Понятно, что запрещены правилами, а почему? Может знает кто.
Видимо физика (поглощения, переотражения и т.п.) + физиология (уровень чувствительности восприятия человека и т.п.) Но сути эт не меняет - раз правилами запрещено то до их изменения это уже и не важно.
Видимо физика (поглощения, переотражения и т.п.) + физиология (уровень чувствительности восприятия человека и т.п.) Но сути эт не меняет - раз правилами запрещено то до их изменения это уже и не важно.
ментам завидно, что кто то кроме них с синим цветом катается, вот и пресекают. Нравится им все что связано с голубизной блин............
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Где большой выбор у нас в городе ламп HB5 или 9007...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Вот на досуге размышлял над ксеноном самым желтым в противотуманки как вариант... Но у меня туманки непрозрачные штатные - круглые, волнистая поверхность, для лучшего рассеяния видимо. На таких наверное не будет толку, только встречных буду слепить? Или можно?
какие фары-то? Какая машина? И ксенон самый желтый это все равно 5000К — белый. Я что-то не встречал ксенон с темературой 2400К.
Сообщение отредактировал LevaLeva - Nov 26 2009, 23:14
какие фары-то? Какая машина? И ксенон самый желтый это все равно 5000К — белый. Я что-то не встречал ксенон с темературой 2400К.
Так я спрашиваю про установку в противотуманки... Пишу что круглые с рифленой поверхностью Насчет температуры цвета имею представление - 4300К нормально. А вот насчет того можно ли в неполностью прозрачных противотуманках использовать ксенон сомневаюсь - вот и спросил. Но если для ответа важна именно марка авто, то: HONDA CR-V RD1
Так я спрашиваю про установку в противотуманки... Пишу что круглые с рифленой поверхностью Насчет температуры цвета имею представление - 4300К нормально. А вот насчет того можно ли в неполностью прозрачных противотуманках использовать ксенон сомневаюсь - вот и спросил. Но если для ответа важна именно марка авто, то: HONDA CR-V RD1
вроде как ксенон нормально светит только в линзах и в полностью прозрачных стеклах, небольшая рифлённость и свет попадает куда угодно только не на дорогу, в том числе и в глаза встречным. не зря в казани запретили ксенон в рифлёных стёклах но стекло всегда можно шлефануть и сделать полностью прозрачным
Сообщение отредактировал ПадоноГ - Nov 27 2009, 20:14
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Моё мнение: В рифлённых фарах запрещают использовать газоразрядные лампы (ксенон) потому как чаще всего цветовая температура значительно отличается от галогенки. Соответственно длина волны короче - коэффициент преломления иной - получаем на выходе иное световое пятно, чем рассчитывалось. У стекла - Чем короче длина волны, тем больше коэффициент преломления. Теоретически, если вместо галогенки, поставить ксенон 3200К - то, при прочих равных (геометрия, колпачок) получим отличный свет. который небудет никого слепить (при условии что фары чистые).
Теперь по поводу "хрустальных" фар. Отражение света от зеркальной поверхности мало зависит от длины волны (гораздо меньше чем преломление, Но всё равно ЗАВИСИТ). При упрощённом подходе, угол отражения равен углу падения, и соответственно никак не сказывается длина волны. Т.е. Форма светового пятна на выходе целиком и полностью зависит от формы отражателя и геометрии и местоположении источника света. Но тут сказывается ещё 1 эффект - дисперсия света. Чем короче длина волны - тем больше рассеяние луча. Именно поэтому грязные ксеноновые фары с большой цветовой температурой безбожно слепят.
но стекло всегда можно шлефануть и сделать полностью прозрачным
И в этом случае слепить встречных рифленные фары - спроэктированы специально для формирования ПРАВИЛЬНОГО светогого пятна. Пароболический отражатель направляет световой пучёк на рассеиватель и именно ОН формирует световой луч на выходе.
В целом я почти не сомневался что в "мутные" противотуманки ксенон ставить смысла нет т.к. раскидает свет вокруг и усё, да и негоже по отношению к прочим водителям. Просто тут помянули про ксенон в противотуманках и галогенки в фарах - вот и переспросил... Остается нормальный биксенон в головные фары (они под H4 c двумя спиральками) или обходиться с чем есть, поэкспериментировав немного с лампочками.
от 3200К газоразрядки идут. в чебах реально приобрести от 4300К. Сам с такими всегда ездил - бело-желтые.
сорри, лоханулся. У самого стоят 4300, но это бело-белый, никак не бело-желтый. Хотя, это, конечно, вопрос цветовосприятия и баланса белого. Фотки, кстати, без спец.калибровки (а именно некого стандартиризированного определения баланса белого), тем более ночные, совершенно бесполезные как для определения цвета света фар, так и яркости. Разве что если будет с чем сравнивать внутри одной фотки.
Цитата(QUARK @ Nov 27 2009, 20:32)
И в этом случае слепить встречных рифленные фары - спроэктированы специально для формирования ПРАВИЛЬНОГО светогого пятна. Пароболический отражатель направляет световой пучёк на рассеиватель и именно ОН формирует световой луч на выходе.
не совсем верно. Учавствует прежде всего параболический отражатель. Рифленное стекло делает, в основном, размазывание пучка по горизонтали, но направление дает именно отражатель. Например, в моей фаре, в отражателе есть даже специальный кусок этого парабалоида, отвественного за верхний клин ближнего света:
Без рифленого стекла будет тот же правильный пучек, но с резкими границами в пределах горизонтали:
То есть рифление устраняет паразитные мелкие блики.
Так я спрашиваю про установку в противотуманки... Пишу что круглые с рифленой поверхностью Насчет температуры цвета имею представление - 4300К нормально. А вот насчет того можно ли в неполностью прозрачных противотуманках использовать ксенон сомневаюсь - вот и спросил. Но если для ответа важна именно марка авто, то: HONDA CR-V RD1
Сейчас погуглю фары от ЦРВ. Надо бы вживую на пучок посмотреть, но, скорее всего, история окажется как у меня и ксенон в туманки полностью подойдет, в крайнем случае есть же регулировка по вертикали.
---
В общем, надо позырить пучок света от ПТФ
Сообщение отредактировал LevaLeva - Dec 6 2009, 17:49
Сейчас погуглю фары от ЦРВ. Надо бы вживую на пучок посмотреть, но, скорее всего, история окажется как у меня и ксенон в туманки полностью подойдет, в крайнем случае есть же регулировка по вертикали.
---
В общем, надо позырить пучок света от ПТФ
У меня не такое стеклышко на туманках. Гораздо "рифленее" - эти что на фото как понял дубли от DEPO, а у меня или другие дубли или еще оригинал... На днях менял в них лампы, заодно регулировал. По форме луча они повторяют рисунок ближнего (горизонтальная полоса, ну и вокруг немножно рассеивают). Заодно посмотрел конструкцию - они герметичны, не очень хочется портить конструкцию необратимо, вводя другие провода для ксенона и т.п. Ну его туда ставить.
Если уж соберусь то в основные фары придется, но туда надо бы линзы, как я понял, врезать, чтобы своя оптическая система получилась, а не через отражатель фары работала - тоже не горю желанием пока снимать стекло и т.п. А готовый комплект из фар с уже врезанными линзами и блоков розжига в районе 40т.р. Посмотрим что победит со временем - желание получить хороший свет или лень Пока лампы OSRAM +30% и в фарах и в туманках. Есть еще резерв - установка найтбрекеров, филипсов extreme или притащить на заказ KOITO.
Сообщение отредактировал Advik - Dec 6 2009, 18:06