здесь Филипс Найт Гайд с трехзонным освещением (правая "обочина", левая "встречная зона и передняя дальняя зона).
У них характеристики поплоше. Если некий аналог от филипса найтбрекерам то надо смотреть PHILIPS EXTREME POWER или как-то так. Вот они уже что-то в районе найтбрекера. Ресурс несколько повыше, но ценник что-то там ближе к 1500р за пару вроде. Найтбрекеры 500р... Трижды можно поменять. У найтбрекеров даже на сайте осрам ресурс не 50% от обычного - там на картинке что-то в районе 20-30% от обычного получается В простонародье - раз +90% на свет, значит -90% на ресурс.
Сообщение отредактировал Advik - Dec 14 2009, 22:20
вот и кончилась одна хваленая лампочка Осрам Найтбрейкер 64193NBR H4
⇐ вот такя коробочка была, только Н4
увеличенный световой поток, уменьшенная жизнь. Отходила около четырех месяцев или 10 т.км. Это примерно 200 часов. Сколько было заявлено — не помню. (напомню, что до этого стояли Който, не то родные 16-летние, не то 10 — как ввезена была с японии)
Сообщение отредактировал LevaLeva - Dec 14 2009, 23:05
Но пишут что надо ставить их в лето - тогда да - мол по сухому они вне конкуренции. А в зиму/осень не стоит. Сам не пробовал пока. Что до температуры света - они только одной бывают - пишут что +10% в сторону белого. Т.е. немного выше чем 4300К, как я понял, но не 5000К. Цоколи бывают разные - и Н4 и прочие, даже в противотуманки и т.п. мелкие есть. Надо помнить что при довольно активной эксплуатации служат около полугода - потом сгорают.
да обычный галоген обычного цвета. Только стоит покрытие синенькое, правда хитрое — у края колбы насыщенное, в районе спирали ближего света нет ничего, в районе дального бледненькое. Просто тупо ярче.
Ну так про них и пишут - спираль тоньше, поэтому ток выше, горит ярче. Но т.к. при этом температура выше то испаряющийся металл спирали не возвращается почти в полном обьеме обратно на спираль (как в обычных галогенках) и она испаряется, еще более утоньшается и еще быстрее перегорает. Ну при цене 500р за пару на лето самое то, а потом втыкать что-то более долгоиграющее и со светом немного пожелтее для осадков. Что до KOITO - они тоже разные, как и ОСРАМ. Т.е. если брать штатные или ближе к ним (аналог +30%) то они служат до посинения - по пять лет и т.п. А если брать WHITE BEAM то тоже не очень долго т.к. тоже перекалки - просто там спираль изначально выполнена так что дольше служит чем в найтбрекерах. Тоже и у EXTREME POWER от филипса. Но ценники уже и на те и на другие от 1200р (или уже от 1500р?), а прослужат может год... Ну или полтора - как пользовать.